вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

BMW R60/7 1978 года – Дизайн FrenchMonkeys

Тандем отца и сына может быть хитовым, а может с треском провалиться: например Джерри и Бен Стиллеры заработали миллионы, развлекая людей, и все еще работают вместе, хотя Джерри стукнуло 89 лет. Но есть и другие примеры. Например, Филипп II Македонский и его сын Александр Великий стали непримиримыми соперниками и едва ли вызывали у кого-то улыбку вообще. К счастью, отец и сын, основавшие FrenchMonkeys, Лайнел и Флориан, не только ладят у домашнего очага: их любовь к кастомайзингу мотоциклов обернулась весьма выгодным предприятием. Их мастерская находится в Лионе, Франция, где их работы стали такими популярными, что на них уже существует лист ожидания, а кастомные запчасти продаются очень бойко. Но после 15 клиентских заказов настало время создать байк для себя, и спецы по BMW проделали над R60/7 1978 года долгую и кропотливую работу, сохранив его классический стиль. 

Хотя BMW – это их хлеб с маслом и магазин FrenchMonkeys полон вкусняшек для Баварцев, они также работали и над другими байками, например, над диким чоппером. Но для своего кастома они выбрали первую любовь и взяли этот мотоцикл 1978 года, принадлежавший жандармерии и все еще носящий следы боевой славы. Стайлинг никогда не претендовал на определенный жанр, а просто был реализацией пожеланий команды. «Мы смогли приложить всю свою креативность. Нам нравятся заниженные байки, холеные и непохожие на остальных!» Чтобы все было сделано правильно, байк раздели до рамы и решили зайти дальше, чем когда-либо, то есть установить кастомный задний подрамник, которые они делают и продают. Установка новой запчасти не только придает задней части BMW безупречный чистый вид, но и вкупе с наклонным суппортам и заниженной посадкой «прижимает» райдера к земле.

После окончания работ над рамой ребята отполировали маятник, а раму и шасси покрыли черной матовой краской. Внимание к деталям – фишка FrenchMonkeys, и на раме все болты были заменены на новые, а также установлены новые вкладыши маятника и подрамника. Байк стал более низким и длинным, и изначальный план Лайнела и Флориана по установке седла в стиле BMW серии R пришлось изменить: сейчас изогнутое и по своей форме основание седла подчеркивается линиями металлического каркаса. Когда база седла была готова, пришло время ребятам из обивочной мастерской Arts-upholstery заверить работу. Седло было аккуратно сшито  из кожи от клубного кресла 1955 года, и результат получился невероятным: и линии, и патина старого материала создают настоящий характер.

В работах над BMW в стиле Tracker для своих клиентов команда обычно не меняла  классический, прагматичный стиль бензобака серии R, и он всегда хорошо смотрелся. Но в случае низкой и длинной машины, а также и потому, что это была работа исключительно для себя, тандем отца и сына решил взять в руки шлифовальный станок и переделать его. Сначала срезали задний конец бака, а место, где верх соединяется с боками, было скруглено для придания более чистого внешнего вида. Затем бак удлинили на 7 см и постепенно сузили к концу, чтобы он идеально соответствовал седлу. Вмятины для коленей также были немного округлены, и результат получился совершенно великолепным. Специалисту по покраске пришлось постараться и не загубить всю эту бесподобную работу, и он  не подкачал! Сначала была нанесена матовая база, затем «на обе стороны бензобака была нанесена серебристая фольга, поверх нее - элементы голубого цвета, а отделка серым металликом оттенила матовый черный». 

Результат просто завораживает, а с логотипом FrenchMonkeys нанесенном на место эмблемы BMW, и  с алюминиевой крышкой, которую они продают в своем магазине, бензобак, бесспорно, является гвоздем программы. С таким безупречным сочетанием бака и седла, дополнительные аксессуары всегда могут либо усилить, либо похоронить визуальный эффект, но ребята справились и с этим. Приподняв верхнюю траверсу, они установили руль в стиле Beach-bar, что придало байку волшебный классический вид круизера типа Triumph и Harley. «Мы выбрали громадный руль в стиле Beach-bar за то, что он гарантирует приятное вождение и особенную посадку». Добавляет класса и стиля красивая фара Luxor, которая не скрывает руль и напоминает о поздних 40-х гг.

Чтобы придать BMW посадку классического круизера, которым он медленно, но верно становился, стоковые телескопические вилки были переделаны и занижены на 8 см. Траверса была полностью реконструирована и, чтобы соответствовать раме, нижние трубы вилки были также покрыты черной матовой краской. Для более низкой задней части потребовались новые амортизаторы, а сделанные под них новые точки крепления выровняли байк  настолько, насколько это возможно. Перед тем, как поставить новые спицы и обода, разрушенные ступицы переднего и заднего колес были восстановлены до первоначального вида. С восстановленными передними и задними тормозами, номерным олдскульным знаком и новой резиной байк выглядит мега-качественным и словно переносит в прошлое. 

Конечно, своей бодрой ездой и тем, что он все еще появляется на дорогах, 60/7 обязан 599-кубовому оппозитному твину. С квадратным двигателем нечего сказать об ускорении BMW, но зато нельзя пренебречь его плавным расслабленным ходом настоящего круизера. Блок прочистили, крышки клапанов покрыли жаропрочной черной краской, но внешний вид двигателя умышленно оставили нетронутым. Однако такой байк заслуживает быть громким, так что новые трубы из нержавеющей стали с парой хромированных глушителей расположены под подножками, чтобы вы наслаждались ревом оппозита. С такой короткой задней частью было проблематично спрятать всю электрику: новая оплетка насколько возможно была спрятана под бензобаком, а аккумулятор поместили под маятником. 

Установку с электроники облегчил набор запчастей из Motogadget, который, как и хотели кастомайзеры, «не замусорил» байк. Крошечный цифровой спидометр Motogadget установили поверх руля, и если он не горит, вы его и не заметите.  Сегодня многие стараются придерживаться определенного стиля и следовать неписанным правилам и поэтому появляются кастомы, похожие друг на друга, но Лайнел и Флориан просто следовали зову сердца и создали машину исключительно для себя. Высококлассная работа, отличная краска и кожа и детальная реставрация классики позволили создать необычайно эффектный кастом, а для Флориана это просто «действительно приятный байк» и этим сказано все!

  • 03.08.2016 в 20:37:51
  • # 0