вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

Обзор 2017 Suzuki RM-Z250

2017 Suzuki RM-Z250
Как и Suzuki RM-Z450, младший брат RM-Z250 в вариации 2017 года претерпел в основном косметические изменения. Здесь обошлось без сюрпризов, так как обычно производители вносят изменения сначала в модели большего объема, а затем, в следующем году, переносят их на меньший объем. 
Однако  так как в последние несколько сезонов RM-Z250 не часто присутствует на международной гоночной серии, то в нем не так часто признают чемпионский байк, как в его собрате в открытом классе. 

2017 Suzuki RM-Z250
Suzuki возможно хотят изменить это в 2017, хотя согласно последним данным Фил Николетт и Мэт Биссеглия будут соперничать на RM-Z250 в серии AMA.
А австралийцы Хантер Доуренс, Бас Вэссен и Джереми Сивер будут представлять желтую империю в категории MX2 серии MXGP.
Австралийское представительство в MX2 еще не подтверждено. Но надеемся, что мы увидим больше желтых на арене  MX Nationals MX2 в 2017. 

2017 Suzuki RM-Z250 
Те, кто хотят перекинуть ногу через Suzuki RM-Z250, заметят его обновленную в 2017 году внешность с черными ободами Excel, черными вилками, черными боковыми панелями, желтым передним крылом и желтым седлом, копирующие изменения, сделанные и для 2017 RM-Z450.
И хотя эти изменения в основном остаются поверхностными,  обновленная для нового сезона внешность дает этому байку путевку в жизнь, так как она радикально отличается от всех  предыдущих стандартных моделей Suzuki, и, как вариант,  может привлечь новых покупателей. 
Но наша цель - изучить нечто большее, чем просто внешность байка, и поговорить о том, как новая модель показала себя на деле.

2017 Suzuki RM-Z250 


Шасси 2017 Suzuki RM-Z250
В 2017 Suzuki продолжает использовать алюминиевую двойную раму и 6,5-литровый бензобак, что отлично, так как рама кажется очень тонкой и в результате позволяет значительно увеличить контроль над мотоциклом за счет собственного веса райдера. 
Тонкая рама была одной из первых вещей, которые я заметил, сев на RM-Z, потому что я смог крепко обхватить бак и не ощутил большого объема, что было серьезной недоработкой со стороны других производителей.

2017 Suzuki RM-Z250: бензобак
Тонкие рама и бак для меня очень важны, так как в этом случае райдер может легко менять позицию, стоит он, или сидит. 
Я также считаю, что правильная ширина рамы должна сочетаться с нейтральной комбинацией седла, бака и руля, потому что нет ничего хуже, чем сесть на слишком высокий или слишком низкий спереди или сзади байк, так как это разрушает всю схему распределения веса и зачастую приводит к дискомфорту в управлении.
К счастью для Suzuki, они соединили тонкую раму с нейтральным положением седла, что идет байку в плюс. 

2017 Suzuki RM-Z250: левая рукоятка с переключателем HAC
Я мгновенно почувствовал себя как дома, как только настроил алюминиевый руль Renthal и откорректировал положение рычагов, что является доказательством планомерной доработки текущего модельного ряда Suzuki.  
Как райдер или рейсер, я не считаю, что шасси нужно еще как-то менять, так как  байк кажется готовым к гонке, еще не выехав из салона.

2017 Suzuki RM-Z250 


Подвеска 2017 Suzuki RM-Z250 
В плане подвески Suzuki продолжают использовать пневморессорную вилку PSF2 и задний амортизатор от KYB (раньше называлась Kayaba).
Как известно, пневматические (воздушные) вилки легче и лучше регулируются, чем обычные пружинные вилки, а это именно те характеристики, которые могут быть очень полезными в умелых руках. 
Настройка амортизатора или вилок не требуют больших усилий, однако в некоторых случаях (из-за большого диапазона настроек и при недостатке знаний о настройках воздушных вилок) обычные райдеры могут столкнуться с некоторыми трудностями при установке комфортных для себя настроек. 


