вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Yamaha YZF-R1 и YZF-R1M были показаны на EICMA

Yamaha подготовила для Милана свой самый ожидаемый релиз и представила YZF-R1 нового поколения. 

Двигатель перешел из прошлого поколения и, как и прежде, это линейная четверка с водяным охлаждением. Объем также равен 998 кубическим сантиметрам, а головка цилиндра имеет 16 клапанов (впускные клапаны выполнены из титана, а выхлопные из стали). Помимо этих спецификаций, в движке не осталось ничего старого.

В частности изменили соотношение отверстие/ход (результат увеличен), чтобы повысить производительность на высоких оборотах. Как следствие, были изменены алюминиевые поршни, которые теперь дают более высокий уровень сжатия топлива. Каждый цилиндр имеет два топливных инжектора, а подача воздуха осуществляется из воздушной камеры, которая увеличилась на 19 процентов. Позиция цилиндров сместилась к центру, чтобы уменьшить трение. Отработанные газы выводятся через выхлопную трубу, которая по большей части выполнена из титана и крепится у правой стороны маятника.

В сумме эти изменения должны увеличить отзывчивость двигателя и повысить его производительность, в тоже время никто не говорил об увеличении максимального числа оборотов в минуту (потолок предыдущего поколения 13,600). Также представители компании умолчали о мощности агрегата (старая версия выдавала около 150 л.с.) и его крутящем моменте. Все, что было сказано, так это увеличение размера двигателя и уменьшение его массы. Коробка передач теперь более спортивно-ориентирована и выполнена при помощи кабельного соединения, а также включен электронный переключатель.

Шасси тоже сильно доработано. В Yamaha решили пойти по пути уменьшения веса и достигли этого при помощи уменьшения топливного бак и изменения материала изготовления. Теперь он изготовлен из алюминия, а не из стали. Также мотоцикл теперь немного меньше  по ширине, колеса стали ближе друг к другу, а настраиваемые подножки убрали. Благодаря этому удалось срезать 7кг лишнего веса (раньше было 200кг).

У модели настраиваемая 43мм вилка, теперь от производителя KYB. Обе ножки независимы и поддерживают пред-настройки. Сзади также амортизатор от KYB с настройками загрузки, натяжения и отдачи на разных скоростях. В R1M эти элементы представлены компанией Ohlins, и поддерживают электронную настройку.

Колеса теперь выполнены из магниевого сплава, а не алюминиевого - что также дало выигрыш в весе. Обувка нового R1 от японской Bridgestone - это самая производительная резина модели Battlax RS10. Торможение было улучшено благодаря увеличению диаметра дисков. Теперь это 320мм диски с суппортами от Nissin. Еще у модели есть ABS и поддержка унифицированного торможения (когда задний тормоз задействован, если передний включается).

Внешне мотоцикл получил больше угловатости, это предусмотрено аэродинамикой. Обтекатель прячет в себе 2 светодиодные лампы. Также есть специальные индикаторы на зеркалах заднего вида. Модель R1M получает карбоновую отделку зеркал и передней панели.

 

Этот год наверняка стоит отметить как год электроники в мотоиндустрии, потому что самые громкие новинки буквально напичканы всевозможными электронными системами. Так и в случае в R1 модель просто нафарширована различными сенсорами, чтобы поддерживать правильное положение на самых различных скоростях. К примеру, здесь есть гироскоп и акселерометр, при помощи которых отслеживается положение мотоцикла, чтобы следить за правильной скоростью переднего и заднего колеса. Панель управления получила цветной дисплей, через который можно выставлять некоторые настройки. Также для версии R1M можно использовать приложение на смартфоне, чтобы получать различную информацию от мотоцикла. Для простой R1 эта опция включается за отдельную плату.

  • 07.11.2014 в 09:27:20
  • # 0