вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

Баварцы выпустили баггер 
BMW официально вступили  в сегмент рынка баггеров с выпуском своего нового K1600B, представленным прессе на прокате между гор западной Северной Каролины и холмами Южной в середине августа. По словам BMW, K1600B имеет «классический баггерский дизайн» и «удлиненный обтекаемый профиль круизера».
BMW также добавляют, что они предпочитают, чтобы B воспринимался по его собственным заслугам в качестве новой модели, а не как переработанный  K1600GT/GTL. И уже это нас настораживает. По-моему, B - это копия моделей K1600GT/GTL начиная от седла, и заканчивая всем остальным. Ну ладно, за исключением срезанного экрана ветрозащиты и трубчатых рукояток. Но все остальное… Примерно 87% мотоцикла не претерпела изменений.
Среди нового в K1600B можно отметить следующее: задняя часть корпуса имеет новый «баггерский профиль», а задняя часть рамы опущена вниз, тем самым опуская сиденье для пассажира на 7,1 см; два больших, длинных глушителя с катализаторами внутри; и набор несъемных 37-литровых кофров со встроенными хвостовыми огнями и сетевыми шнурами. Хотя кофры нельзя снять, к ним можно приобрести мягкие вкладыши на молнии.
Занижение задней части рамы привело к тому, что ход задней подвести уменьшился на 1 см, что соответствует стандартам, применимым к баггерам. И все же, как и в версиях GT/GTL, стандартная система подвески имеет регулировку на преднатяг на один шаг, на один шаг с полными кофрами и на два шага. Такая регулировка предусмотрена только для задней части. 

2018 BMW K1600B.
Как вообще можно сравнивать баггеры на V-твинах с B с 1649-кубовым шестицилиндровым движком, дающего 160 лс и 175 Нм крутящего момента, весящего всего 335 кг (нагруженный), 55,6 см шириной и с коэффициентом сжатия 12.2:1? Уму непостижимо, но кажется, я сделал правильный выбор, залив 26 литровый бак премиальным бензином, после того, как оторвался от остальной группы. 
В любом случае, В был создан с учетом лучших характеристик, технологий и стиля в классе, и хотя справедливым будет отметить, что хотя он превосходит остальные баггеры в плане первых двух,  в третьем параметре он традиционно проигрывает. 
Рекомендованная розничная цена K1600B составляет $19,995, что включает в себя такие прикольные характеристики, как система электронного управления дросселями с тремя режимами: Дождь, Дорога и Динамический. Если кратко, то при работе в режиме Дождь система наиболее активно вовлечена в работу дроссельных заслонок и трэкшн-контроля, а Динамический режим обеспечивает наименьших уровень вмешательства. В отличие от  многих байков, трэкшн-контроль нельзя настроить, хотя есть чрезмерно сложные инструкции по настройке режима его отключения. 

2018 BMW K1600B.
Еще одна примочка – это 5,7-дюймовый информативный TFT-дисплей с режимами езды, индикатором включенной передачи, температурой охладителя, уровнем топлива, временем, одометром, счетчиком пробега, радио, динамическим анализатором расхода топлива, компьютерными режимами и управлением. Идущие в стандартной комплектации подогреваемые сиденья и рукоятки, круиз- контроль, электрический ветрозащитный экран и ABS Pro с угловой оптимизацией тоже очень крутые. 
Никто из 30 представителей прессы, принимавших участие в пресс-прокате байка, не получил модель в стандартной комплектации: всем достались превосходные версии за $24,499, в которых были такие дополнительные функции как  защита для двигателя, зажигание без ключа, централизованная система блокировки, помощник переключения передач  Gearshift Assist Pro, светодиодные вспомогательные огни, помощник движения задним ходом, адаптивные ксеноновые передние огни с динамическим (собственным) уровнем яркости света, аудио-система с радио  Sirius и GPS и контроль интерфейса через Bluetooth. Эти функции доступны как в различных пакетах, так и по-отдельности. Из всех них я не испытал троганье на подъем Hill Start Control,  монитор уровня подкачки шин, кованый руль и отсек для хранения, который является обычным запираемым маленьким отделением для перчаток.
Забавный факт: на левой рукоятке 11 переключателей, а на правой – три, плюс четыре кнопки на левом обтекателе, которые имеют какое-то отношение к аудио-системе, и если нажать неправильную кнопку, то радио перестает работать. Тем не менее, жаловаться на множество переключателей на байке, которым не владеешь, это как жаловаться на обновления в смартфоне: все кажется невозможно глупым и ненужным до тех пор, пока ты не привыкнешь к новым функциям и забудешь, что было как-то по-другому. Поэтому я предположу, что все трудности, которые я испытывал с различными переключателями, были связаны исключительно с моей неопытностью. Да и тренинг перед заездом был очень быстрый и краткий.

