вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Всем привет, сегодня мы расскажем о новом мотоцикле 2016 года Yamaha YZ250F. Успех этого бренда стал причиной создания новых моделей такого двухколесного транспортного средства. В чем же кроется достоинство такого мотоцикла? Узнать это можно из нашего сегодняшнего обзора.
Отзывы о данной модели транспортного средства не успели пока что оказаться в интернете, так как данный вид байка представляет собой новинку рынка мотоциклетной техники. В это же время на просторах интернета происходит активное обсуждение перемен, которые случились в данной серии. В первую очередь, была оговорена увеличившаяся японскими производителями мощность этого железного коня. Кроме улучшения данных показателей, производителям удалось улучшить баланс его кузова. Также более предсказуемо для водителя ведет себя и шасси прошедшее модернизацию.
В первую очередь обновления транспортного средства затронули его двигатель. Да и способ его установки также изменился в лучшую сторону, уменьшая тем самым вибрацию рамы в дороге. По заявлению самих производителей, была значительно увеличена надежность работы силового аппарата. За счет переменам в технологии производительности, а также монтажа шатунов, удалось получить лучшие показатели в производительности работы  мотора. Также получилось заметно снизить общий вес собранного мотора. Кроме этого, в новой модели Yamaha YZ250F удалось обновить подвеску, что сказалось на более удобном его управлении.


Среди остальных особенностей обновленного мотора можно назвать улученную компрессию, а также улучшенный поршневой палец, который обрел высоко-технологическое современное покрытие DLC. Любопытно и то, что и без этого высокие обороты мотора после доработки остались без изменений,  сохранив прежние показатели в 14 тысяч оборотов в минуту. Для того, чтобы улучшить работу мотора, во время работы на его поршень происходит распыление масла. Особенности данного механизма удалось улучшить за счет малого смещения на один сантиметр.
Изменения также коснулись коробки передач, нового двухколесного транспортного средства Yamaha YZ250F от японской компании. Также произошла доработка механизма сцепления, что отразилось положительно на точности переключения ступеней КПП. Заводская модернизация смогла также затронуть и систему тормозов мотоцикла. Передний тормозной диск удалось значительно увеличить до 27 сантиметров. Это увеличило общую производительность механизма замедления.
Много было доработано инженерами из Японии и в передней амортизации. У вилки появились обновленные клапаны, что в конечном результате привело к усовершенствованию демпфирования. Пружины, которые были у старых представителей линейки, были заменены на аналог, отличающийся большей мягкостью. Такие обновления позволили данному двухколесному транспортному средству чувствовать себя более уверенным в условиях грунтовой дороги. 
Эта модель транспортного средства ранее тестировалась на достаточно сложных видах дорог, с обилием высоких бугров и крутых поворотов. Это дало возможность всем критикам убедиться окончательно, что за привлекательным внешним видом транспортного средства кроются весьма привлекательные качества ходовой. По мнению экспертов, мотор у такого гоночного мотоцикла имеет достаточно мало конкурентов высокого качества в категории 250-кубиков. 
Его возможность достойной эксплуатации даже на низких оборотах, а также приемистость, стали его основными преимуществами. Конечно, также как и в ситуации с остальными двухколесными транспортными средствам, последнее слово во время соревнований остается за профессионализмом водителя. Среди минусов управления данным транспортным средством следует также отметить достаточно смутное ощущение во время контроля его передней части.
Проведенные фанатами кроссовых мотоциклов тесты подтвердили умение вибрации новой модели байка на высоких оборотах мотора. Также практики говорят и о том, что конструкторы из Японии смогли значительно увеличить показатели ускорения этого обновленного байка. Невзирая на то, что представители данной серии минувшего года уже отличались наличием многочисленных улучшений, создатели байка нового поколения не захотели останавливаться на достигнутом, сделав его максимально подходящим для большого круга мотоциклистов. При этом стоимость двухколесного транспортного средства оказалась такой же доступной, слегка превысив отметку в семь с половиной тысяч долларов. Любопытно и то, что цветовая гамма раскраски стального коня прошедшего обновления не выделяется разнообразием, сочетая в себе только оттенки синего и белого. Но в это же время в связи с шестидесятилетием изготовления байков концерн из Японии решил подарить возможность купить железного коня окрашенного в желтый цвет, добавив к его цене около ста долларов.

 

  • 01.10.2015 в 15:54:22
  • # 0