вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Китайская модель мотоцикла Keeway Supershadow 250 представляет собой примечательный образец копирования. За его основу была взята модель Yamaha XV250 Virago, которая в годы своего выпуска пользовалась огромной популярностью. Китайцы решили создать собственную версию такого чоппера, назвав его Supershadow. Если говорить про эту модель в двух словах,  то в итоге у них вышел очередной малокубатурный чоппер. А если более подробней, то почему бы и нет, данная модель вполне имеет право на жизнь.

Известная всем модель Yamaha Virago уже давно была снята с производства, и не раз подвергалась подделке со стороны производителей из Китая, оценивших по достоинству надежность и простоту ее конструкции. Так, модель Lifan LF250 и ее четырехсот кубовый брат Lifan LF400 представляют собой копии 400-кубовой и 250-кубовой Вираги. И модель Keeway Supershadow отличается от них не слишком сильно. Китайцы решили не просто взять в качестве основы внешность Вираги, по сути, они просто ее скопировали, и в конкретном этом случае это можно назвать большим преимуществом для китайского мотоцикла.

В движение мотоцикл модели Keeway Supershadow приводит V-образная двойка воздушного охлаждения, при этом мотоцикл способен выжать до 19 лошадиных сил. Для своего объема двигатель является крайне тяговитым, а благодаря первым трем коротким передачам мотоцикл способен быстро набирать скорость, правда, при езде по городу передачи придется переключать довольно часто. К слову, в мотоцикле только пять передач, да и во всем остальном все предельно просто – цепной привод и карбюратор.

Представляя собой типичную модель малокубатурного чоппера, Keeway Supershadow имеет все недостатки и достоинства, свойственные таким мотоциклам. К его достоинствам можно причислить хорошую надежность, судя по отзывам его владельцев, а также прекрасную мощность для городских условий. Мотоцикл отличается неплохими тормозами, объем бензобака этой модели составляет 9.5 литра, чего должно с лихвой хватить, если учесть расход топлива в смешанном цикле от трех литров на сто километров. Кроме того, чоппер китайского производства не отличается большой привередливостью и потребляет АИ-92.

На мотоцикле очень удобно сидеть – пусть он и маленький, но все же чоппер. По крайней мере, если ваш рост не выше 180 см – мотоциклистам с более высоким ростом будет очень тесно на таком байке. Да и присутствие пассажира дает о себе знать сразу – с дополнительной нагрузкой такой мотоцикл начинает хуже тормозить и откровенно вяло разгоняться. Правда, если кататься в одиночестве, то мотоцикл будет себя вести гораздо лучше. При этом на трассе с боковым ветром такой легкий байк может ощутимо сдувать, его может потряхивать от машин, пролетающих по встречной полосе, да и в результате своего маленького веса и заднего узкого колеса на снятом асфальте его может сильно водить из одной стороны в другую. Но такие недостатки можно простить нашему железному коню, так как они свойственны всем легковым мотоциклам.

Зато при поездке по городу такие минусы наоборот превращаются в плюсы. Легкий и маленький Keeway Supershadow с легкостью объезжает все пробки, оставляя более тяжелых собратьев далеко позади, поэтому в качестве мотоцикла для города он очень даже не плох. Также ему будут под силу и более солидные поездки – один такой мотоцикл смог проездить за четыре года больше 60 тысяч километров, не претерпев никаких значительных ремонтов. Поэтому мы рекомендуем Keeway Supershadow в качестве своего первого мотоцикла, ведь он включает в себя многочисленные преимущества и минимум недостатков.

  • 10.04.2015 в 08:22:05
  • # 0