вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

15 Kawasaki W800 SE от мастерской Schlachtwerk

Надеемся, вы в курсе, что такое кастомный байк? Это такой безбашенный и уникальный байк. В ярких цветах и всяческих номерах. Языки пламени и хромированные черепа режут глаз. Который выдают миллиарды лошадиных сил из своего суперзаряженного движка с закисью азота и турборежимами. Но что если вам нужен кастомный байк, который не выглядит, как кастомный байк? Что если вашей целью является уже прошедшая кастомайзинг классическая машина, которая будет отлично выглядеть и в 2116 году? Если вам нравится эта идея, то зацените наш сегодняшний байк: дикий Kawasaki W800 от очень талантливого немца из Schlachtwerk.

Оригинальное «Черное издание» являлось проектом, который Томас, владелец Schlachtwerk, построил в 2015 году для немецкого Kawasaki. «После того, как проект был завершен, я решил перенести его на свой собственный W800». Его требования были просты: он хотел получить классический внешний вид, комфортное седло для продолжительных поездок и пассажирское место, чтобы можно было путешествовать со своей девушкой. «Я хотел сохранить привлекательные линии оригинального W, но сделать его тоньше и легче».

Разбив работу на две задачи, сначала Томас обратил свой взор на технические данные байка. Он добавил большой тормозной комплект из 320-мм тормозного диска и 4-поршневого суппорта (выполненного на ЧПУ) от Schlachtwerk спереди, а также добавил новые улучшенный пружины Wilbers.
Затем пришел черед системы выхлопа 2-в-2 от Schlachtwerk. Выполненная из нержавеющей стали и совершенно легальная для этих грязных немецких полицаев, она уже сбросила 6 кг с общего веса байка и добавила ни много ни мало 5 лошадей без каких-либо перенастроек схемы Kwaka. И, кроме того, ну какая же она крутая!
Список примочек по части характеристик завершают Power Commander V и конусы от Schlachtwerk (кажется, это становится трендом), которые хорошо себя чувствуют и при наличии, и при отсутствии воздушного фильтра. Добавим сюда преимущества, которые эти запчасти дают байку, и мы получим 13 добавочных лошадей в общей сумме, и теперь общая мощность двигателя составляет 63 лошадиные силы. 


Затем, чтобы почти все эти лошадки бегали по загону W, Томас приступил к тому, чтобы сделать машину более легкой и гладкой. Крылья были заменены на оригинальные запчасти от Schlachtwerk, были прикреплены  не такие громоздкие боковые панели, подходящие к очень гладким крышками инжектора.
Более чувствительная потеря веса была достигнута за счёт установки гораздо более мелкого аккумулятора, облегченных рукояток, спидометра Motogadget и симпотного переднего фонаря в стиле Bates.
В конце концов, он поменял фабричные индикаторы и тормозные огни размера дорожного знака на новые светодиодные, и заменил оригинальное и довольно странное седло W800s на более легкий и плоский комплект от Schlachtwerk.


«Конечный вес «Черного» сейчас составляет 189,5 кг при полном баке. Это почти на 30 кг легче стокового варианта, весящего 217 кг, и все это без потери классических линий фабричного байка». 


При таком количестве запчастей от Schlachtwerk, мы не могли не спросить у Томаса, зачем все это. «Все эти запчасти были сделаны на заказ вручную в моей мастерской во Франкфурте, и все они идеально устанавливаются на любой байк серии W». 

Это повседневный байк Тома, который также идеален для протяжных поездок выходного дня. Он увезет тебя туда, куда зовет сердце, и вернет обратно. Конечно, есть байки для более быстрых поездок, например скрэмблер Тома W650, но они просто не способны соответствовать комфорту и чистоте W800, этой бабочке порхающей в дуновениях бриза. 

«Самой сложной частью было создать кастомный байк, который, по сути, не является кастомным байком. Обычно каждый байк, который мы делаем, уникален. Но этот особенный. Этот байк может воссоздать любой кастомайзер, потому что он практически полностью собран из запчастей из моей мастерской». Так что, если задачей Тома была построить более легкий кастом W800 без потери классических линий, можно сказать, что он выиграл главный приз по Классическому Похуданию Байков 2016.

«Сейчас, глядя на законченный байк, могу сказать, что больше всего мне нравится классический выхлоп. На первый взгляд он кажется стоковым, но на самом деле это не так. Далеко не так. Мне также нравятся плоские боковые панели, потому что я всегда с прохладцей относился к фабричным надутым вариантам. И мне очень нравится то, как он идет: он действительно расслабляет и он очень комфортный. Никакого стресса, так что он идеален для релаксирующих поездок». 

  • 20.12.2016 в 21:20:06
  • # 0