вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

«Gold Dusk»* Kawasaki KZ650 от мастерской Little Horse Cycles

*Золотые сумерки

Суббота, 7 вечера, промышленный район Портленда. Стальные рельсы железнодорожного полотна сверкают в вечернем солнце, и для нас наступает магический момент: мы собираемся снимать идеальный байк. Когда он приближается к нам, солнце все ярко светит. Сегодня здесь как-то особенно тихо: обычно улицы переполнены людьми, снующими туда-сюда, а сейчас стоит прямо-таки зловещая тишина. Несмотря на то, что место, которое мы выбрали для встречи, находится в центре, в воздухе так и веет спокойствием. Через пару минут общения с Эндрю из Little Horse Cycles, я понял, что, возможно, такая обстановка подходит ему больше всего. Он тихий, спокойный и собранный, но сразу видно, что он душа мастерской, истинно преданный своей работе человек.

Мастерской Little Horse Cycles три года, и ее владелец Эндрю Корнелиссен думает, что это только начало. «Медленно, но верно я пришел к тому, что делаю то, что хочу. Это редкость, и не многим кастомайзерам выпадает такой шанс, но я изначально поставил себе цель: делать такие байки, на которых я сам хотел бы ездить. Все это больше походит на каникулы, чем 9-часовой рабочий день пять раз в неделю, а по другому я бы и не хотел», - улыбаясь, говорит Эндрю.

Проведя с ним полдня, я пришел к выводу, что все равно мне не хватит места описать всю историю Эндрю, Джордана, Чедда и Ли - историю четырех друзей, которые решили встретиться и создать этот потрясающий кафе-рейсер Кавасаки.

Для начала расскажите о себе и вашей мастерской. 
Я скорее средний мото-энтузиаст, который случайно открыл мастерскую. То, что было отдушиной для меня и моих друзей, превратилось во встречи с новыми друзьями с новыми байками. Формально я  специалист по обработке металла, а потом какое-то время занимался мотоциклами, так что одно привело к другому. Несколько лет назад я, как и многие мои друзья, увлекся кафе-рейсерами. Я стал изучать кастомы и понял, что хочу создать свой собственный. Спустя какое-то время, я поднатарел в этом деле и стал помогать своим друзьям переделывать их мотоциклы.

Что это за байк, и как долго заняла его переделка?
Донором стал Kawasaki KZ650SR 1979 года, и мы работали над ним около года.

Зачем вы сделали этот кастом?
Джордан Грин и Ли Кинни – мои друзья, с которыми я часто строил байки – предложили поучаствовать в «Гризи Дозен». «Гризи Дозен» - это местная спонсорская программа, которая выбирает 12 кастомов и предлагает им дополнительное финансирование. Мы планировали построить байк в ретро-стиле, но с хорошими техническими характеристиками и достаточно практичный, чтобы ездить на нем каждый день. Это была совместная работа людей, которые обычно работают по-одиночке, так что мы занимались ей по вечерам и выходным. 

Можете поподробнее рассказать о работе, которую вы проделали? 
Вилки были заменены 43-мм комплектом от ZX7 с двойными газовыми амортизаторами сзади. Байк стоит на 17-дюймовых колесах со спицами с 320-мм дисками Brembo и суппортами от Ducati Sport Classic GT1000 спереди. Переднюю фару взяли у Suzuki SV650. Задний кожух позаимствовали у GPZ750, а кастомное сиденье из кожи винного цвета сделала Джинджер из New Church Moto.
Покраска золотым цветом с эффектом хлопьев и необычным миксом графики и белых линий выполнена в  Bridge City Cycles. Трубы 4-в-1, сделанные вручную из нержавеющей стали, я подогнал к глушителю с обратным конусом Mega «Quiet Core».  Стальной маятник с двумя трубами также сделан вручную и имеет кастомные алюминиевые концентрические натяжители цепи. Основания клипонов крепятся на верхнюю траверсу, добавляю всему байку утонченности. 

Сделает ли мастерская Little Horse что-нибудь новое?
Хочется надеяться, что да. Я горжусь тем, что мы с друзьями смогли создать такую машину. Я сам не смогу остановиться, потому что это большой кайф. Думаю, мне повезло, что большинство моих клиентов это друзья или те, кто ими станет. Говоря о друзьях, я хочу искренне поблагодарить всех, кто поддерживал Little Horse Cycles. Без вас мы бы не справились. 

  • 21.07.2016 в 14:05:25
  • # 0