вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Kate

Обзор и тест: фотохромный визор Transitions CWR-1 от SHOEI

Мы заблокировали одну половину визора Shoei CWR-1 от света, чтобы сравнить эффект. Доступен он только для шлема RF-1200 (в данном случае, тест на модели Terminus), а также подойдет для нового X-Fourteen. 

Как работает адаптивный визор от Shoei для RF-1200 и X-Fourteen?

Несколько лет назад фотохромные технологии стали мейнстримом на рынке мотошлемов, и шлем Shoei RF1200 – один из недавних, которые подходят для адаптивного визора. На первый взгляд, это совершенная технология: при воздействии солнечного света пластик темнеет, а в темноте или при искусственном освещении возвращается в исходное положение. Если вы хоть сколько-нибудь следите за оптическими технологиями, то, скорее всего, знаете, что такое фотохром и как это работает (по крайней мере, наверняка сталкивались с линзами-хамелеонами для очков). 

На всякий случай, расскажем. В пластик встроены фотохромные молекулы, которые реагируют на ультрафиолет, поэтому когда солнечный свет попадает на его поверхность, молекулы вступают в химическую реакцию и меняют форму. При этом они впитывают в себя больше света, и визор темнеет. Shoei сотрудничают с Transitions, известными производителями фотохромных линз, которые утверждают, что их специальные технологии позволяют делать линзы высочайшего класса. 

Итак, все ли как в рекламе? 

Да, все так. Визор Shoei CWR-1 ничем не уступает предыдущим лучшим фотохромным образцам, если не обгоняет их. Выходя утром на улицу, чувствуешь, как он приятно затеняется в течение двух минут и остается темным, пока светит яркое солнце. Когда эта звезда приближается к горизонту, визор постепенно подстраивается к свету и в конечном счете вновь становится ясным. Переход не заметен и работает без проблем.

Но все-таки у системы есть минусы. Когда въезжаешь в туннель, сталкиваешься с той же проблемой, что с полностью тонированным визором: молекулы не успевают так быстро среагировать, поэтому едешь в полной темноте. Кроме того, глаза слепить может не только в солнечный день – бывает, что пасмурным днем щуришься не меньше, и кому-то может показаться, что в таких условиях визор не становится достаточно темным. Но это лучше, чем если бы в таких ситуациях визор становился чересчур темным. 

Еще один существенный минус – стоимость в 170$. Понятно, что это прекрасная технология, которая заменяет одновременной два визора, но почти двести долларов за визор – это перебор. Стандартные CWR-1 (темный, посветлее и светлый на выбор) стоят 60$, поэтому переплачивать больше 120$ не очень хочется.   

 

  • 28.03.2016 в 14:25:09
  • # 0