вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Stoexio

Кодекс чести мотоциклиста

кодекс чести байкераПо запросу «кодекс чести байкера» или мотоциклиста поисковые системы выдают практически один и тот же текст, размещенный на разных ресурсах. Вы, я полагаю, его видели: «Байк и байкер неразделимы…» и пошло-поехало… Конечно, он большей частью курьезен. А если задуматься более-менее серьезно, то все мы, сидящие в седле мотоцикла и открывающие газ на встречу ветру и так следуем неписанным правилам кодекса чести байкера или мотоциклиста.
Я полагаю, что выглядеть он должен так:
1. Мотоциклист никогда не оставит другого мотоциклиста в беде, всегда предложит свою помощь.  – И это не просто слова, с этим сталкивался каждый из нас, предлагая свою помощь или видя как другие мотоциклисты останавливаются рядом, если что-то случилось. Кто-нибудь специально об этом говорил?  - Нет просто так заведено, и это здорово.
2. Мотоциклист не должен быть агрессивным и грубым по отношению к другим участникам движения, если только нет крайней необходимости.   – Да, ситуации на дороге  бывают разные.  Но сшибая зеркала у зазевавшихся девушек или дедушек, не пропуская пешеходов,  мы настраиваем против себя всех остальных участников движения. И эта агрессия может быть вымещена на других мотоциклистах. Нас никто не должен специально пропускать или рассчитывать на то, что в пробке кто-то будет ехать сотню между рядов. Да и вообще, зачем вызывать у кого-то злобу, лучше пусть нам улыбаются.
3. Мотоциклист не может неуважительно относится к новичку. Он должен помогать и делиться опытом, знаниями и навыками с начинающими. Чем больше у мотоциклиста опыта, тем безопаснее его езда.
4. При управлении мотоциклом, главное для мотоциклиста безопасность – его и окружающих. Очень много тех, кто об этом забыл, был жестко наказан дорогой.
5. Мотоциклист никогда не будет критиковать выбор другого мотоциклиста – у каждого свой вкус  и свои финансовые возможности, будем более чуткими друг к другу.
6. Мотоциклист должен все время совершенствовать свои навыки и оттачивать мастерство. Наша жизнь в наших руках. В прямом смысле этого слова.
7. Мотоциклист абсолютно свободен и более НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Он вправе по своему усмотрению пропагандировать или нет мотодвижение, давать друзьям мот, вступать в клубы и распоряжаться собой как посчитает нужным.
На этих семи пунктах, как мне кажется, можно закончить кодекс мотоциклиста. А во всем остальном, несомненно, нужно руководствоваться честью, порядочностью и здравым смыслом. 
Удачи на дорогах!

  • 06.01.2014 в 15:53:16
  • # 0