вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Kate

КАК ИСТОРИЯ ОДНОГО БОББЕРА ПРЕВРАТИЛА КАСТОМАЙЗИНГ МОТОЦИКЛОВ ИЗ РЕМЕСЛА В ИСКУССТВО

Мы уже делились с вами секретами о том, как сделать каферейсер и скрэмблер. Сегодня вашему вниманию представлен личный опыт одной американки, которая рассказывает о том, как через кастомайзинг своими руками можно по-новому взглянуть не только на мотоцикл, но и на человека. 

Родители всегда хотят гордиться тем, какими вырастают их дети, кем они становятся и что они умеют. Но эта история отличается от обычных. 

Девушка по имени Софи росла, наблюдая за работой своего отца, Джорджа, который основал свое дело, реставрируя старые машины и мотоциклы. Детство Софи прошло в играх в отцовском гараже, и постепенно ее внимание к деталям становилось все пристальнее, а интерес к профессиональному, качественному ремеслу – все сильнее. Со временем дело жизни Джорджа передалось и Софи. Эта история – об одной очень сильной гордости дочери своим отцом. 
 
Проводить дни и ночи напролет, работая с мотоциклами, всегда было привычным для отца, а я любила быть рядом с ним, когда он работал, и многому научилась сама. Но я не помню такого момента, когда бы испытала это чувство – «гордость», о котором родители часто говорят со своими детьми. Ну, знаете, «Я горжусь тобой, сынок» и одобрительное похлопывание по плечу. Мой отец всегда был хорошим профессионалом и ремесленником. 

Было довольно неожиданно однажды услышать от отца, что он хочет сделать мотоцикл кастом. Я даже не могу точно сказать, откуда пришло это огромное вдохновение. Но результат говорит сам за себя - вы только посмотрите на это творение! Ведь это же практически идеальный микс каферейсера, боббера и стиля Ар-деко. 

Дело двигалось не самым быстрым образом, потому что кастомайзинг мотоциклов клиентов отнимал у отца очень много времени. До последних пары месяцев мне не удавалось понять и оценить, во что в итоге превращался мотоцикл. А превращался он, по мере того, как с помощью минимума инструментов вылепливалась каждая мельчайшая деталь, в произведение истинного искусства.   

Закончив со всеми частями мотоцикла, отец приступил к покраске. Часами он работал над эскизами, снимал старую и наносил новую маскировку, пока на все 100% не остался доволен тем, что предстало перед его глазами. Просто невероятно, как это все нарисовалось, а потом воплотилось руками этого человека. 

А начинал наш байк свой жизненный путь в качестве BMW R75/5 1973-го года. Нашли мы его на распродаже в Оклахоме в очень плачевном состоянии – он едва мог передвигать колесами. Мотоцикл состоял из разных неродных деталей, поэтому вместо того, чтобы его реставрировать, отец решил превратить его в нечто совершенно другое.   

Во-первых, нужно было заняться рамой мотоцикла и сделать ее прямой. Для этого он наклонил шею на три градуса. Затем была отсечена задняя часть, приварены кастомные амортизаторы и установлены новые от Hagon.  

Вилка спрингер представляет собой модицифированную сборку с кастомной осью, самодельный руль – со спрятанными внутри проводами и кабелями управления.   
Рулевой демпфер – в какой-то степени результат эксперимента из кастомных частей – к счастью, работает лучше ожидаемого. 

Топливный бак позаимствован у найденного нами BMW R60. Пожертвовав воздушной коробкой, инструментальный ящик отец приспособил для размещения основных электрических компонентов, в том числе, для литиевого аккумулятора EarthX.

Передняя фара, оригинальная итальянская C.E.V. из 60-х, обзавелась электронным тахометром и установлена на кастомное крепление.  Затем отец сам сконструировал заднюю фару со светодиодными огнями и стоп-сигналами.  

Работа над двигателем проходила под присмотром Перри Бушонга из Техаса и завершилась установкой кастомной крышки, над хромированной отделкой которой мы колдовали, вдохновившись стилем Ар-деко.   

Благодаря электронной системе зажигания процесс происходит плавно, а на дисках, хабах и тормозах установлены шины Continental. 

Это комфортный мотоцикл для комфортной езды. Все кастомайзинг идеи, весь дизайн и модификации разработали мы сами, включая раму, подвески и сварку. Весь корпус и раскраска, проводка и сборка – наших рук дело. С порошковой окраской и швами сидения нам помогли мастера кастомайзинга из Далласа, с хромом – ребята из Техаса.  

Одно дело – увидеть готовый мотоцикл, но совсем другое – наблюдать за самим процессом, видеть, как отец выжимает из себя все силы, чтобы воплотить заветное желание. Это был мой тот самый «момент гордости». 

Помню, он спросил о моих чувствах, когда мотоцикл был готов. Мне хотелось лишь обнять его и признаться, насколько я горжусь им и тем, что он сделал нечто настолько особенное. Отличное не просто от того, чем он обычно занимается – но и от того, чем заканчивался на моей памяти кастомайзинг мотоциклов типа нашего в чужих руках. Он гений.  

А чем обернулся ваш кастомайзинг? Если вы пока не можете решиться на переделку своими руками, проконсультируйтесь с лучшими мастерами, которых вы можете найти на нашей карте мотосервисов! ;) 

  • 01.03.2016 в 11:20:21
  • # 0