вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

2014, YAMAHA FJR1300ES впечатления от езды или еще больше спорта в путешествиях

В начале рассказа об этой модели мотоцикла хотелось бы вернуться к предыстории ее создания. В начале прошлого десятилетия, еще в 2001 году, на европейском континенте прошли ходовые испытания его предшественника - Yamaha FJR1300. Сбором данных и освещением результатов ходовых испытаний на континенте занимался главный редактор Марк Хойер. В то время компании Yamaha необходимо было понять, насколько эта модель окажется конкурентно способной для преодоления высокопоставленной планки и достижения хороших результатов в процессе дальнейшей эксплуатации. После возвращения Хойера благодаря полученным им данным, в процессе небольших доработок в комфортности, эргономике и управляемости этим мотоциклом, были произведены немногочисленные доработки. В 2002 году  мотоцикл попал в Америку, где выиграл Best Sport Tourer. Остальное уже осталось историей.

В 2013 году компанией Yamaha в модель были внесены ряд существенных доработок, что позволило стать этому мотоциклу в один ряд с такими брендами и моделями как BMW K1600GT и Kawasaki Concours 14, Байк не вырос в размерах, несмотря на то, что конкуренты его так и остались с большими габаритами и соответственно массой. Несмотря на это осталось разочарование от подвески с предварительными заводскими настройками. Опять же после небольших доработок в 2014 году свет увидела окончательная модель байка. Что же делает Yamaha FJR1300ES более привлекательной сегодня?

В отличии от BMW, имеющего три режима настройки электрической системы амортизации, на Yamaha их четыре - с настройкой "на лету", модуль управления которой расположен на левой рукояти мотоцикла. При работающем движке, но на нейтральном положении, по пиктограммам выбирается и устанавливается необходимый для езды режим жесткости в зависимости от несущей нагрузки. Каждый шаг настройки прибавляет к предварительной настройке 1,2 процента жесткости. К недокументированным изменениям можно отнести установку электронного круиз контроля, который может быть включен одним нажатием клавиши, которая так же расположена на левой рукоятке.

Новый FJR1300ES предлагает более агрессивный экстерьер, это касается фар, передней панели и боковых обтекателей, как и на FJR1300A. Гибкие боковые панели исполнены не жесткими, они могут быть отрегулированы под потребность улучшения комфортности езды и защитить от плохих погодных условий. Приборная панель, состоящая из трех частей, обеспечивает водителя всей необходимой информацией, необходимой для контроля. В зависимости от необходимости получения информации, дисплей тоже имеет гибкие настройки. Регулировочной кнопкой можно настроить толстые, удобные сиденья для двух, это идеально подходит для комфортной езды на загородных трассах. Как дополнительные возможности, FJR1300ES включают в себя две позиции регулировки седла водителя. Высоко - для низкорослых водителей, или около 1-го дюйма ниже для высоких, то дает большее ощущение простора. И, наконец, руль, который может быть скорректирован в одной из трех различных позиций. Результат отличный для езды на дальние расстояния.

Изменения претерпел и двигатель. Мотоцикл получил более легкий рядный четырехцилиндровый DOHC 16-клапанный движок с объемом 1298сс и жидкостным охлаждением. Он имеет возможность хорошего развития мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Легкие кованые поршни из высокоуглеродистой стали обеспечивают превосходную прочность и возвратно-поступательное снижение массы, то способствует великолепной долговечности и и общей производительности по всем диапазонам оборотов.

Легкие кованые поршни из высокоуглеродистой стали обеспечивают превосходную прочность и возвратно-поступательное снижение массы, то способствует великолепной долговечности и общей производительности по всем диапазонам оборотов. Передовые системы впрыска топлива идеально подходит для дальних спортивных и туристических путешествий, обеспечивая четкую безрывковую приемистость в преодолении различных подъемов при различных погодных условиях. Низкий уровень вибрации коленчатого вала с двух зубчатым приводом вторичного контрбалансира помогает обеспечивать плавный ход и комфортность пассажиров.

  • 22.06.2014 в 23:04:49
  • # 1