вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоцикла модели SUZUKI GSF 650 BANDIT

Мотоцикл классической модели Suzuki GSF 650 Bandit впервые возник в продаже в 2005 году. Его создавали для того, чтобы заменить на японских конвейерах своего предшественника, которого при всех его многочисленных преимуществах, к тому времени уже считался устаревшей моделью. Новая версия была создана с учетом опыта производства Suzuki GSF 600, но по многим параметрам превосходила данную модель. Также можно было заметить и внешние сходства, однако лишь в первом поколении мотоцикла. В нем использовался увеличенный на полсотни кубических сантиметров мотор, который был взят от «шестисотки», оснащенный масляным радиатором и такими же карбюраторами, но уже в 2007 году решено было модернизировать байк, он обрел инжектор, жидкостное охлаждение, более жесткую раму, новые подвески, другой маятник, а также сцепление гидравлического типа. А в 2009 году GSF 650 был оснащен измененной на вид фарой головного света, другой системой выхлопа и новой панелью приборов. Внешний вид последнего поколения мотоциклов является довольно современным, и представляет собой значительного конкурента таким моделям, как Yamaha MT-07 и Honda CB600F.
Мотоцикл модели Suzuki Bandit 650 отличается ровной тягой в любом диапазоне оборотов, впрочем, это можно отнести в большей степени к инжекторным версиям в карбюраторных моделях есть небольшой, но все же ощутимый провал в среднем диапазоне оборотов. Инжекторные версии мотоцикла не имеют таких минусов, используя на полную свои 85 лошадиных сил и 61 Нм крутящего момента. Мотоцикл отличается хорошей динамикой, с 0 до 100 километров в час он разгоняется за 4,2 секунды, а максимальная скорость может доходить до 235 километров в час. Конечно, он слегка уступает в этом своему «старшему брату» модели Suzuki GSF 1250, но, все равно, его нельзя обвинить в вялом характере. Шестиступенчатая трансмиссия также способствует хорошему разгону даже после достижения скорости в 120-150 километров в час.


Если сравнивать с другими 600-кубовыми классиками Suzuki Bandit 650 имеет приличный вес и довольно большие размеры, его сухая масса равняется 215 кг (у первого поколения – примерно 205кг). Конечно, вес ощущается, особенно в статике, но в целом катать байк ногами, к примеру, выкатывая его из гаража, будет довольно просто. Байк имеет классическую посадку, которая большинству мотоциклистов удобна, да и достать ногами до земли смогут тоже практически все. Подвеска достаточно жесткая, короткоходная, как и на всех «Бандитах», но задний прогрессивный амортизатор можно настроить на свое усмотрение.

Именно улицы города становятся стихией такого байка. Он разгоняется с уверенностью, легко маневрирует и хорошо тормозит. К слову, за торможение отвечает передний двухдисковый тормоз с 4-поршневыми суппортами, невероятно цепкий, к тому же в продаже можно встретить версию Suzuki Bandit 650 с АБС. Защита  от ветра у GSF 650S, модификации с обтекателем из пластика, присутствует в полной мере. Правда, на скоростях выше140-150 километров в час хочется лечь на бак как в спортивной модели, так как ветер начинает прорываться.


А теперь несколько слов про байк. Он отличается достаточно большим объемом 20 литров, что при среднем расходе в 6 литров путем простых математических подсчетов позволяет дать мотоциклу больше трехсот километров запаса хода без дополнительных заправок. Конечно, вряд ли найдется много людей, которые специально захотят использовать такое транспортное средство для продолжительных поездок, но не у всех имеется возможность использовать для города один такой байк, а второй для дальних поездок, и если возникла необходимость такой мотоцикл, вполне сможет осилить даже дальнюю дорогу.
В данном стальном коне, точно также как и в остальных моделях этой серии можно увидеть корни знаменитых мотоциклов Suzuki GSX-R. Причем проявляется это совершенно во всем: и в задорном характере мотора, и в жестких по-спартански подвесках, и в посадке с чуть заметным наклоном поля вперед.  Да, без всяких сомнений, такое транспортное средство способно оправдать собственное название. Это действительно Бандит города, настоящий хулиган, который создавался специально для того, чтобы покорять большие мегаполисы. 

 

  • 31.12.2015 в 10:18:23
  • # 0