вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Модели мотоциклов Harley-Davidson теперь могут похвастаться изменением своего модельного ряда, предназначенного теперь специально для туреров.

Суть Project Rushmore гораздо сложнее и глубже, нежели просто обновление мотоцикла. Это некая культура, которая непременно будет ощущаться каждому из водителей. Harley хотят как можно быстрей выпустить продукцию на рынок, поэтому решили упростить и рационализировать процесс производства, дабы на переход от стадии концепта до реальности ушло не более трех лет. Кроме того, производитель обязался быть технически сосредоточенным и более инновационным, реализуя в жизнь наиболее взыскательные технические требования на каждом из этапов производства. В итоге всех проведенных изменений, по словам самих последователей H-D, компания увеличила производительность мощности на 30% в сравнении с моделями, выпущенными три года назад. Все эти цифры свидетельствуют о том, что Harley-Davidson будет производить быстрее, лучше и качественнее.

Давайте постараемся разобраться, что именно производители подразумевают под значением слова «Rushmore». А какое значение это все имеет для покупателя? Можно уже в скором времени ожидать влияния проекта Rushmore на всю линию товара этого бренда. Так, в прошлом году первые изменения стали происходить с изменением линейки Touring.

Не отстаем от времени

Конечно, сами производители никогда не признаются в этом, но Harley-Davidson, несомненно, беспокоило то, насколько повсеместно и эффектно конкуренты используют новые технологии, поэтому они решили заняться линейкой своих туристических моделей, придавая им шарм 21 века. В первую очередь это коснулось водительского места. Впервые, сидения на большинстве байков, в том числе Tri-Glide, Street Glide, и новых Ultra Limited (по сути, все, кроме Road King) имеют встроенную радио- и аудио систему Boom! Box.

Система Boom! Box, имеющая цветной тачскрин, звуковую систему и средства связи, была создана при сотрудничестве их старого партнера Harman-Kardon. Она включает в себя первую в своем роде функцию управления голосом, поэтому при наличии правильной гарнитуры, имеющей микрофон, водитель либо пассажир сможет осуществлять телефонные звонки, спрашивать маршрут у GPS, а также регулировать громкость команд голосом. Кроме того, у водителя появится возможность настроить систему таким образом, чтобы звук телефона и GPS сразу шел в динамики шлема, а музыка играла через динамики звуковой системы.

Если вы не хотите носить гарнитуру или микрофон, то имеется цветной дисплей. На каждой из ручек руля имеется необходимый джойстик, благодаря чему одним нажатием пальца водитель сможет выводить любую необходимую ему информацию, которой нет на одометре и шкалах (давление масла, температура воздуха, давление в шинах, при наличии датчика). Диагональ классического экрана равна 4.3 дюйма, но можно выбрать вариант с шириной тачскрина на 6.5 дюймов, которым можно легко управлять пальцами в перчатках. Эта опция на Electra Glide Ultra Classic и Street Glide, правда, на моделях Tri-Glide, Ultra Limited и Street Glide Special подобный экран идет в базовой комплекции.

В целом, такая система настолько проста и интуитивна в управлении, что буквально поразила всех. Она смогла совместить в себе лучшим образом коммуникационную, навигационную и звуковую системы,  что делает ее лучшей среди подобных конфигураций на мотоцикле. Все просто – потрясающе.

Если вы не любите всех новинок и последних гаджетов, то, к сожалению, вы будете оставаться в меньшинстве. Практически все модели туристических байков, выпущенные в 2014 году, будут включать в себя такую систему, поэтому от нее уже никуда не деться. В случае если не желаете иметь дело с информационно-развлекательным устройством, у вас есть несколько вариантов: просто выключить систему Boom! Box, стараясь ее игнорировать, и делать вид, что ее нет. Принять ее, научившись ею пользоваться, к слову, тут все предельно просто. Либо приобрести Road King, в чем тоже нет ничего плохого.

Изменения, которым подвергся внешний вид мотоцикла, скорей носят практический характер, чем эстетический, но они имеются в обеих областях. Передний обтекатель, который обрамляет систему Boom! Box имеет совершенно другой вид: его нос стал длиннее. Это приводит к большему забору воздуха, увеличивая в несколько раз аэродинамические характеристики мотоцикла. А под ветровым стеклом находится новый заборник воздуха, снижающий бафтинг.

  • 11.03.2015 в 10:16:22
  • # 0