вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Rider

Личный бренд мотоциклиста

Всем привет! Меня зовут Дмитрий, и более, чем 20 лет, я увлекаюсь мотоциклами. Пока все мальчишки во дворе играли друг с другом и стреляли из палок, фантазируя, что это автомат, я с отцом сидел в гараже и перебирал детали мотоцикла, который нам достался еще от дедушки. Знал ли я тогда, что это превратится в увлечение всей жизни? Конечно, нет. Но уже в подростковом возрасте я понял, что это нечто большее, чем просто хобби. В тот момент я начал мечтать о своем мотоцикле, о соревновательных заездах и собственной компании, которая исполняет мечты таких мальчишек, как я. Сейчас, в 30 с копейками, часть этих целей я уже реализовал. И на этом этапе мне хотелось рассказывать о деле всей своей жизни единомышленникам, которые хотят получить все знания, которыми обладаю я.

И тогда пришла идея создать свой личный блог. Но превратить знания о мотоциклах в текст - не так уже легко. Я далеко не филолог, но умею говорить от души и по делу, поэтому решил найти людей, которые помогут мне превратить опыт в что-то полезное для людей. Я понимал,что создать блог мало, нужно продвижение. Сейчас это называется модным словосочетанием  - личный бренд. Я обратился в несколько агентств, и к сожалению, разочаровался. Многие команды были не готовы к индивидуальному подходу, не хотели основательно разобраться в тематике. Были и те, кто видимо был только в начале пути, поэтому доверить свой блог начинающим специалистам не очень-то хотелось. Но длительные поиски достойной команды привели меня к нынешним партнерам - i-am-brand.ru, с которыми я и начал работать. Что меня привлекло? Наверное, информация на сайте.

Я ознакомился с кейсами, с информацией о том, как строится личный бренд, и понял, что эти ребята действительно знают, что делают. После консультации, которую провел, кстати, очень заинтересованный специалист, я окончательно убедился, что выбрал компанию правильно. И мы начали работать. На первом этапе мы рассмотрели позиционирование и ключевые сообщения (в жизни не знал, что это такое). Это, наверное, был самый сложный этап для меня, так как нужно было сформировать основную ценность, посыл, как эксперта, что сложно, несмотря на то, что я отлично разбираюсь в том, о чем хочу рассказывать. Это как будто пинок, благодаря которому я стал задумываться не только о пользе своего опыта, но и себя, как личности. В общем, после такого анализа казалось, что мне и психолог не нужен. Дальше был совсем темный лес для меня - разработка персонального логотипа и стиля, и оформление социальных сетей. Тут я точно понял, что без i-am-brand.ru я бы не справился. У них в штате работают очень крутые дизайнеры - я только обозначил какими-то общими фразами свои желания, видения, а они их преобразовали под красивый персональный лого. С брендбуком получилась такая же история. Ну круто же! В финале они меня познакомили с тем, какие социальные сети мне необходимо вести, и какие способы продвижения выбрать.

Сейчас я занимаюсь подготовкой контента по плану и постепенно запускаю свой блог в работу. Доволен ли я в итоге? Не то слово. Эта команда не только помогла мне начать свой блог, но и вывела мои знания о социальных сетях на новый уровень. И было очень приятно, когда я понял, что их главная задача - объяснить мне все от и до, чтобы у меня не было сомнений и пробелов в знаниях, когда я продолжу заниматься этим самостоятельно. Ну и конечно - человеческий фактор. Они заинтересованные, доброжелательные и очень профессиональные комагда, поэтому работать с ними было супер круто и интересно. Ну а я пойду рассказывать единомышленникам про мотоциклы, и уверен, что теперь на одного крутого блогера станет больше.

  • 09.06.2017 в 21:35:34
  • # 0