вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

2017 KTM 390 Duke: ОБЗОР ПЕРВОЙ ПОЕЗДКИ

ВСЕ ЕЩЕ ЛУЧШИЙ БАЙК С НЕБОЛЬШИМ ДВИЖКОМ 
Мы всегда любили KTM 390 Duke.Мы даже называли его Лучшим Легким Стритбайком  на протяжении двух лет. И вы можете догадаться, с какими чувствами я садился в самолет до Турина, Италия, где мне предложили протестировать новое издание 390: как еще можно его улучшить? Спустя 5 минут верхом на новом Duke я в очередной раз убедился, что KTM поработали на славу. 
Магия началась с внешнего вида: дизайнеры из KISKA (дизайн-партнеры KTM) придали байку 2017 года более четкие формы и заострили хвостовую часть. Новый светодиодный передний фонарь заменил менее агрессивный элемент на модели предыдущего выпуска 390, была изменена и упрощена графика, что вкупе сделало байк похожим на своих более мощных собратьев, таких как 1290 Super Duke R и 1290 Super Adventure R.

Управление легкое, а ощущение шасси просто превосходно, особенно при наличии улучшенной подвески WP спереди и сзади. Амортизатор и вилка дают хороший баланс на поворотах на неровной дороге. 
Перед заездом на 390, команда KTM кратко проинструктировала нас об основных ключевых характеристиках байка. Одной из них они гордились больше остальных: чувствительный сенсорный TFT-дисплей с опциональной  системой KTM MY RIDE последнего поколения. И это понятно, потому что как только я повернул ключ зажигания, и включилась панель, я был поражен тем, насколько аккуратно KTM проработали дисплей. Перед глазами было все, что нужно, а остальное было очень легко найти при помощи переключателя, расположенного на рукоятке.
Эта опциональная система KTM MY RIDE позволяет вам легко привязать дисплей к мобильному телефону, а затем превратить экран в пульт управления телефонными звонками и музыкой, переключать которые можно движением большого пальца по рукоятке. Мне 22 года и я фанат таких приблуд, поэтому все, что мне хотелось – это испробовать все. Так часто все эти Bluetooth соединения слишком муторны и сами себя не оправдывают. Когда я подключился (а это заняло секунды 3), то сразу же получил полный контроль над громкостью музыки и мог переключать треки, что само по себе обалденно, и вдвойне обалденно для байка такой ценовой категории. 


Эргономика в 2017 году улучшилась: седло стало выше, изменилось положение руля и подножек. При росте 193 см мне было удобно, хотя и менее высокие райдеры говорили, что могут встать на остановке на обе ноги.  

Первое, что я заметил на дороге, это то, что 390 Дикегораздо более комфортный, чем его предшественник. КТМ подняли седло на 3 см (с 80 см 83 см), скорректировали положение руля,  а также сместили  подножки назад и вверх. Само седло также обновили: оно стало намного лучше, так как его заузили спереди и расширили сзади.  
Мне сложно сказать, как новое более высокое седло влияет на езду менее высоких райдеров, но другие журналисты совсем не моего роста чувствовали себя на нем отлично и говорили, что легко могут поставить обе ноги на землю при остановке. Мой рост 193 см и мне было очень удобно. Еще плюсы? Помню, как с трудом входил в резкие повороты на Duke предыдущих поколений, потому что мои колени всегда наталкивались на руль, а здесь такого не случилось. 


Все мотоциклы с небольшим рабочим объемом движка должны быть вот такими клевыми. 

Опять же, регулируемые рычаги тормоза и сцепления очень удобны, так как была возможность выдвинуть их на полную, и даже моим длинным рукам было удобно. С другой стороны, мне кажется это отличная идея и для не таких длинноруких райдеров, потому что я частенько вижу, как некоторым сложно дотянуться до рычагов. А комфорт и легкость управления особенно важны для байков легкого веса.
Обновленные электронные дроссели ровно такие плавные, как можно было ожидать. Это важный момент, так как любое несоответствие движения запястья и реальной работой дросселя может вызвать кучу проблем для новичков. Стоит поаплодировать инженерам КТМ, так как я могу только представить себе, насколько идеально работает эта система, соблюдая при этом все возможные государственные нормы. 

KTM не остановились на переднем фонаре, а сделали светодиодными еще и заднюю фару и сигналы поворота. 

