вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Stoexio

Мотоциклы Тритон. История появления.

Много раз, читая различные источники посвященные кастомайзингу, натыкался на название Тритон. А между тем, такой марки мотоциклов не существует. Мотоциклы тритон, это своего рода кастом байки, получившее свое название от слияния двух английских марок Triumph и Norton. Это направление кастомайзинга родилось в Лондоне в начале пятидесятых готов и достигло своего пика в период 60-х - 70-х годов, когда огромное количество молодых людей проводило свое время в гаражах, занимаясь конструированием этих мотоциклов, устанавливая двигатели Triumph на рамы Norton. По сути мотоцикл Тритон - это  яркий представитель кафе рейсеров (Cafe Racer), одного из самых сильных мотодвижений в истории.

А дело все было в том, что очень популярная в то время в Англии марка мотоциклов Norton имела раму с очень хорошей управляемостью, которая использовалась в большинстве моделей. Рама  Triumph  не шла в сравнение с ней, но зато эти мотоциклы имели двигатели объемом 500 см3, намного лучше, чем у большинства "нортонов". Таким образом и родился на свет этот кафе рейсер - Тритон (Triton)

Посколько все Тритоны собирался из различных деталей, то каждый мотоцикл обладал своими техническими характеристиками и своим характером. Кроме деталей от Triumph и Norton, в Тритонах использовалось практически все, что могли купить, достать или адаптировать. Больше всего внимания уделялось техническим характеристикам Тритонов, меньше всего - удобству.

Глушители на тритонах носили практически номинальный характер, видимо, только для отвода глаз полиции. Двигатели форсировались, а с мотоцикла снималось все, что считалось лишним. Некоторые детали даже высверливались, что делалось для снижения веса. Многие Тритоны даже не мели киксатартера, пилоты запускали двигатели разгоняя мотоцикл. Умельцы оборудовали свои Тритоны различными тормозами, некоторые из которых были вполне эффективны, а некоторые можно было назвать тормозами весьма условно.  

Местом тусовок всех каферейсеров были Лондонская Северная Кольцевая дорога и, теперь уже легендарное, кафе "Эйс" - место сборища для всех владельцев тритонов и, собственно, давшее название этому направлению - кафе рейсинг. Сейчас мотоциклы тритон уже совсем не кажутся нам такими мощными, но в те времена, они позволяли разогнаться до 160 километров в час или 100 миль. Тогда было еще не так много дорог, по которым можно было  разогнаться до такой скорости, и к тому же, автомобильное движение тоже мешало проведению гонок, которые часто устраивались в ранние часы, когда трафик был еще не столь велик.

Из различных деталей мотоциклов собиралось, собирается и еще будет собираться множество различных представителей кастом мотоциклов, но мотоциклы Тритон были собраны в таком количестве, что считаются многими уже отдельной маркой, по прошествии стольких лет сами ставшие мотолегендой.

  • 29.04.2014 в 12:55:22
  • # 0