вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Сказать, о том, что модель мотоцикла Honda XR250R является популярным эндуро – это означает не сказать ровным счетом ничего. Но можно скромно и в то же время правдиво сообщить, что этот железный конь представляет собой один из наиболее популярных легких эндуро. Он сочетает в себе огромное множество разнообразных достоинств, и это обеспечило ему такую невероятную популярность среди потребителей. На XR250R охотно катаются все мотоциклисты, как новички, желающие приобщиться к классу внедорожных байко, так и опытные любители эндуро, которые ценят это транспортное средство за феноменальную надежность и прекрасный баланс всех его характеристик.
И это не пустые слова. В своей кубатуре Honda XR250R действительно просто невероятно хорош. Более мощные эндуро обычно отличаются тяжелым весом, а менее мощные могут показаться многим мотоциклистам достаточно слабыми при езде. Так что 250 кубов является отличным выбор для всех. К тому же, этот железный конь на самом деле весит довольно мало, имеет отличное управление, и на суровом бездорожье при должной подготовке мотоцикла и пилота способен на очень многое.
Но давайте расскажем про все это по порядку. В качестве мотора для модели Honda XR250R решено было выбрать крайне надежный одноцилиндровый силовой агрегат, способный выдать на пике мощности до тридцати лошадиных сил и агрегированный с шестиступенчатой КПП, что дает возможность использовать движок максимально эффективно. Тяга на низах, которая невероятно важна для модели эндуро, способна действительно впечатлять, а коробка передач XR250R работает традиционно для Honda, на твердую пятерку.


С двигателем и КПП все предельно понятно – они невероятно хороши, и в полной мере соответствуют тому, что должно ставиться на хороший эндуро. Надев на этого железного коня в зубастую резину и обслужив его как следует, можно смело отправляться на бездорожье. Honda XR250R представляет собой ни что иное, как байк достаточно легкий для того, чтобы вытолкать его из грязи самостоятельно, если уж угораздит застрять по полной, и достаточно мощный для того, чтобы не завязнуть в раскисшей глине. Если конечно, уметь ездить в подобных условиях.
Да и вообще это транспортное средство идеально подходит для того, чтобы отрабатывать на нем свои первые навыки и привыкать к передвижению на эндуро. А когда наберется достаточное количество опыта, Honda XR250R сможет открыть свои новые черты. Умея грамотно управляться с этим транспортным средством, из этого байка можно выжать очень, очень много адреналина. Кроме этого, фирменная надежность марки «Хонды» не сможет вас подвести даже в дремучих лесах.
Конечно, не следует также забывать и про обслуживание. И, несмотря на всю свою невероятную выносливость, мотоцикл, эксплуатируемый в экстремальных условиях, нуждается в повышенном внимании и намного более частого ТО, нежели «городской житель». XR250R не является исключением. От агрессивной езды за пределами дорог общего пользования цепь, к примеру, вытягивается гораздо сильнее, и от этого никуда не уйдешь, это надо помнить, и тщательно проверять байк перед началом каждой поездки.
Управляемость Honda XR250R можно описать, как просто великолепную. Мотоцикл ведет себя отлично в жидкой грязи, при условии наличия качественной резины, и шустро просачивается между автомобилями в пробках городских улиц. Правда, если байк подготовлен именно к бездорожью – пониженное давление в шинах, злая резина зубастая, вам необходимо будет помнить, что на асфальте эти плюсы сразу же превратятся в минусы. Да и для обгонов на трассе трех десятков скакунов все-таки маловато. Впрочем, XR250R был изготовлен специально для покорения лесов и полей, а не для дальних поездок или гонок по улицам ночного города.
Интересующимся этим транспортным средством новичкам необходимо непременно примериться к нему перед приобретением. Высота по седлу весьма большая, и невысоким людям на Honda XR250R может оказаться дискомфортно. А в условиях езды по грязи необходимо, чтобы можно было при необходимости твердо достать обеими ногами до земли.
Теперь напоследок давайте поговорим про тормоза.  Ну, они просто установлены в этом железном коне. И, в общем-то, можно сказать, что они достаточно хорошие. Скажем так, что для легкого 250-кубового мотоцикла они являются стандартным вариантом. Один диск с простеньким суппортом на переднем колесе да барабан на заднем – тут все максимально просто и достаточно надежно. Хотя сложно было бы сказать, что в Honda XR250R вообще можно назвать мотоциклом, который отличается ненадежными характеристиками. Так что если ваша душа лежит к классу эндуро, мы рекомендуем присмотреться, начать свое знакомство с двухколесными внедорожниками с этой модели может быть отличной идеей.

 

  • 03.12.2015 в 09:44:18
  • # 0