вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

Встречайте RSV4 FW-GP, ответ от Aprilia на Honda RC213V

Пневматические клапаны делают этот RSV4 легальным беженцем с MotoGP.

Байк Aprilia Factory Works в 2017
RSV4 FW-GP от Aprilia – это топовый байк в линейке Factory Works в 2017 году. Это передовой трековый байк с крутыми пневматическими клапанами MotoGP.
Для некоторых мега-богатеньких счастливчиков Aprilia предлагает серьезные трековые байки RSV4. В прошлом году Aprilia Racing запустила программу «Factory Works», которая позволяет приобрести байки с характеристиками WSBK прямо в гоночном магазине завода. Очевидно, программа пошла хорошо, так как Aprilia решили ее не только продолжить, но и расширить. 
В 2017 Aprilia предлагает парк исключительно трековых байков с наивысшими спецификациями, который начинается с RSV4 R FW-SSTK (который основан на RSV4 RR с аббревиатурой «Factory Works SuperStock 1» сзади) с подвеской ?hlins, коваными колесами, легким литий-ионным аккумулятором и улучшенной электроникой, и заканчивается RSV4 R FW-GP стандарта MotoGP.

Воздухозаборники, идущие к головкам цилиндра 65-градусного V-4 от Aprilia, отсылают к гоночным технологиям линейки FW-GP. Этот лакомый кусок металла должен выдавать 250 лошадей. 
Этот плохиш произошел от RS-GP 15, байка Aprilia для MotoGP в 2015 году. Говорят, он выдает 250 лошадиных сил в основном благодаря пневматически активируемым клапанам. По сравнению с традиционным пружинным клапанным распределением пневматические клапаны предлагают более точный контроль за клапанами, но что еще более важно – большее понятие клапана. Это обеспечивает абсурдные показатели мощности на и без того сумасшедшем уровне красной зоны, и это первый мотоцикл в свободной продаже, который предлагает такие невероятные технологии. Honda отказалась использовать пневматические клапаны в прошлогодней модели RC213V к большому разочарованию многих энтузиастов, которые посчитали эту технологию обязательной для MotoGP.


Штефан Брадль на машине Aprilia RS-GP в Валенсии на последнем этапе сезона MotoGP 2016. 
Прошлогодние трековые байки стандарта Superbike преподнесли свои сюрпризы, но такой передовой байк как этот беспрецедентен. Романо Альбесиано, технический директор Aprilia Racing, сказал: «В 2017 мы решили пойти дальше, сделать доступной экстремальную конфигурацию RSV4, с движком с пневматическими клапанным распределением. Благодаря линейке FW-GP Aprilia предлагает своим клиентам не только технологические находки MotoGP, но и особенное информационное сопровождение, поддержку и настройку байка до, во время и после покупки».
Цена пока не была объявлена, но это точно именно тот случай, когда в любом случае она будет слишком высока. Ниже приведены описания каждого из четырех байков предлагаемых в линейке Factory Works, основанные на пресс-релизе от Aprilia. Все версии созданы на основе RSV4 RR Race Pack 2017 от Aprilia.


RSV4 R FW-SSTK1
* Aprilia RSV4 в комплектации Race Pack (системы подвески ?hlins и кованые обода колес).
* Стандартная система электрики с ультра-легким литиевым аккумулятором.
* Стандартный электронный управляющий блок, перепрограммированный на версию Race, система управления двигателем и система распределения динамических показателей машины от Aprilia Racing.
* Перепрограммированные приборы, настроенные на круговые показатели в сочетании с системой V4-MP. Это мультимедийная платформа, представляющая телеметрическую систему Aprilia, которая предлагает, среди прочего,  поэтапные настройки электроники RSV4. 
* Оптимизированная и облегченная тормозная система с отключаемой ABS.
* Облегченный фабричный двигатель без термостата и вторичной циркуляции воздуха, с упрощенным охлаждением. Выхлоп, обтекатели и полная оптимизация двигателя от Akrapovic.
 

RSV4 R FW-SSTK2
* Aprilia RSV4 в комплектации Race Pack (системы подвески ?hlins и кованые обода колес).
* Гоночная система электрики, облегченная и упрощенная с электропроводкой с упором на ходовую часть и двигатель и литиевым аккумулятором. Электронный управляющий блок сделан в Aprilia Racing, зажигание и параметры системы управления двигателем программируются при помощи терминального карманного компьютера. Управляющий блок включает в себя  систему сбора данных с возможностью использования и оригинального сенсора и опциональных сенсоров доступных и разрешенных правилами Superstock 1000 FIM Cup. Специальные приборы Aprilia Racing. Специальный двигатель с режимами Aprilia Racing. Выхлоп и обтекатели Akrapovic. Максимальная мощность: 204 лошадиные силы.  
 

RSV4 R-FW SBK
* Aprilia RSV4 в комплектации Race Pack (системы подвески ?hlins и кованые обода колес).
* Гоночная система электрики, облегченная и упрощенная с электропроводкой с упором на ходовую часть и двигатель и литиевым аккумулятором.
* Электронный управляющий блок с модулем GPS сделан в Aprilia Racing, зажигание и параметры системы управления двигателем программируются при помощи терминального карманного компьютера. Управляющий блок включает в себя  систему сбора данных с комплектом телеметрических сенсоров, доступных в дополнительной комплектации. 
* Специальные приборы Aprilia Racing с гоночной кнопочной панелью.
* Электронная коробка передач с функцией помощи понижения передачи (блиппер).
* Специальные приборы Aprilia Racing.
* Специальный двигатель с режимами SBK от Aprilia Racing. Максимальная мощность: 215 лошадиных сил.
 

RSV4 R FW-GP
* Стартовый мотоцикл топовых RSV4 R FW SBK, но двигатель V4 от Aprilia, взятый у  RS-GP 15, имеет 81-мм диаметр цилиндра и пневматическую установку фаз клапанного распределения, что гарантирует мощность выше 250 лошадиных сил.
* Его покупатели получат по- настоящему особый сервис: их приглашают в штабквартиру в Ноале, чтобы обсудить контракт, а также для того, чтобы они смогли выбрать идеальную для своих нужд конфигурацию и обсудить бюджет вместе с инженерами. В ходе подготовки байка они будут получать отчеты о работе в реальном времени и получат выделенную телефонную линию и адрес, которыми могут пользоваться в любое время и которые впоследствии будут обеспечивать информационную и техническую поддержку. По желанию клиента байк будет доставлен собственноручно инженерами Aprilia Racing и его можно будет забрать в Ноале. У покупателя также будет право получить брэндовую кожаную экипировку Aprilia Racing и пропуск на весь уикэнд MotoGP Grand Prix, а также приглашение участвовать в трековом дне  Aprilia, где инженеры Aprilia Racing смогут настроить байк под гоночные потребности клиента и предоставить наилучшее возможное техническое сопровождение, чтобы клиент смог почувствовать техническое превосходство механического и электронного потенциала RSV4 FW-GP на полную катушку. В любом случае, инженер Aprilia Racing всегда будет находиться на треке, чтобы всегда клиент всегда мог воспользоваться всеми возможностями FW-GP.

  • 12.01.2017 в 21:43:12
  • # 0