Праворульные мотоциклы от КТМ
Официальный сайт КТР, расположенный на территории России, сообщил всем любителям двухколесных транспортных средств крайне любопытную новость: австралийский завод принял решение запустить в серию мотоциклы КТМ Duke и RC оборудованные 250-кубовыми моторами. Правда, экспортироваться такие модели станут исключительно в Японию.
Достаточно неожиданно и резко компания КТМ решила расширить собственную модельную линейку RC и Duke, которая уже будет включать в себя мотоциклы, отличающиеся наличием рабочего объема в 125, 200 и 390 (375) кубов, а также представит на всеобщее обозрение еще одну новинку – 250-кубовую модель. Впрочем, если брать во внимание то, что данная мотоциклетная новинка предназначается исключительно для внутреннего рынка Японии, у которого имеется собственная, не схожая с остальными рынками специфика, то нет ничего странного в том, что для всего остального мира новость об этих моделях стала настоящим сюрпризом.
Причина возникновения мотоциклов моделей Duke 250 и RC 250 является довольно прозаичной – КТМ, невзирая на огромную конкуренцию по сравнению с другими производителями Японии, считает, что рынок этой страны крайне перспективен для ее продукции. А по законодательству самой Японии те мотоциклы, которые отличаются наличием кубатуры более 250 кубов, должны каждые два года в обязательном порядке проходить серьезный и довольно дорогой технический осмотр. Именно данным фактором можно объяснить популярность на территории Японии двухколесных транспортных средств, имеющих двигатель не больше данного объема, и создание специальной версии по таким условиям оправдано. Невзирая на выпускаемые уже на сегодняшний день 200-кубовые модели.
Помимо Японии также имеется множество остальных стран, в которых 250 кубиков представляют собой определенный порог или со стороны налогов или ограничением для начинающих мотоциклистов. В таких странах подобные модели также могут оказаться очень популярными и покупаемыми среди местных жителей.
Двигатель моделей мотоциклов Duke 250 и RC 250 был построен конструктивно на основе мотора старшей модели 390. Вполне вероятно также и то, что у мотора 125/200 уже попросту нет запасов для последующего увеличения его объема. Фактически, рабочий объем мотора составляет 248.8 кубических сантиметров, ход поршня и диаметр цилиндра – 61х72 миллиметра, а мощность равняется 31 лошадиной силе. Во всем остальном, сами мотоциклы за исключением графического оформления являются полностью аналогичными с вариантами, имеющими мотор в 390 кубических сантиметров.
- 20.04.2015 в 14:17:47
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.