вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

BMW NURB - кастом от Фреда “Клюггера” Бертранда

Модель BMW K1600, на основе которой проводились кастомные изменения, является флагманской в туристической линейке баварского концерна. Компания вложила в эту модель большие усилия, и она очень хорошо технически укомплектована. Если судить, опираясь на это наблюдение, кастомизировать такой мотоцикл довольно сложно, потому что невероятно трудно “наполнить полную чашу”. К тому же, у данного мотоцикла довольно продвинутая электронная “начинка”, а значит, чтобы привести компьютерный мозг в согласие с кастомной механикой придется потратить уйму времени и приложить максимум способностей. 

Известный кастомайзер Фред “Крюггер” Бертранд решился выполнить этот вызов и по просьбе французского отделения компании взялся за разработку будущего кастом-байка. После нескольких месяцев кропотливых работ на свет появился Non-Uniform Rational B-spline, который сокращенно назвали NURB.

Дизайн мотоцикла - поистине выдающийся и может с легкостью вписаться в фильм Tron. Полет идеи Фреда полностью преобразил стандартную внешность какого-либо мотоцикла в нечто футуристическое. Объединив сиденье, топливный бак, панель управления и руль в единое целое, появился некий мост, соединяющий два колеса. А под этим корпусом находится сердце - двигатель. В связи со сложной электроникой, было принято решение сохранить тандем двигатель-компьютер. И все же Фред потратил много времени на правильную настройку электроники в различных сенсорах и системе ABS. В модели все также используется рядная шестерка, только теперь она более органично смотрится, потому что радиаторы смещены в бока. Все остальные детали было решено заменить на нечто новое.

Остальные изменения несли совсем кардинальный характер. Например, Крюггер с нуля спроектировал новую подвеску, раму, шасси, маятник. Очень сильно была изменена специальная вилка Дуолевер, но нетронутым остался собственный амортизатор. Спереди и сзади установлены кастомные колеса 21 и 20 дюймов в том же порядке. Для безопасности установлена ABS от BMW и тормоза Beringer с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-х сзади. Для капельки ретро в модели установлен олдскульный изогнутый руль. Модель совсем недавно была представлена на выставке кастом-байков от французского подразделения BMW, чем неотложно вызвала бурю восторга зрителей. Теперь Фред Бертранд подтвердил свое мастерство и доказал, что не зря носит титул чемпиона мира по кастомайзингу.

  • 02.10.2014 в 18:46:57
  • # 0