вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Как сказал знаменитый Вуди Алан, что 90% всего успеха заключается уже в том, что ты просто пришел. А Sportster приходит в мотоциклетный мир ежегодно, начиная уже с 1957 года. Как бы вы не относились к Америке периода после Второй мировой войны либо компании Harley-Davidson, уважать такого железного коня следует так же, как следует уважать Тони Беннетта, оставившего свое сердце в Сан-Франциско либо профиль Chevrolet 1957 года. 

Стал ли с возрастом Тони Беннетт лучше? Это уже тема для совсем другого разговора, однако, нет ни малейшего сомнения в том, что Sportster, как мотоцикл удалось довести практически до абсолютного совершенства. Да, он остался почти без изменений, единственное, у него отпилили и убрали все грубые края. Железный конь Sportster 1989 года являлся транспортным средством с четырьмя скоростями, бензобаком крошечного размера и двигателем, жестко установленным в раме. Если сравнивать его с новеньким Custom, то он самый что не на есть настоящий Rolls-Royce на двух колесах.

Если новая модель и смогла слегка потерять в децибелах и мощности на фоне остальных транспортных средств, то она с лихвой компенсировала все своей выразительностью и эмоциями. Производитель решил избавиться от всего, что не включает в себя часть Sportster, оставив лишь маленький руль, расположенное на высоте 710 сантиметров над асфальтом сиденье и пятискоростной мощный V-образный 1200-кубовый двухцилиндровый мотор с 45-градусным углом развала блока цилиндров, который способен умчать своего водителя в любое место.

Мотоцикл Custom 2015 такое свое название получил по причине того, что входит в часть программы по кастомизации Harley-Davidson H-D1. Приобрести его можно в черном цвете, в двух сплошных цветах, а также двух двухцветных расцветках. В компании наверняка найдутся определенные люди, которые смогут придумать отдельные названия для мотоциклов каждой расцветки и цвета.

Перемещаться на таком виде транспортного средства далеко не так плохо, как это может показаться на первый взгляд. И совершенно не имеет никакого значения, на скольких мотоциклах до этого вы были за рулем в этих 265 килограммах стали, вы почувствуете себя совершенно иначе. Конечно, вы можете не выиграть много дрэг-заездов с остальными двухколесными транспортными средствами, отличающимися высокими характеристиками, но первые 20 метров станут вашими обязательно. Такая возможность появляется за счет наличия оборотистого 1200-му мотора и сильного сцепления, установленная коробка передач способна одновременно работать плавно и четко, не давая большому пальцу на левой ноге сомневаться не на секунду.

Мотоцикл имеет нерегулируемые рычаги управления, однако они подойдут практически под любую руку. Также у новой модели появился тормозной диск, обличающийся более высоким качеством, более мощный передний суппорт с поршнями размером в 34 миллиметра и более эффектные цилиндры тормозов, выполненные из алюминия с уменьшенным трением. Кроме того, используемые в мотоцикле тормозные магистрали были изготовлены из нержавеющей стали. ABS – это опция, которая не идет в стандартной комплектации.

На удивление, но даже на значительной скорости у мотоцикла очень плавный ход, а благодаря наличию резиновых опор двигателя на нем очень удобно сидеть. Скоростной рубеж в 160 километров в час можно преодолеть невероятно легко, однако природа этого железного коня дает о себе знать. Как и в прошлой модели, задняя подвеска ходит на 53 миллиметра, но увидеть это можно, если только попадется очень плохой асфальт. Несомненно, у компании Harley-Davidson присутствуют другие модели, которые лучше подходят для комфортной езды и туризма, по сравнению с Sportster.

В зимнее время года установленный на тестовой версии байка руль типа Mini-Ape Hanger может превратиться в настоящую проблему, однако с наступлением лета, он наоборот станет весьма кстати. С его помощью подмышки водителя не смогут потеть, да и в целом он позволяет комфортно управлять этим транспортным средством.

Мотоцикл модели Sportster – такой, какой он есть, и ему нет никакого дела до того, нравится вам он или нет. Безусловно, это один из самых больших плюсов старения. У легендарного железного коня, как и раньше невероятное число поклонников любого возраста, и если вы относитесь к этой категории, то точно не испытаете разочарований.

  • 12.05.2015 в 09:30:14
  • # 0