вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Ducati Scrambler получит сокрушительный удар от БМВ

Уже давно можно было слышать слухи, касаемо того, что в компании BMW Motorrad полным ходом идет работа над созданием собственного железного коня, которые по своему виду должен напоминать легендарный Ducati Scrambler. Предполагается, что базироваться он будет на R Nine T, также в нем будет установлен оппозитный 1200-кубовый двигатель воздушного охлаждения, мощность которого должна составлять 110 лошадиных сил. Теперь стало известно, что в серийное производство такой двухколесный железный конь должен выйти уже в 2016 году.

До этого, организация Wunderlich Performance уже создавала на базе данного кастома мотоцикл, который смог получить двойное назначение. Он был способен одновременно перемещаться, как на грунте, так и на городском асфальте. Идея «скрамблета» заключается в том, что на мотоцикл были надеты не шоссейные полусликовые покрышки, а мягкие крупные «шашечки», обладающие прекрасным зацепом. Кроме того, установленная на этом транспортном средстве подвеска обладает довольно большим ходом, благодаря чему с успехом справляется с любыми неровностями дороги. Говоря другими словами, такое транспортное средство можно назвать мощнейшим внедорожником кафе-рейсер для тех, кто просто желает отжечь тут и сейчас.

Кроме того, Wunderlich решил «зарядить» собственный Scrambler сразу 156 лошадиными силами, в результате всех приведенных изменений, от предложенного в 2013 году компанией БМВ кастома, сегодня не осталось ни малейшего следа.

Идея до такой степени пришлась по вкусу компании BMW Motorrad, что она приступила за последующую разработку своего скрамблера серийного производства. Компания BMW при этом подтвердила тот факт, что в серийное производство этот двухколесный вид транспорта выйдет уже в следующем году. Модель BMW Scrambler должна быть ориентирована на более бюджетную нишу покупателей. При этом по своим качествам и техническим характеристикам он должен обойти Ducati.

Принципиально, в качестве силового агрегата решено было взять как раз воздушную версию R1200. Причиной этому стало то, что она значительно проще и дешевле в обслуживании. Двигатель мотоцикла окажется немного слабей в сравнении с новым поколением R1200R, R1200RT, R1200GS и остальных боксеров, у которых мощность равняется 125 лошадкам. Правда, мощность 110 лошадиных сил свидетельствует о перевесе в 35 лошадок над 800-кубовым Ducati.

Зато компания БМВ заявляет, что крутящий момент их нового мотоцикла будет находиться на отметке в 120 Нм, что сразу больше на 41 НМ, в сравнении с все тем же Ducati. Общая масса Ducati Scrambler равняется 186 килограммам. Классическая модель BMW R Nine T имеет массу в 222 килограмма, однако, модель BMW Scrambler решено было максимально облегчить во всем, в том числе и в выхлопной системе. Потому ожидается, что его общая масса в снаряженном состоянии будет составлять не более двухсот килограмм.

По предварительной информации, скрамблер от БМВ должен получить более легкие подвески, относящиеся к бюджетному варианту, в сравнении с R nine T. Однако при необходимости у покупателей будет возможность приобрести версию с полным комплектом Ohlins, точно такую же, как и у Wunderlich Performance. 

По стоимости мотоцикл от компании BMW будет сравним с транспортным средством от фирмы Ducati, что может нанести ощутимый урон итальянскому заводу в плане продаж. Поэтому уже в скором времени у поклонников двухколесных транспортных средств возникнет дилемма, – какой из мотоциклов выбрать – БМВ либо Ducati.

  • 05.05.2015 в 07:20:02
  • # 0