вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

Абсолютно новый Aprilia Tuono 125 2017


Aprilia Tuono 125 2017 присоединяется к модели RS 125 в линейке Aprilia 125 в качестве нэйкед байка и варианта стритфайтера.

Aprilia предлагает новый вариант стритфайтера в классе 125-кубовых
Спроектированный, разработанный и собранный в Италии, Aprilia Tuono 125 предлагает молодым райдерам, а также поклонникам небольших по объему двигателей лучшее, что можно найти в терминах дизайна, конструкции, компонентов и технических характеристик. Имея агрессивный, спортивный и динамичный характер, легкий Tuono 125 является истинным заводным 125-кубовым Aprilia.
Линейка определенно вдохновлена тем самым Tuono V4 1100, стритфайтером-рекордсменом, драгоценностью короны Noale production, а также щедро украшенным RSV4, от которого она и произошла.
Верхний обтекатель спортивного вида, рама с четкими линиями и двигатель с топовыми характеристиками нового Aprilia Tuono 125 – все это воплощение спортивного супер-байка, избавленного от обтекателей.
Это байк со своей индивидуальностью, по-настоящему нэйкед, но  с агрессивным духом, способный  выдать наивысшие характеристики на дороге и продемонстрировать потрясающую управляемость благодаря своим настройкам, а также за счет широкого и высокого руля. 


Новый Tuono 125 мгновенно узнаваем благодаря своему переднему фонарю, который, как и на Tuono V4, придает байку оригинальный и привлекательный внешний вид. А также повышает безопасность при езде в ночное время и гарантирует мгновенную видимость байка в дневное время. 
Aprilia Tuono 125 также выделяется своими деталями, такими как бензобак с потрясающим объемом в 14 литров, дающий исключительный запас хода и, благодаря своему дизайну, предлагающий райдеру идеальную посадку на байке. 
Шасси Tuono 125 – это выполненное из алюминия произведение искусства, эксклюзивное в сегменте 125-кубых байков. Спроектированная с учетом гоночного опыта Aprilia, эффектная периметральная рама состоит из отлитых под давлением алюминиевых штанг с пересекающимися ребрами жесткости.
В результате получилась легкая структура, способная предоставить высокую жесткость на кручение, и тем самым гарантирующая топовые характеристики. 

Aprilia Tuono 125 2017 имеет лидирующую в классе алюминиевую периметральную раму и ассиметричный маятник с 41-мм вилками USD.
Прочные вилки USD полностью модифицированы, а задняя подвеска с моноамортизатором, поддерживаемым ассиметричным маятником, обеспечивают характеристики, безопасность и комфорт топового уровня. 
Дизайн колес с шестью спицами указывает на выносливый характер Tuono 125. Такие колеса также говорят о наилучших характеристиках с точки зрения веса и скорости вхождения в поворот. 
Тормозная система на переднем колесе состоит из четырех-поршневого радиального суппорта с подключенным ABS от Bosch, который захватывает стальной диск диаметром 300 мм.
Сзади, новый суппорт J.Juan захватывает 220-мм диск и имеет фоническое колесо, для гарантии защиты от отката. 
Ассиметричный маятник гарантирует наивысший из возможных уровень прочности. Эта технология полностью заимствована из гоночного мира и обеспечивает максимально четкое и безопасное прохождение каждого поворота. То же самое характеризует и его собрата, RS 125.
Будучи спорт-байком по своим характеристикам, Aprilia Tuono 125 был разработан и для комфорта райдера и пассажира. Посадка райдера не экстремальная, а руль расположен так, чтобы райдеру было комфортно и, в то же самое время, обеспечивает максимальный контроль над байком. Подножки райдера спроектированы так, чтобы райдер не уставал, и имеют резиновые вкладыши для райдера и пассажира, которые снижают вибрации. 
Aprilia Tuono 125 является также единственным нэйкед спортбайком в данной категории с полуобтекателем, соединенным с бензобаком для комфорта райдера. 
Большое седло на двоих встроено в задний обтекатель, чтобы не ломать чистые линии байка. На Tuono 125 пассажиру комфортно на большом и хорошо подбитом седле.  
Хвостовой обтекатель – это еще один элемент, который позаимствован у Tuono 1100. Он оптимизирует аэродинамику, служит практичной пассажирскую рукояткой и обширным закрывающимся багажником. 
Компактная и ультра-легкая комбинация приборной панели предлагает все функции приборов настоящего рейсера и помимо этого содержит индикаторы ABS и OBD (бортовой диагностики).

