вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Kate

Кастомайзинг своими руками? Абсолютно реально! Мы поделимся с вами парой секретов о том, как сделать из своего Harley-Davidson Sportster каферейсер. 

Конечно, не все мотоциклы одинаковы, у каждого свои особенности, которые нужно учитывать перед началом работы. 

Мы возьмем мотоцикл, широко известный в кастомных кругах, и рассмотрим все его сильные и слабые стороны с точки зрения дизайна каферейсера. Мы не пойдем легким путем. В наших руках оказался лучший из лучших – Harley-Davidson Sportster.

Sportster– настоящий американский боббер. Но это не мешает превратить его в каферейсер, в частности, как такой Deus от Роланда Сэндса и DPCustoms. Даже сами Harley в 1977-м году создали модель XLCR – сейчас это настоящая коллекционная находка. 

Плюсы в работе с таким мотоциклом определенно есть. Например, мускулы уSportster 1200: большой V-образный двигатель, с которым можно поработать, визуально обыграть его силу и через дизайн подчеркнуть его мощь. Это сочетается с низкой посадкой колес – что достаточно необычно и нечасто встречается у европейских и японских мото. 

Но, к сожалению, есть недостатки, и не мало. Во-первых, усложненный доступ к основанию. Прямой угол между нижней частью сидения и баком задает направление и скорость мотоцикла. В случае с Харлеем невозможно обойтись без переделки подрамника. Это не конец света, но означает, что кастомайзинг мотоциклов требует хитрости – «бобберные» элементы будут встречаться. С такой же проблемой можно столкнуться в случае с Honda CX500s и Royal Enfield Bullets. 

Бак. Бак он и есть бак. Но в нашей истории он ну никак не вписывается в дизайнерскую концепцию. Бак слишком покатый и тоже затрудняет доступ к основанию. По этой причине очень многие кастомы V-Twin – как Харлеи, так и Yamaha Viragos – имеют бак Benelli Mojave. 

К тому же, на Спортстере переднее колесо больше, чем задняя часть. Это еще сильнее делает его боббером. Обычно мастера стараются это исправить. 

Линиями на картинке обозначено основание Харлея. Как видите, оно изломанное и посадка совсем не спортивная, каферейсеру это не свойственно вообще. Кроме того, видно, насколько бак визуально перегружает вес мотоцикла. 

Делая кастомайзинг своими руками, мы должны ориентироваться на эти линии. С выпрямленным основанием  бак будет находиться прямо над двигателем, либо снизится заднее шасси и поднимется сидение. На картинке изображены координаты, по которым должны быть собраны все элементы. Вертикальная линия показывает визуальный центр веса и, следовательно, идеальное место для бака. Горизонтальная линия основания соотносится с идеальным местоположением бака и сидения. 

Давайте рассмотрим три различных подхода к «каферейсингу» Харлея Sportster. 

КлассическийЭтот мотоцикл близок к традиционному каферейсеру с классическим кафешным сидением и баком. 

Здесь элементы «обрезаны» под высотный лимит, а баку удобнее между цилиндрами – это центр зрительного веса. 

Очевидно, что шасси спортстера нарушают визуальную целостность и мешают ощущению скорости. Основание изогнуто. Это не позволяет ощутить молниеносность каферейсера, хотя добавляет ему некой властной сутулости. 

«Мускульный». Напоминает американский стиль с преобладанием квадратных, массивных форм и утопающего сидения, в чем-то сохраняя стиль боббера. 

Причина, почему такой дизайн носит более компромиссный характер, в небольшой кривизне линии основания. Провал мягче и не так бросается в глаза. Бак с сидением соединены. Другая маленькая деталь – углубление от бака начинается в центре весовой оси, как и верхушка бака. Внешний вид, таким образом, тщательно спланирован. 

Продвинутый. На самом деле, вся эта структура линий не ограничена. Важно понимать, что сделать можно что угодно – кастомайзинг идеи практически бесконечны. Уникальность зависит лишь от вашего индивидуального взгляда. 

А что если попытаться выпрямить линию основания иллюзорно? Чтобы сделать основание более плоским, задействуйте верхушку сидения, но смягчите переход между ними с помощью выхлопа, соединив их. Это продуманно и выглядит круто. Еще одна небольшая хитрость заключается в сгибе сидения. Направив его вверх, можно поймать больше света. Это затемнит нижнюю часть и зрительно приподнимет ее. Так происходит и кастомайзинг авто, когда дизайнеры хотят замаскировать вес и объем.  

Надеемся, эта статья станет полезной для тех, кто не уверен, как лучше подойти к такому интересному занятию, как кастомайзинг своими руками, и к внешнему виду своего проекта. Рисуйте, изучайте, изобретайте, чтобы гордиться и наслаждаться чем-то по-настоящему особенным. 

P.S. Если перед тем, как приступать к работе, вы хотите проконсультироваться с профессионалами или вовсе доверить это дело им в руки, наша карта мотосервисов может помочь вам найти нужный сервис в вашем городе. Продуктивного кастомайзинга вам! 

  • 18.02.2016 в 15:53:11
  • # 0