вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

В движение новую модель F3 приводит все тот же трехцилиндровый 1330-кубовый двигатель Rotax, который в прошлом году был представлен на Spyder RT. Но в это же время, аналогично с моделью RT со всей активностью работает тормозная противобуксовочная система, а также система, контролирующая устойчивость транспортного средства. Электроника на мотоцикле F3 не такая вездесущая и агрессивная, поэтому Spyder отличается более игривым поведением в сравнении с прошлыми моделями. Но не следует ожидать от этого мотоцикла эффектного вхождения в заносы, такого не произойдет.

Благодаря обновленному алгоритму электроники можно с легкостью пробуксовать на прямой, но стоит возникнуть влияющим на машину силам при вхождении в повороты, как TCS и SCS включаются еще до того, как маневр станет неуправляемым. Другими словами, у остальных моделей Spyder водитель не ощутит практически никакого веселья на поворотах, а электронные системы F3 плавней активизируются, что даст возможность полихачить на повороте. Пока что только на модели F3 были использованы новые алгоритмы, поэтому он и стал любимой моделью Spyder.

Благодаря изменениям в конструкции кузова Spyder стал меньше напоминать снегоход с колесами, выставив напоказ часть двигателя Rotax, а новая трубчатая рама, выполненная из стали, и маятник прекрасно исполняют свою роль и имеют эффектный вид. Такие изменения смогли не только улучшить общий внешний вид транспортного средства, сделать его привлекательным для поклонников круизеров, собственно для которых эти модели создавала компания Can-Am.

Модель F3 была создана, чтобы заполнить пробелы в линейке Spyder, привлекая всех мотоциклистов возможностью получения расслабленной посадки и подножкой вынесенной вперед. Уже одно это способно понравиться большинству поклонников Spyder, но на этом обновления не завершились: новые сидения теперь можно настраивать исходя из личных предпочтений и вашего телосложения. Наличие новой системы UFit дает возможность выбрать одно из пяти положений подножки, а также изменять уровень руля и его высоту.

Следует отметить, что у покупателя F3 появится возможность еще в салоне продаж попробовать различные настройки эргономики, до совершения покупки. По заявлению компании Can-Am, регулировка подножек и замена руля не требует более 10 минут времени. В дальнейшем положение также можно изменять: требуется приобрести другой рычаг или руль необходимой длины.

Как бы удивительно это не звучало, но удобная и расслабленная посадка на F3 с возможностью вытянуть вперед ноги станет отличным помощником во время вхождения в повороты. В отличие от Spyder других моделей, где классическое положение подножки заставляет напрягать верхнюю половину туловища, в новой модели все эти функции возьмут на себя мышцы ног. В результате такого преимущества, если использовать мощные ножные мышцы, у водителя F3 появится возможность не только ослабить фиксацию руля во время поворотов и торможения, но также сделать рулевое управление более точным.

Также как и остальные модели Can-Am Spyder, новинка будет доступна в двух версиях: F3-S и стандартной. За 1500 долларов у покупателей модели S появится возможность получить дополнительно передние колеса, обработанные механическим образом, круиз-контроль, передние стильные крылья, оснащенные светодиодными встроенными фарами, замшевое сиденье, имеющее красную прострочку, а также особую расцветку и специальный логотип. Эти два варианта отделки будут доступны покупателям, как с полуавтоматической SE6, так и с ручной коробкой передач.

На стандартной трансмиссии отжатие сцепления является достаточно жестким. Лучше останавливать выбор на модели с полуавтоматом SE6, с которым вам придется лишь нажимать левым большим пальцем кнопку, при необходимости повышения передачи. Понизить передачу можно вручную, но если вы не станете это делать, то SE6 произведет это автоматически. Наличие SE6 прибавит к стоимости данного транспортного средства полторы тысячи долларов, однако, такая опция, несомненно, стоит потраченных денег.

Без всяких сомнений, новый F3-S – это развитие модельного ряда Spyder, и он лучше своих предшественников, но хотелось бы, чтобы компания Can-Am добавила возможность переключения режимов езды, ведь это позволило бы водителю выбирать уровень вмешательства в управление электроники. На F3 обновленные настройки электронных систем гораздо мягче, что непременно оценят опытные водители.

 

  • 10.05.2015 в 09:10:34
  • # 0