вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Многие кастомайзеры решают не идти дальше стандартной установки литий-ионного аккумулятора в деле «апгрейда» электрической схемы двухколесных видов транспорта. И так поступают многие, но не все. Исключением из этих правил оказались Тито их Хосе из знаменитой испанской  Macco Motors.

«Все многочисленные наши клиенты желают получить кафе-рейсер, правда, не обычный, а тот, что на базе трехцилиндрового Yamaha XS750», - делится своей задумкой Хосе. – «Но отыскать подобный вид мотоцикла в Испании на самом деле достаточно сложно. Мы также не смогли его отыскать даже на форуме мототехники, поэтому решили остановить свой выбор на четырехсотке».

После продолжительных поисков, нам удалось отыскать подходящего донора, который бы находился в надлежащем состоянии. По проекту нашего клиента, мы решили установить на мотоцикл бак от железного коня модели XS750. А затем… «Сначала клиент изъявил желание, чтобы мы произвели замену стокового аккумулятора», - рассказывает дальше Хосе. – «А после этого, он попросил, чтобы мы «выразили» полностью весь электрозапуск мотора, цена на мотосервис его не интересовала. После недолгих раздумий мы согласились и на это».

В результате проведенных работ, пришлось полностью модифицировать штатную проводку, в результате она была переведена на схему переменного тока. На месте бывшего аккумулятора был установлен маленький литий-ионный аккумулятор, контроллеры, реле и блок предохранителя. Кроме того, было проведено удаление значительной части проводов. В дальнейшем они были заменены на новые вместе с блоками M-Unit Motogadget. Стандартные штатные диски диаметром в восемнадцать дюймов решено было заменить на колеса от SR250, при этом диаметр задних колес составил 18 дюймов, а передних – 19 дюймов. Новые колеса были обуты в резину от Metzeler LaserTec.

Не обошлось и без замены сердца железного коня. Специалисты решили произвести ремонт двигателя мотоциклов yamaha. Теперь новый двигатель теперь «дышит» через несколько фильтров K&N и глушитель небольшого размера. На укороченный подрамник решено было установить новый хвост, выполненный из стекловолокна. Новая рама теперь имеет место под номерной знак. В результате таких модернизаций и усовершенствований удалось получить абсолютно новый мотоцикл, не имеющий своих аналогов. Такой железный конь отличается отличными техническими характеристиками и имеет оригинальный внешний  вид. Заказчик модели оказался довольным.

Узнавайте новости мото мира первыми на нашем сайте!

  • 08.03.2015 в 09:25:07
  • # 0