вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Каждому из нас известно хоть что-то о младших братьях мотоциклов, которые еще недавно только начинали осваиваться будущими байкерами. Не все же решали начать ездить на железных конях с высокой кубатурой. Вот по какой причине многие из нас в 12 лет садились за руль мотороллеров или мопедов.
Мопедная гордость Украины
Это гордый элемент машиностроительной украинской истории. Именно в этой стране происходила сборка востребованных на сегодняшний день во всем СНГ мини-мотоциклов. Выпуск железного коня с подобным названием осуществлялся на мотозаводе города Львов.
Еще недавно производитель указанный выше мог гордиться выпуском транспортных вспомогательных аксессуаров и не только. К примеру, в СССР были популярны прицепы от данного производителя. С наступлением 1958 года решено было развиваться в направлении выпуска именно мопедов.
В первое время происходил выпуск серии мопедов, которые носили название Верховина. И уже через некоторое время свет увидел мотоцикл под названием Карпаты. Возникшие во Львове первые мини мотоциклы смогли оказать значительное влияние на все индустрию данного направления в период после завершения войны.


С наступлением весны 1981 года данный производитель из Львова решил начать изготовление новой модели транспортного средства Карпаты 1. Через пять лет решено было модифицировать название в Карпаты 2. Совместно с представителями мотозавода России такое транспортное средство имело стандартные размеры и конструкцию типичную для мотоциклов СССР. Но все же такие транспортные средства различались между собой, в первую очередь, в дизайне.
Данные модели транспортного средства, приобрести которые можно и сегодня, выпускались с разными типами двигателя. Большинство поклонников подобной техники сумели еще в детстве познакомиться на практике с такими силовыми изделиями, как V-50, S-62 и Ш-58. Различные модели мотоцикла Карпаты различались по наличию крышек из пластмассы и формы бака. Также определенные особенности имел и дизайн заднего фонаря. Большинство людей еще помнят модели Карпат, у которых был установлен маленький двигатель. У него присутствует ножной механизм для переключения передач.
Мопеды Карпаты 2
Данная серия транспортных средств получила название Карпат Люкс, на который устанавливается дополнительно указатель поворота и багажник повышенной прочности. Багажник способен вместить до 15 килограмм. Любопытно и то, что такой советский мопед имел различные силовые агрегаты. Он был выпущен с ручным и ножным переключателем передач. Для того времени подобное разнообразие в комплектации было просто удивительным.
Также в СНГ большой популярностью пользовались модели Карпаты 2 Спорт. Такой мини мотоцикл приобрел спортивный внешний вид, при этом больше всего взор радовала установленная труба. Она была установлена в верхней части изделия, дополнив с помощью защитного красивого кожуха выхлоп. Кроме этого, от находчивых создателей мотик смог получить и дополнительные перемычки. В большей степени подобный аксессуар устанавливается на спортивных мотоциклах. Также такой железный конь смог получить другую форму заднего фонаря, а еще на переднем колесе обновленные щитки.
Сегодня лучшие модели от львовского производителя можно увидеть в различных музеях по всему миру. Очень много различных моделей находится в частных коллекциях. К сожалению, начиная уже с 1992 года, было остановлено изготовление данного мотоцикла в массовом порядке. Сегодня такой железный конь нередко применяется для тренировок юных байкеров.

 

  • 31.07.2015 в 13:05:36
  • # 0