2017 Suzuki RM-Z250
Это приводит многих гонщиков к тому, что они меняют пневмовилки на пружинные в надежде на то, что хотя бы эти можно будет качественно отрегулировать.
Я бы посоветовал почитать инструкцию к RM-Z250, чтобы ознакомиться с базовыми настройками, подходящими вам по весу, а затем немного дожать настройки в зависимости от ваших планов на заезд, типа и поверхности трека. 

2017 Suzuki RM-Z250: пневморессорная вилка от  KYB 
Это можно сделать самому, или обратиться в сервис-центр к специалисту по подвеске, что желательно для тех, кто занимается гонками и хочет делать это профессионально.
Моя первая поездка на RM-Z250 прошла на песчаном треке, где мне не приходилось слишком интенсивно прыгать. При весе 76 кг (без экипа), я счел стандартные настройки вилки PSF2 и заднего амортизатора превосходными, и тогда мне не потребовались дополнительные настройка давления воздуха или преднатяга пружины.  
Байк шел по-настоящему хорошо, и, как и говорилось ранее, не преподнес никаких неожиданных сюрпризов, когда я пытался ехать пожестче.
Моя вторая поездка на RM-Zпрошла на быстром, открытом треке с глубокими канавами и возможностью напрыгаться, что означало, что я мог испытать подвеску немного основательнее.

2017 Suzuki RM-Z250 
Проехав на стандартных настройках на быстром треке по меньшей мере 30 минут я обнаружил, что я мог бы сделать вилку жестче на 1,5PSI, потому что всю дорогу мне пришлось прыгать и жестко тормозить. 
Это небольшое изменение решило все проблемы, то есть я мог использовать около 4/5 хода вилки, что мне как райдеру подходит больше всего. 
Как только появилась уверенность в настройках давления воздуха (которые я сверил  с инструкцией), я сделал небольшие настройки сжатия вилки, используя кликеры, и обнаружил изменения жесткости всего на два клика позволят мне управлять RM-Z более комфортно.

2017 Suzuki RM-Z250: задний амортизатор KYB с настраиваемым сжатием, демпфированием и преднатягом
К чести Suzuki, в процессе настройки подвески я не делал никаких изменений амортизатора посредством интегрированной системы настройки, так как меня удовлетворило поведение задней части на песке, мокрой и сухой ухабистой трассе. 
Но если вы хотите подрегулировать задний амортизатор KYB, то компрессию и демпфирование можно изменить посредством кликеров на резервуаре амортизатора, а преднатяг пружины можно настроить через кольцо с внутренней резьбой на корпусе амортизатора, и оба эти процесса очень просты. 

2017 Suzuki RM-Z250: 249-кубовый, одноцилиндровый, четырех-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC


Двигатель 2017 Suzuki RM-Z250
Силовой агрегат RM-Z250 для модели 2017 года абсолютно не изменился и сохранил практически все характеристики, включая систему Suzuki Holeshot Assist Control (S-HAC), топливные переходники, 44-мм корпусы дроссельных заслонок с прогрессивными характеристиками, поршневые пальцы с карбоновым покрытием бриллиантового типа (DLC) и поршни с дробеструйной обработкой.
Двигатель 250 имеет стандартную степень сжатия 13.75:1 и L-образное поршневое кольцо, что повышает характеристики и снижает  уровень картерных газов. 
По манере набора мощности двигатель RM-Z250 очень походит на своего брата 450: гладкий, прогрессивный набором, который не оторвет вам руки.  
Очевидно, основным отличием является то, что этот байк с меньшим диаметром цилиндра дает намного меньше лошадей и крутящего момента, так что не так-то просто на нем включить высокую передачу и ожидать, что она поможет вам легко пройти поворот. 


