вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

В начале 21 века японцы поняли, что далеко не каждый будет платить за дизайн, который не имеет должных характеристик, поэтому решили создать новый круизер.

История

Мотоцикл, появившийся в 2002 году, отличался разительно от своих конкурентов: тормоза и вилка от спортивного байка R1, алюминиевая рама, большой V-твин с несколькими свечами зажигания на цилиндре. Невзирая на прогрессивные решения, мотоцикл все равно оказался тяжелым, но покупателей на рынке мотоциклов ничуть не смутили триста килограмм массы.

Почти в это же время с классической версией появился и Midnight, отличавшийся практически полным отсутствием деталей из хрома. Он был черного цвета и имеет бесцветный рассеиватель, вместо привычного всем оранжевого. Спустя четыре года, в 2006 году модели освежили: установили пятиспицевые элегантные колеса вместо трехспицевых, а стекла указателей поворотов были позаимствованы у модели Midnight.

Этот вид не менялся до 2010 года, когда появилась последняя спецверсия «Варриора», в первую очередь отличающаяся схемой окрашивания – глянец черного цвета сочетался с золотистой анодировкой колес, суппорта и вилки.

Для кого?

Приобрести такую модель следует по нескольким причинам: в первую очередь она отличается необычным дизайном, сочетающем, как современные нотки, так и классику. Также тут присутствует мотор с современным крутящим моментом, отличная подвеска, тормоза и еще многое и многое остальное, что, несомненно, будет оценено по достоинству. Правда, для ежедневных разъездов он вряд ли годится: «воздушный» мотор и посадка с вытянутыми ногами доставят в пробках комфорт, отсутствие багажных емкостей и ветрозащиты не скрасят дальнобои, да и малый дорожный просвет подойдет не для всех дорог.

Когда выбирать?

При выборе подержанной модели, в первую очередь, следует учитывать состояние мотора. Сам по себе он отличается высокой надежностью, и не будет доставлять проблем, но японская сборка является более требовательной в сравнении с итальянскими собратьями. В большинстве случаев двигатель приходит в негодность в результате обычной замены масла, осуществленной в обход прописанного сервисом мануала, так сказать «по наитию».

Нижневальный большой V-твин имеет не только огромный объем системы смазки, но и числа сливных пробок. У Варрира их три: один в маслобаке и два в поддоне. Зачастую обладатель мотоцикла выкручивает одну, ну или две пробки, сливая около литра масла, заливая на его место новое. Хорошо, если, по крайней мере, прокачает систему, открутив находящиеся на картере винты, если же этого не сделать, то уже первый запуск мотора завершится печально: работа на сухую превратит все детали в металлом.

Также как и у других моделей мотоциклов, тут следует тщательно осмотреть мотор, особенно на вмешательства извне: разномастный или сорванный крепеж, плохой герметик, подтеки масла – это все повод отказаться от покупки. Еще одним признаком проблем мотора – повреждения или царапины на раме возле креплений силового агрегата: смонтировать его в пространственную раму без повреждения последней может лишь механик с большим опытом. Но даже если проблемы с мотором отсутствуют, на этом не стоит останавливать ваш осмотр железного коня.

К конструктивным оригинальным особенностям мотоцикла следует отнести редуктор, который находится между приводным шкивом и КП: многие даже не подозревают о его существовании, также как и необходимости следить за его качеством. К сожалению, провести его диагностику без разборки просто нельзя. Единственное, что вы сможете сделать – так это выкрутить пробку для залива масла и оценить его состояние. В любом случае, после приобретения рекомендуется сразу поменять масло на ТО. Также посмотрите, в каком состоянии находится приводной ремень: даже мельчайшая трещина может привести к серьезным проблемам.

Ну и напоследок: топливо из бака поступает не напрямую в мотор, а сквозь ресивер с топливным насосом, который находится под сиденьем. С багажными емкостями и бардачками у такого мотоцикла дела обстоят плохо, поэтому для многих водителей свободное пространство под сиденьем выглядит особенно заманчиво. Правда, подойдет оно лишь для мягких мелочей и документов, если же положить туда инструменты, то это может вызвать опасность для изоляции привода. В результате этого, при обгоне или перестроении он может попросту заглохнуть, совершенно не обрадовав водителя.

  • 12.03.2015 в 09:24:32
  • # 0