Обзор новой модели KTM 1290 Super Adventure
Модель транспортного средства KTM 1290 Super Adventure представляет собой естественное продолжение совершенствования концепции Adventure, настоящий, полный перфикционизм, в это же время это не является самоцелью, так как Маттигхофен решил сохранить в модельном ряду Adventure R 1190 и Adventure. А для тех, кому необходимо большее, подойдет модель Super. Можно ли вообразить что-то больше? На самом деле все предельно просто. К примеру, был идеальный для своего времени мотоцикл BMW R1200GS, но возник R1200GS с баком для бензина более большого размера и множеством разных новинок. И это все имеет смысл.
Огромный смысл присутствует и в модели KTM 1290 Super Adventure. Мотор Super Duke R, имеющий объем в 1301 кубических сантиметров, претерпел изменений для выработки более высокого крутящего момента с самого низа. Шатуны, цилиндры и поршни – остались без изменений, но головка блока претерпела изменений, а коленвал имеет более тяжелый маховик. Максимальная мощность немного ниже, чем у модели Super Duke – 160 лошадиных сил, однако крутящий момент гораздо больше – 140 Нм, что увеличивает шансы, оказавшись на полном бездорожье.
В среднем, модель KTM 1290 Super Adventure должна оказаться более быстрой, в сравнении 1190 Adventure и быстрее даже чем 1290 Super Duke R, при приблизительно таком же уровне экономичности (при проведении теста KTM 1290 Super Duke R средний расход равнялся 5.5 л/100 километров), благодаря более развитой ветрозащиты обтекателей. А вот на одной заправке пробег увеличивается значительно, без увеличения бака у Super Adventure равняется 30 литрам: самый быстрый расчет свидетельствует о потенциале в 550-600 километров пробега. При этом масса транспортного средства составляет выше 1190 Adventure на 17 килограмм и равняется 229 кг сухой массы. Эти показатели могут сказаться на максимальной цифре пробега. Тут не только в моторе дополнительные килограммы, но также дополнительное оборудование и пару блоков электроники, которые ранее не использовались в Adventure. К примеру, встроенные в обтекатель адаптированные подфарники.
В 2013 году проводилось тестирование мотоцикла Adventure в жестких условиях российских дорого, и по дороге в гараж получилось собрать такую статистику: 512.5 километров за 3 часа 31 минуту при средней скорости равной 142 километра в час на полном баке с объемом в 23 литра.
Для путешественника же важней другое, насколько комфортно будет кататься на таком байке, чтобы получилось реализовать его потенциал: обычно невозможно провести в седле мотоцикла более трех часов. Однако в седле транспортного средства KTM 1290 Super Adventure ограничение пробега заключается исключительно в объеме бака – бензин заканчивался всегда раньше, чем начинала болеть спина, за счет высокой средней скорости пути.
В базовой версии KTM 1290 Super Adventure пакет электроники был собран просто революционным: кроме ABS, трекшн-контроля и системы стабилизации, по умолчанию транспортное средство также было укомплектовано полуактивной подвеской WP (Semi-active Suspension).
SAS отличается более широким применением в целом, в сравнении с представленной несколько лет назад Dynamic Damping Control (DDC) от BMW. Кроме непрерывного контроля за жесткостью демпфирования, как в вилке, так и в заднем амортизаторе, SAS отслеживает загрузку мотоцикла и «помогает» при резком торможении пилоту: «На загруженном мотоцикле крайне важно равномерное распределение тормозного усилия». Наличие активной новой подвески от WP дает возможность перераспределить нагрузку задней и передней оси, делая амортизаторы мягче и жестче, в зависимости от необходимости.
Но самой основной фишкой, которой не хватало в модели KTM 1290 Super Adventure стало наличие круиз-контроля, теперь он имеется в модели Super. Дополнительно это транспортное средство вы сможете оборудовать опцией поддержки на крутом повороте Hill Hold Control, которая сможет «придерживать» этого железного коня от сползания на дороге.
- 22.10.2015 в 12:07:19
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.