2018 BMW K1600B.
Я никогда не ездил на K1600GT/GTL, значит, не могу сравнить опыт вождения В с опытом вождения этих моделей. Но первое, что я хочу отметить по поводу  K1600B, это то, в чем он очень похож на остальных: он большой. На заметку: в байках нет опции помощи заднего хода, если эти байки небольшие, но эта опция очень нужна модели В. Просто нажмите кнопку и задняя часть байка поедет со скоростью 1,5 км/ч, что достаточно быстро для любого райдера на запруженной байками дороге.
На открытой дороге настоящее удовольствие перейти на рычащую 6-ую передачу со всей ее мощностью на 5000-5500 об/мин и быстро выйти на 7500 об/мин. Большой В Большой Байк и Большая Мощность. Но на малых оборотах он ведет себя спокойно и плавно.
Мы проехали множество действительно узких горных дорог, и байк спокойно проходил их, несмотря на свой внушительный вес K1600B (не считая моего веса). Для узких трасс я выбирал вторую или третью передачи, в зависимости от узости трассы. Это давало мне возможность проходить повороты на хорошей скорости и использовать торможение двигателя на входе в них. 

2018 BMW K1600B.
Тут я обнаружил некоторую странность в торможении двигателем:  он неплохо тормозит на 4000 оборотах, еще лучшее на 3000 и гораздо хуже, чем в обоих этих случаях, тормозит на 2000 оборотах. Я несколько раз повторял, так что это особенность, к которой нужно приспособиться. 
Несмотря на недостатки, K1600B в своем классе он на голову выше остальных: он идет как черт, поворачивает как профи и имеет кучу приятных примочек. 
Я подозреваю, что так получилось потому, что я ощущал действие переднего тормоза на горных поворотах немного не связанным со всей остальной системой, и все из-за непривычной передней подвески Duolever, которая намеренно «отделяет подвеску от торможения». Но опять же, эта функция, которая нравится райдером BMW, и это то, к чему они привыкли. К разговору о поворотах, интересно, что BMW не очень сильно наклоняется на поворотах, хотя в общем в плане прохождения поворотов он является безусловным лидером. 
Поведение задней подвески K1600B в положении на 2 шага вверх мне понравилось больше, чем тогда когда она была настроена на один шаг. Возможно, этому способствовали небольшие изменения в распределении веса и геометрии. Даже в этом случае, в любом режиме работы подвески (Дорога или Круизный) и преднатяга, динамическая система должна поглощать гораздо больше ударов. По словам представителей BMW режим работы Дорога был создан для полноценного автоматического демпфирования, в то время как режим Круиз - для мягкого поглощения ударов. Все режимы регулировки динамической подвести могут быть использованы при любом режиме езды.

2018 BMW K1600B.
Система помощи Gearshift Assist Pro предназначена для повышения/понижения передачи без участия сцепления и хорошо работает, если ей правильно пользоваться. В частности, при повышении передачи дроссели должны быть полностью открыты, а при понижении – полностью закрыты. Но я небрежный райдер. Хотя небрежность мне практически не мешала: даже когда я пренебрегал этим правилом, переключать передачи мне помогал твердый упор на рычаг передачи. 
Но эту систему нельзя выключить, ее можно только использовать или  не использовать, то есть, использовать рычаг переключения передач или нет. Если не касаться рычага переключения и следить за правилами положения дроссельных заслонок, то все будет хорошо. Но если вы врубите старые привычки  и будете частично подключать дроссели или нагружать рычаг переключения передачи и/или выжимать сцепление не полностью, система запутается и все усложниться. Неплохо, что такая система есть, но все же хотелось бы иметь возможность просто выключить ее и переключать передачи в обычном режиме.
Все это напомнило мне еще об одной особенности: я постоянно останавливался при включенной первой передаче, так как не мог отыскать нейтралку, а переход с нейтралки на вторую постоянно требовал нескольких попыток. Сцепление работает хорошо и ничего греховного я за ним не заметил, так что я так и не выяснил, почему все это происходило.

 

2018 BMW K1600B.
Что касается комфортности седла, то мне приходилось частенько вставать и вовсе не потому, что хотелось глотнуть свежего воздуха при 30 градусной жаре и 90% влажности. Конечно у меня невесть какой зад, но для турингового баггера я нашел его седло крайне безжалостным. 
Работа электронных дросселей показалась нестандартной: срабатывала не сразу, а с некоторой отсрочкой. K1600 позаимствовал эту особенность у первых моделей.  Понадобилось время, чтобы приспособиться к тому, что сцепление работает только если выжать его до конца, но скажу еще раз: к этому просто нужно приспособиться. Тормоза работают плавно, дают прогрессивное торможение и в общем справляются со своей работой отлично, даже не смотря на странное поведение подвески. 
В общем, соответствует ли он другим классическим баггерам, решать вам. Если сравнивать спортивные характеристики и технологии, то, несмотря на все свои недостатки  K1600B в своем классе на голову выше остальных: он идет как черт, поворачивает как профи и имеет кучу приятных примочек.
Но если рассматривать его сам по себе, то BMW K1600B должен бы быть чем-то большим: он не настолько крут как S1000R и R1200RS, на которых я ездил в последнее время. Зато в плане расцветки это типичный баггер: черный Blackstorm.

Больше фотографий 2018 BMW K1600B:

2018 BMW K1600B.

2018 BMW K1600B.

2018 BMW K1600B.

2018 BMW K1600B.

2018 BMW K1600B.

2018 BMW K1600B.

2018 BMW K1600B.

  • 25.09.2017 в 19:50:16
  • # 0