Обзор модели KEEWAY SUPERSHADOW
Китайская модель мотоцикла Keeway Supershadow 250 представляет собой примечательный образец копирования. За его основу была взята модель Yamaha XV250 Virago, которая в годы своего выпуска пользовалась огромной популярностью. Китайцы решили создать собственную версию такого чоппера, назвав его Supershadow. Если говорить про эту модель в двух словах, то в итоге у них вышел очередной малокубатурный чоппер. А если более подробней, то почему бы и нет, данная модель вполне имеет право на жизнь.
Известная всем модель Yamaha Virago уже давно была снята с производства, и не раз подвергалась подделке со стороны производителей из Китая, оценивших по достоинству надежность и простоту ее конструкции. Так, модель Lifan LF250 и ее четырехсот кубовый брат Lifan LF400 представляют собой копии 400-кубовой и 250-кубовой Вираги. И модель Keeway Supershadow отличается от них не слишком сильно. Китайцы решили не просто взять в качестве основы внешность Вираги, по сути, они просто ее скопировали, и в конкретном этом случае это можно назвать большим преимуществом для китайского мотоцикла.
В движение мотоцикл модели Keeway Supershadow приводит V-образная двойка воздушного охлаждения, при этом мотоцикл способен выжать до 19 лошадиных сил. Для своего объема двигатель является крайне тяговитым, а благодаря первым трем коротким передачам мотоцикл способен быстро набирать скорость, правда, при езде по городу передачи придется переключать довольно часто. К слову, в мотоцикле только пять передач, да и во всем остальном все предельно просто – цепной привод и карбюратор.
Представляя собой типичную модель малокубатурного чоппера, Keeway Supershadow имеет все недостатки и достоинства, свойственные таким мотоциклам. К его достоинствам можно причислить хорошую надежность, судя по отзывам его владельцев, а также прекрасную мощность для городских условий. Мотоцикл отличается неплохими тормозами, объем бензобака этой модели составляет 9.5 литра, чего должно с лихвой хватить, если учесть расход топлива в смешанном цикле от трех литров на сто километров. Кроме того, чоппер китайского производства не отличается большой привередливостью и потребляет АИ-92.
На мотоцикле очень удобно сидеть – пусть он и маленький, но все же чоппер. По крайней мере, если ваш рост не выше 180 см – мотоциклистам с более высоким ростом будет очень тесно на таком байке. Да и присутствие пассажира дает о себе знать сразу – с дополнительной нагрузкой такой мотоцикл начинает хуже тормозить и откровенно вяло разгоняться. Правда, если кататься в одиночестве, то мотоцикл будет себя вести гораздо лучше. При этом на трассе с боковым ветром такой легкий байк может ощутимо сдувать, его может потряхивать от машин, пролетающих по встречной полосе, да и в результате своего маленького веса и заднего узкого колеса на снятом асфальте его может сильно водить из одной стороны в другую. Но такие недостатки можно простить нашему железному коню, так как они свойственны всем легковым мотоциклам.
Зато при поездке по городу такие минусы наоборот превращаются в плюсы. Легкий и маленький Keeway Supershadow с легкостью объезжает все пробки, оставляя более тяжелых собратьев далеко позади, поэтому в качестве мотоцикла для города он очень даже не плох. Также ему будут под силу и более солидные поездки – один такой мотоцикл смог проездить за четыре года больше 60 тысяч километров, не претерпев никаких значительных ремонтов. Поэтому мы рекомендуем Keeway Supershadow в качестве своего первого мотоцикла, ведь он включает в себя многочисленные преимущества и минимум недостатков.
- 10.04.2015 в 08:22:05
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.