2017 Suzuki RM-Z250 
В связи с этим, на 250 я выбирал либо нижние передачи, либо переводил сцепление на высокие, чтобы удержать байк на верхних оборотах, где RM-Z оказался самым сильным в плане подачи мощности. 
Как райдер я скорее выберу высокую передачу и буду использовать крутящий момент двигателя только чтобы проходить повороты, но постоянно идти на высоких оборотах не стану, так что я протестировал топливные переходники, а также их стандартную настройку, чтобы понять, какой режим ECU подходит мне больше.
Я понял, что моему стилю вождения больше всего подошли максимальные настройки, которые очень помогали в основном на выходе из поворота на высокой передаче.  Но еще раз скажу: использование переходников абсолютно диктуется стилем вождения и условиями трассы. 

2017 Suzuki RM-Z250 
И наконец, возможно самая знаменательная черта движка RM-Z250 – это система Suzuki Holeshot Assist Control (S-HAC). Система S-HAC имеет три режима (А, В и Стандартный), которые райдер может свободно выбрать для любого участка трека.  
Расскажу вкратце. Режим А системы S-HAC больше подходит жесткой, скользкой дороге, такой, какая бывает в начале трека, так как он задерживает зажигание на старте и при начале движения, тем самым минимизируя вращение колеса, а затем опережает зажигание для более мощного ускорения. 
Режим В создан для более трековых условий, таких как липкая грязь, так как он опережает зажигание, чтобы усилить отклик дросселей и придать мощное ускорение. 


2017 Suzuki RM-Z250: 249-кубовый, одноцилиндровый, четырех-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC
Стандартный режим не делает поправок на распределение зажигания и это то, как ведет себя байк спустя 6 секунд после старта, когда переключишься на четвертую передачу, или когда закрываются дроссели (что первично). 
Я попробовал все три режима S-HAC на обоих треках и во всех случаях выбрал режим В, так как он выдавал больше мощности, и двигатель вел себя как и полагается оборотистому двигателю. 

Двигатель 2017 Suzuki RM-Z250


Трансмиссия и тормоза 2017 Suzuki RM-Z250 
В 2017 Suzuki продолжили использовать 5-скоростную трансмиссию с постоянным зацеплением, и улучшили выбор передачи и его точность, обновив эксцентрик переключателя и рычаг.
Трансмиссия на RM-Z250 безупречна: переход передач очень комфортный и она вообще не вызывает вопросов и нареканий. 

2017 Suzuki RM-Z250: 250-мм передний волновой ротор, черные обода
Что касается тормозной силы Suzuki, то, как и в случае старшего брата, на RM-Z250 стоят 250-мм передние и 240-мм задние волновые дисковые роторы.
Увеличение размеров тормозных дисков в стандартной комплектации было долгожданным для мотокроссовых машин, так как это избавляет покупателя от необходимости менять диски. 

2017 Suzuki RM-Z250


Цена 2017 Suzuki RM-Z250
РРЦ на 2017 Suzuki RM-Z250 составляет $9,990 у дилеров Suzuki.

2017 Suzuki RM-Z250 


Заключение
Хотя в 2017 году байк не особенно изменится, мне кажется, что Suzuki продолжают делать мощные и конкурентоспособные мотокроссовые байки RM-Z250 по конкурентоспособной цене, которая подходит многим от новичков до профи. И да, я с нетерпением жду, что же Suzuki выдаст в 2018 году! 


Технические характеристики 2017 Suzuki RM-Z250
* Двигатель – 249 см3, одноцилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение, DOHC, степень сжатия 13.75:1, система S-HAC, 44-мм корпус дроссельных заслонок. 
* Трансмиссия – пять скоростей, постоянное зацепление
* Передняя подвеска –  пневмовилка KYB PSF2, полностью регулируемая
* Задняя подвеска – задний амортизатор KYB, полностью регулируемый
* Передний тормоз – двухпоршневый суппорт Nissin, 250-мм волновой диск
* Задний тормоз – однопоршневый суппорт Nissin, 240-мм волновой диск
* Колеса – черные алюминиевые обода Excel и спицами из нержавеющей стали
* Объем бензобак – 6.5 л
* Высота седла – 955 мм
* Колесная база – 1475 мм
* Длина– 2170 мм
* Ширина – 830 мм
* Высота – 1270 мм
* Снаряжённый вес – 106 кг

  • 22.12.2016 в 21:52:53
  • # 0