Suzuki V-Strom может стать еще более мощным
Производитель из Японии в скором времени может вывести на рынок обновленную модель своего мотоцикла V-Strom 1000 с установленным мотором с возможностью регулировки газораспределительных фаз. Последнее является одним из новомодных достижений в области создания и производства мотоциклов наряду с уже известными турбонаддувом и установкой дополнительных турбин в силовые агрегаты.
Первой компанией, которая решилась снабдить свое детище такого вида мотором, является Ducati, однако другие производители также разрабатывали данную идею. Модель от Панигале получила название Multistrada 1200, в которой в роли центрального агрегата выступал Testastretta DVT, достигший во времена своего появления просто ошеломляющие показатели мощности в сочетании с экономичностью для такого рода мотоциклов. В стане Suzuki идея снабдить мотор регулируемыми фазами появилась в далеком 2004 году, в связи, с чем компанией под руководством Хамамацу даже был получен патент на уникальный распредвал в форме в виде волны, который, по их замыслу, и будет являться ключевым для таких двигателей.
Причин, по которым большинство известных производителей решили обратить свое внимание на двигатели с изменяемыми фазами, несколько. В данном случае силовой агрегат находится под постоянным контролем, что позволяет управлять им более плавно. При изменении газораспределительных фаз водитель получает более точное и стабильное поведение транспортного средства, что иногда может стать ключевым фактором при вождении. Учитывая скорость вращения, а также процент открытия заслонки, двигатель автоматически подстраивается под оптимальную фазу, что имеет ряд преимуществ. Именно в случае с Suzuki получилось немного увеличить мощность – примерно на шесть процентов, что при немалой первоначальной мощность мотоцикла является довольно ощутимым результатом.
При этом значительно снизилось количество потребляемого топлива – почти на 20 процентов. Также немаловажным фактором является то, что выброс вредных веществ в атмосферу также значительно снижается. Отмечается, что несмотря на все преимущества такого типа двигателя, стоимость его значительно выше обычных аналогов, что хоть и окупается пониженным потреблением топлива, но все еще является ощутимой проблемой.
Так как информация нигде официально подтверждена не была, то точные сроки появления V-Strom с таким двигателем пока не обозначены, также как и будет ли данная модель единственной, оборудованной новым двигателем.
- 07.04.2015 в 07:39:46
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.