вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Модель транспортного средства под названием Suzuki GSX-R 750 выпускается, начиная с 1985 года и до сегодняшних дней. У самых первых версий такого железного коня – в наличии воздушно-масляное охлаждение и просто невероятные на тот период времени динамические характеристики.
Такого железного коня многие называют долгожителем. Модель Suzuki GSX-R 750 стала основоположником настоящего класса среднекубатурных спортивных байков.
Появившись впервые в 1985 году, он и по сей день продолжает радовать райдеров уже далеко не первого поколения. При этом конструкторы не забывают обновлять модель и постоянно вносят в джиксер различные новые обновления, которые бывают очень полезными. Основной отличительной особенностью такого транспортного средства является его двигатель. Конструкторы решили его выделить специально в отдельный от шестисоток класс.
Наличие дополнительных кубиков становится заметным в том случае, когда водителю становится необходимо выйти из виражей на гоночной трассе, а также при необходимости совершить резкие ускорения на территории города. Двигатель в такое транспортное средство решено было поставить четырехцилиндровый, рядный. В результате таких обновлений он способен выдать свой максимум, а именно 150 лошадиных сил мощности и 86 ньютон метров крутящего момента.


За счет применения в таком транспортном средстве дроссельных двойных заслонок и спроектированной специальным образом системы выпуска, данный мотор отличается ровной и прекрасной тягой на средних и низких оборотах. А малый ход поршней и большой диаметр цилиндров дают возможность раскрутить мотор до 13 500 тысяч оборотов в минуту. Любопытно и то, что модель Suzuki GSX-R 750 тяжелее собственного 600-кубатурного собрата на целых три килограмма.
При этом силовой агрегат такого железного коня способен выдавать на целых 25 лошадиных сил больше, чем у предыдущей модели. Правда, модель Suzuki GSX-R 750 слегка тяжеловата в поворотах. Его вилка настроена гораздо жестче. Управлять моделью Suzuki GSX-R 750 также значительно сложней – руль достаточно тяжелый и не способен обойтись без дополнительной сноровки и усилий.
Подвеска у этого спортивного байка весьма схожа с гоночной: в передней части находится 41-миллиметровая вилка Showa. Сзади, можно увидеть моноамортизатор такого же бренда с полнейшим набором различных регулировок. Из обновленных моментов нельзя не отметить переключатель режима езды, который на Джиксере впервые появился только в 2012 году. С помощью него вы сможете с легкостью сократить пыл вашего двигателя, переведя его в дорожный режим из спортивного.
За рулем такого транспортного средства у многих может возникнуть такое чувство, что вы сидите в мотоцикле, а не на нем. Все органы управления расположены оптимальным образом, как для езды по улицам города, так и для езды по гоночному треку.

 

  • 17.08.2015 в 14:56:52
  • # 0