А теперь что касается подвески. Амортизатор WP  на 390 модели впечатляет: благодаря прогрессивной пружине он дает приятную езду. Отдельная вилка WP с технологией открытого картриджа тоже отлично работает, а благодаря тому, что колесная база байка на 10 мм короче, а трейл на 5 мм меньше (по сравнению с предыдущей моделью), новый 390 кажется более проворным, чем раньше. 
Мы начали прокатный день с фотосессии на тестовом треке на крыше исторического завода FIAT, который раньше использовался для тестирования каждой новой вышедшей с завода машины. Я буквально вдыхал историю, когда ехал по нему. Хотя, если честно, вся история началась, когда наша группа журналистов выехала за пределы Турина и направилась  в горы: там я увидел, из чего сделан одноцилиндровый движок в 44 лошадиных силы. 


Новый дисплей 390 Duke не только красив, но и отлично продуман, потому  что взгляд падает именно на то, что тебе нужно.  

KTM вообще-то добавили пару фунто-футов крутящего момента, благодаря настройке электронного управляющего блока, большей воздушной камере и усовершенствованному (и более красивому) выхлопу. Он хорошо держит мощность на средних оборотах,  а при сухом весе в 148 кг, соотношение мощности и веса байка просто отличное. Мне никогда не хотелось ехать быстрее, чем способен ехать 390. И еще один плюс: размер байка и его мощность дают ощущения полного и абсолютного контроля над  машиной. Вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы можете слишком сильно надавить на дроссели или переоценить свои возможности. Это байк с задатками, но очень дружелюбный.  
Режим Supermoto ABS вкупе с мягким, как масло проскальзывающим сцеплением и большим на 20 мм 320-мм передним тормозным диском (работающим с радиальным четырех-поршневым суппортом ByBre) позволили мне повеселиться на спуске с горы. Меня действительно впечатлили податливость и  износостойкость переднего тормоза: спустя 30 минут спуска с Альпийских гор, тормоза ничуть не ослабли. В то же время, мне было прямо в кайф, и я очень старался сосредоточиться на дороге, а не рассматривать живописные пейзажи. 

Новая морда 390 Duke.

Что мне понравилось больше всего? Я проехался от нашего отеля до размалеванного граффити скейтпарка, затем во вкуснейшую пиццерию, а затем на вершину ближайшей горы и назад и не потратил и половины бензобака! Благодаря увеличенному бензобаку в 13,2 л (по сравнению  с 11 л на предыдущей модели) я гонял весь день. 
Когда тестовый день на байке подошел к концу, я задумался, для кого же сделан  новый 390. Я гоняю на мотоциклах всю жизнь, но на нем мне было, пожалуй, веселее всего. Это заставило меня подумать, что возможно, этот байк создан не для какой-то одной категории райдеров, а для всех? У него комфортная эргономика, современная внешность и лозунг КТМ «К гонке готов» читается во всех характеристиках.  

Новый 390 доступен в двух расцветках, но с одинаково черным баком, оранжевой рамой и белым подрамником. Различия в цвете включают в себя языки пламени на баке (оранжевые или белые), переднее крыло (черное или белое) и боковые панели переднего фонаря (оранжевые или черные). В общем, варианты есть. 

Если вы новичок, то этот байк – это все, что вам нужно. Если вы недавно снова сели на байк или просто не ездили пару сотен лет, тогда, скорее всего этот бак и для вас. Если вы живете в городе, если ищете байк для поездок за город, или если… ну, короче, вы поняли. Он вроде бы не создан для долгих поездок, но все равно, кажется, что 390 Duke может делать все. И для всех. 
Цена немного выросла с $4,999 до $5,299, но это вполне объяснимо, если принимать во внимание все обновления и усовершенствования. 
Что-то подсказывает мне, что остальным представителям байков в легком весе придется сильно потрудиться, чтобы составить ему конкуренцию. 


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Одноцилиндровый с жидкостным охлаждением

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ: 373.2 см3

ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА*ХОД ПОРШНЯ: 89.0 x 60.0мм

ВЫСОТА СЕДЛА: 83 см

РЭЙК: 25° ТРЭЙЛ: 9,4 см

КОЛЕСНАЯ БАЗА: 135,6 см

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 13,2 л

ЗАЯВЛЕННЫЙ СУХОЙ ВЕС: 148 кг

ЦЕНА: $5,299
 

  • 10.05.2017 в 07:42:39
  • # 0