вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Основной задачей любого мотоциклетного шлема является защита головы от травм в случае ДТП или падения. У многих мотоциклистов возникает вполне уместный вопрос, имеется ли принципиальная разница между разными моделями? Давайте постараемся разобраться.

Shoei Hornet ADV/Hornet X2

По сути, Shoei Hornet ADV/Hornet X2 представляют собой гибридную модель мотошлема, которая объединяет в себе все самые лучшие качества от внедорожных и дорожных моделей шлемов и поразительным образом не имеющая никаких недостатков, которые обычно встречаются в «универсальных» вариантах. Внедорожные брутальные очертания с достаточно развитым кроссовым козырьком представляют на самом деле некую завесу, под которой находится современный комфортабельный шлем с отличной вентиляцией и всеми существующими благами, в том числе и широкое стекло, оснащенное системой Pinlock. Такая внедорожная ширма не будет помехой на дороге – у шлема есть прекрасная аэродинамическая проработка, при этом в нем отсутствуют классические болезни шлемов, оснащенных козырьком, когда на высокой скорости козырек всячески пытается опрокинуть назад шлем.

В первую очередь, такую новинку хочется порекомендовать владельцам огромных туристических эндрю, среди которых: KTM 1290 Super Adventure и KTM 1190 Adventure. Такие модели мотоциклов сочетают в себе большие пробеги по трассе с прохватами по пересеченной местности и грунтовкам. Создание сразу двух похожих между собой линеек продукции для рынков Америки и Европы, которые, по сути, идентичны по своим функциональным качествам, но разные по названию – старая традиция фирмы Shoei. В качестве примера следует вспомнить такие пары, как американец RF-1200 и европейский вариант XR-1100, X-Twelve и X-Spirit II и многие остальные.

Caberg. Модель «103»

Этот бренд итальянского происхождения возник на рынке в 1974 года, в нашей же стране он только обретает популярность. Компания знаменита такими достижениями, как создание первого туристического модуля Flip-up. Невзирая на то, что компания специализируется на выпуске туристических шлемов, в линейке присутствуют и другие модели. Так модель Caberg 103 – это аккуратно сделанный, простой шлем. Внутри него находится ворсистая ткань, поэтому в нем довольно жарко, но сама подкладка имеет отменное качество. В шлеме есть быстросъемная застежка с кнопкой, но отсутствует пыльник подбородка.

Шлем садиться на голову довольно комфортно и легко, но упирается в щеки и затылок, при этом совершено не давит на уши и свод головы. Во время поворотов головы шлем не упирается в плечи, а во время залегания на бак, в спину. Модель имеет прекрасную аэродинамику, на скорости в 100 км/ч можно услышать лишь легкий шорох и это при том, что шлем практически не имеет шумоизоляцию. На скорости в 150-160 км/ч доносится свист, но это не сказывается на аэродинамике.

HJC. Модель «CS-14»

Фирма HJC занимается выпуском мотоциклетных шлемов, начиная с 1971 года, и давно находится на вершине американского рынка, благодаря высокому качеству и доступным ценам. Для тестирования изделий в компании имеется собственная лаборатория. Флагманский шлем HJC RPHA10 PLUS украшает голову еще пока действующего чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо. Поэтому нет ничего странного в том, что модель CS-14 не только хорошо выглядит, но и отличается высоким качеством. Внутренняя ткань аккуратно сшита и приятна на ощупь, имеется пыльник для подбородка. Застежка выполнена на манер «трещотки».

IXS. Модель «HX 580»

Появилась торговая марка IXS в 1979 году в Швейцарии. Ранее семейное дело Hostettler уже прошло длительный путь от ремонтной веломастерской до главного импортера мотоциклетной техники Yamaha в Швейцарии. Шлем имеет довольно интересный дизайн и необычную форму скорлупы. В качестве застежки используется микрометрическая «трещотка». Внутренняя оболочка была создана таким образом, что ткань отсутствует почти полностью. В сочетании с наличием продуманных до мелочей каналов вентиляции это создает великолепный эффект. Однако к недостаткам этого шлема можно причислить высокий уровень шума, уже на скорости в 60 км/ч становится очень шумно. Шлем прекрасно сидит на голове, но в случае если его эргономика вам не подходит, имеется пневматическая система подкачки, способная сделать модель удобной абсолютно под любую голову.

  • 16.01.2015 в 15:19:59
  • # 0