вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоцикла Kawasaki ZX-10R 2016 года

В октябре прошлого года Kawasaki запустил в производство усовершенствованный Kawasaki ZX-10R. Мотоцикл перетерпел изменения почти во всех своих областях: обновленный двигатель, электроника, тормозная система, подвеска, рама. В итоге байк стал тяжелее своего предшественника Ninja ZX-10R на 5 кг. Данная модель, по мнению производителя, является самой высокотехнологичной за все время существования марки.
Давайте рассмотрим все улучшения байка по порядку.
Двигатель. Мощность двигателя осталась прежней – 200 л.с., однако, благодаря инерционному наддуву ее можно повысить до 210. А крутящий момент составляет 113,5 Нм при 11500 оборотов в минуту. Головки цилиндров были изменены, а каналы стали прямее и шире так, что смесь, направленная в камеру сгорания, теперь движется быстрее и легче. 
Выпускные клапаны из титана стали шире, стенки цилиндров стали толще, а у титанового глушителя увеличился объем, он стал более легким и изящным.
Камера сгорания тоже стала другой: измененная форма позволяет лучше наполнять и выводить выхлопные газы. Дроссельные заслонки создают максимальную отдачу мощности, снижают количество вредных выбросов, повышают точность управления тягой.
Модернизация коснулась и коленвала, момент его инерции стал меньше на 20 процентов, что позволяет байку ускоряться и замедляться быстрее обычного.
Также в двигателе улучшили систему охлаждения, увеличили объем эйербокса, коробку передач сделали удобнее: предаточные числа стали сближенными, что повышает стабильность во время переключения.

Электроника. Здесь тоже достаточно улучшений и новинок. Блок инерционного измерения позволяет следить за движением байка в шести осях, полученную информацию блок передает другим программам и системам мотоцикла (ABS, трэкшн контроль), которые на основе нее корректируют или планируют свои действия. Эта система имеет собственную прошивку Кавасаки и произведена компанией Bosch.
Теперь трэкшн-контроль имеет пять разных режимов, которые позволяют ему быть более чувствительным к желаниям мотоциклиста.  Так же, как и система торможения, она позволяет гонщику выбирать предпочтительный уровень торможения. Лаунч-контроль и систему ABS при необходимости можно отключить.
Байк оборудован квик-шифтером, что повышает скорость переключения без использования сцепления, а также электронным демпфером руля, который настроен для езды по извилистым дорогам или гоночному треку.
Шасси. Рама ZX-10R в принципе осталась прежней. Единственное, что изменилось – перенос центра тяжести на переднее колесо из-за смещенной верхней трубы. Маятник установлен абсолютно новый, он стал длиннее на 1,5 см.
Подвеска мотоцикла разработана компанией Showa. Передняя вилка имеет газовые амортизаторы, а также оборудована внешней демпфирующей камерой, которая заполнена азотом и способствует наилучшему сцеплению с дорожной поверхностью. Задняя подвеска стала более компактной и легкой.
Тормоза мотоциклу предоставила компания Brembo. Спереди расположены диски с диаметром 3,3 см и четырехпоршневые суппорты, сзади один диск диаметром 2,2 см и однопоршневый суппорт.
Стайлинг. Дизайн мотоцикла в целом почти не изменился. Единственное визуальное отличие – широкое сидение и более резкая форма задней части. Приборная панель стала более насыщенной, появились новые кнопки, опции, настройки и экраны с информацией от новых встроенных электронных систем. Кроме того, имеется автоматическая подсветка, которая подстраивается к внешнему освещению.

 

  • 30.01.2016 в 16:06:17
  • # 0