Aprilia Tuono 125 2017 имеет четырех-тактный, четырех-клапанный 124,20-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением, который также стоит и на RS 125.
Венчают приборку аналоговый тахометр с новой карбоновой графикой и многофункциональный цифровой дисплей с управлением на рукоятках, который отображает спидометр, счетчик пробега, заряд аккумулятора, часы и секундомер с памятью на 20 кругов, индикатор температуры контура охлаждения и индикатор остатка топлива. 
AMP ECU, которая обеспечивает подключение смартфона к байку, доступна в качестве аксессуара и позволяет выводить на дисплей внушительное количество информации. 
Сердце Aprilia Tuono 125  - это современный и технологичный 125-кубовый, одноцилиндровый, четырех-тактный, четырех-клапанный двигатель с электронным впрыском и жидкостным охлаждением. Надежный на дороге и мощный на треке, он обладает такими характеристиками,  как двойной верхний распредвал (DOHC).
Имея ультра-современную концепцию и дизайн, легкий и компактный, он позволили улучшить шасси. Его оптимальная мощность гарантирует отклик даже на низких оборотах. Вибрации снижены к минимуму благодаря контрприводу. Одобренный Euro 4, он также дружелюбен по отношению к окружающей среде. 
Tuono 125 2017 также готов к установке Quick Shifter, инновационной системы переключения передач, которую Aprilia использовала и совершенствовала на треках всего мира. 
Также как и у его собрата Tuono V4 1100, электронная система управляет задержкой крутящего момента при переключении передач когда дроссели открыты и двигатель набрал обороты, позволяя райдеру повысить передачу, удерживая дроссели открытыми и не используя сцепление. 
Выхлоп, который совершенно точно вдохновлен гоночными моделями, полностью интегрирован в нижнюю часть обтекателя. Это решение делает мощный вклад в эстетику байка и оказывает влияние на динамические характеристики байка, благодаря эффекту централизации массы. 

Найджел Харви  (Директор по маркетингу Aprilia, Австралия рассказал нам: «Tuono 125 и RS 125 это хорошие стартовые байки для новых покупателей Aprilia, которые дают отличное представление о модельном ряде производителя».


Технические характеристики Aprilia Tuono 125 2017
Двигатель – 124.2 см3, одноцилиндровый, четырех-тактный, DOHC
Диаметр цилиндра х  Ход поршня – 58x47мм
Сжатие – 12.5(±0.5):1
Впуск – Magneti Marelli M3G 32мм
Коробка передач – шесть скоростей
Сцепление – многодисковое, в масляной ванне
Шасси – алюминиевая периметральная рама, ассиметричный маятник
Передняя подвеска – 41-мм вилки USD, ход 110мм
Задняя подвеска – моноамортизатор, ход 120мм
Тормоза – Один четырех-поршневый радиальный суппорт, 300-мм диск (спереди), один 218-мм диск и одно-поршневый суппорт (сзади), ABS от Bosch
Обода – легкосплавные колеса с шестью спицами, 2.75 x 17дюймов, 3.50 x 17дюймов
Шины – 100/80 -17, 130/70 – 17
Колесная база – 1353 мм
Высота сиденья  – 820 мм
Объем бака – 14 литров

  • 27.10.2016 в 09:18:48
  • # 0