вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

В прошедшем 2014 году компания Yamaha представила новую модель Yamaha YZ250F, которая стала настоящим прорывом в мире мотокросса. Конструкция обновленного байка была взята от Yamaha YZ450F, и впитала в себя множество нововведений – двигатель объемом 250 кубов может похвастаться современным инжектором, а его расположение было смещено назад. Отверстия теперь расположены симметрично, что положительно сказалось на мощности двигателя, который теперь показывает намного лучшие результаты. При этом он остался достаточно компактным, чтобы не вносить какие-либо конструктивные изменения.
Стоит отметить, что конструкторы тщательно продумали вопрос мощности двигателя и постарались избежать проблем, с которыми столкнулся предшественник. Например, в Yamaha YZ250F 2014 была проблема с зажиганием, которое не всегда срабатывало, что было особенно заметно при излишне высоких температурах. Это было удивительно, ведь здесь стоял инжекторный топливный впрыск с 10 отверстиями, топливный насос с максимальным давлением в 320 кПа и дроссельная заслонка от Keihin.


Следующее изменение касается блока управления движком, который прошел точную калибровку, соответственно, новейшим схемам, настройку топливной подачи и системы зажигания. Теперь повышение мощности проходит более плавно, что особенно заметно на небольших оборотах. Опять же, в сравнении с моделью прошлого года, Yamaha YZ250F 2015 стал плавней переходить с «холостячки» на резкое ускорение.
Коробка передач осталась неизменной – 5-ти ступенчатая модификация с передаточными числами аналогично YZ450F. Единственное, но достаточно ощутимое улучшение – использование сцепления с 9 дисками, что положительно сказывается на плавном переключении скоростей.
Двигатель на 40 лошадок при 250 кубах, показывает хорошие результаты на низких, средних и высоких оборотах. Некоторые тестеры, которые на собственном опыте смогли обкатать YZ250F 2015, выполняли трюки, которые ранее были возможны лишь с 450 кубовым движком.
Yamaha YZ250F 2015 оборудован новой передней вилкой KYB, с обновленными настройками сжатия и отдачи. Это особенно ощущается при езде на неровной поверхности, которая при дополнительном уменьшении клиренса и компрессии, очень понравилась тестировщикам данной модели.
Нельзя не отметить очень высокую чувствительность на поворотах, благодаря установке двусторонней балки из алюминия. Водительское сиденье достаточно плоское, а топливный бак опущен ровно настолько, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно, а при поворотах мог без затруднений сдвинуться вперед. Рулевое расположение может быть отрегулировано, для чего имеются 4 настройки и свободный люфт в 36 мм.
Не только новыми техническими характеристиками и улучшениями может похвастаться Yamaha YZ250F 2015 года, но и некоторыми более мелкими доработками. Немаловажным фактором является японский производитель решил не гнаться за прибылью, вследствие чего стоимость обновленной модели осталась на уровне прошлогодней. Конечно, цена является высокой, но любители высоких технологий и нереальных мощностей смогут по достоинству оценить данное детище. Можно с уверенностью сказать, что Yamaha YZ250F 2015 пока не имеет конкурентов среди мотоциклов с объемом двигателя в 250 кубиков.

 

  • 26.08.2015 в 08:26:31
  • # 0