вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Stoexio

Вдохновившись гоночным мотоциклом, на котором Эрнст Хенне установил рекорд  наземной скорости в  1932 году, RevivalCycles  создали нечто прекрасное и драматичное. MotoWave перевел для вас впечатления Пол д’Орлеанс о кастом мотоцикле BMW

Одно из преимуществ наездов на европейские байк-шоу - это возможность наткнуться на заводские гоночные байки из загашников. В 2013 году Мюнхенский музей BMW благодушно вывез на ConcorsodiVillad’Este и фестивальWheels&Waves в южной Франции две свои жемчужины – гоночные мотоциклы-рекордсмены наземной скорости Эрнста Хенне 1932 и 1937 гг.  Я, судья на Concorso, ползал как перевозбудившаяся улитка вокруг суперзаряженного750ccLSR 32-го года.

Готовая к заезду, это одна из самых красивых колесных машин: элегантная, плакированная латунью техническая находка. В Биаррице он стоял среди моряAlt.Customs, бледневшем на его фоне. Его торжество было очевидно. В следующем году, и на той же площадке, японская компания Черри представила трибьют байку Хенне на основе BMWRnineT с роскошным обновленным листовым металлом и рисунком в тонкую полоску. Это была работа вдохновленного гения. Алан Сталберг из Остинского RevivalCycles поддался магии этого BMW1932 года на Wheels&Waves. LSR байк сделал его одержимым. «Увидев этот байк, я ехал домой, ломая голову, – как команда Revival может создать что-то подобное» - сказал Сталберг. «Но денег в обрез и мы не могли позволить себе подобное за свой счет. Позже меня познакомили с коллекционером из Далласа,открывающим галерею мотоциклов, который сказал: «Стройте что хотите. Вот мой бюджет. Что вы можете сделать за эти деньги?» Получив такой карт-бланш, Сталберг заметался: кастомный Vincent или возврат к Хенне? В конечном итоге он склонился к BMW исключительно из практических соображений: «Деньги лучше потратить на работу, чем не на покупку исходников: старые BMW дешевы».

СКРОМНЫЕ НАЧИНАНИЯ: СердцеЛэндспидера - BMWR100/7 twin 70-х гг.
Разногласия в команде чуть не расстроили все планы. Техническое сердце Revival – Стефан Хертель и Энди Джеймс, проектирующие и создающие байки,   - были против создания исключительно выставочного экземпляра. Сталберг объяснял: «Наша фишка - функциональность. И то, что этот байк не будет ездить, стало большой проблемой. Я же видел проект как возможность для креативного дизайна. Не беспокоясь о законах дороги, мы можем сосредоточиться на эстетике. Мы спорили об этом часами, и в итоге Стефан и Энди уступили… только потому, что мы решили построить два байка! Один для заездов и другой для выставок. Вырезая раму из листовой стали, мы сделали ее дубликат для второго шасси».
Плоское стальное шасси Revival, хотя и знакомое фанатам довоенныхBMW, стало уходом от байка Хенне, который под алюминиевыми аэродинамическими панелями, вообще-то, имеет трубчатую раму от R63 поздних 20-х гг. Новый байк немного увеличен в размерах: колесная база длиннее на несколько дюймов, более высокая рама.Тогда как вилка на байке Хенне связывала листовую рессору и небольшой фрикционный демпфер,  вилка Хертеля - этосовременный дизайн передней части .Оригинальная вилка была достаточно стабильна на отметке 159.1 миля в час на автобане Франфурт – Мюнхен в 1936 г., но «бездисплейный» Лэндспидер от Revivalс легкостью превзойдет это результат. Хертель спроектировалпродольный рычаг подвески с удлиненным поворотным рукавом  (и элегантными «speedholes»), используя современный амортизатор с кинематическим регулируемым предварительным натягом. Плюс очень крутой угол вилки здесь сочетается с 6-дюймовым трейлом, так как Хертель убежден, что более крутые углы предпочтительны всегда, даже на скорости.

Создание этой вилки в ожидаемом современном исполнении принесло много проблем.  «Стефен потратил почти шесть недель, проектируя передний подвес; однажды я нашел его в 10 вечера чуть ли не в слезах. Он смотрел в компьютер на вилку байка Макса Хазана, зная, что она не предназначена для скорости, сказал: «Смотри, какая она элегантная! Но я должен сделать свою, чтобы работала при 150 милях в час и выдержала  50 лет».  Я сказал, что она не обязана быть такой же элегантной, но она обязана работать.  Через час он закончил. Решая технические проблемы, он полностью выдохся, но тем, каким красивым оказался байк, мы обязаныему. 
 Знаете, это успех, когда BMW хочет купить ваш байк для своей коллекции. 
Лэндспидер действительно прекрасен, драматичен, и, передавая дух мотоцикла Хеннев конструкции. Это зверь совершенно иной породы. Использование недорогого генератораBMWR100/7 70-х гг. оставила достаточно места для клейма Revivalна обтекаемых крышках клапанов. Характерная черта байка- «все в черном» (команда пренебрегла оригинальным рисунком в тонкую полоску). Рисунок «сетка» отбит на кузовных панелях вручную:у Энди Джеймса была уйма времени для совершенной посадки кузова. Анарочитые обтекаемые формы говорят сами за себя. 


За несколько коротких лет RevivalCycles сместили акценты к середине Ренессанса мото-культуры. Они создали передовой Alt.Customs, объехали мир на своих машинах, поддерживали мероприятия: принимали набирающее силу шоу Handbuild, прошедшее 8-10 апреля этого года в Остине, Техас, а также гонки MotoGP и MotoAmerica. Облетевшие мир фотографии команды Revival, объезжающей свои машины на трассах и в гонках на льду, доказывают: их машины работают. И они становятся все лучше. У второго повтора Лэндспидера будет суперзаряженый мотор BMWHP2в почти 200 лошадиных сил: он должен с легкостью побить рекорд Хенне на своем дебюте в Бонневиле. Нет сомнений, что с зарядом функциональности от Revival, скоро мы будем пожирать глазами эту черную пулю, еще более привлекательную в мареве высоких скоростей.

  • 25.04.2016 в 09:51:42
  • # 0