вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Мотоцикл целиком и полностью был разработан в штаб-квартире компании KTM, в городе Mattighofen Австрии. Но сборка была произведена в Индии, чтобы понизить цену будущего мотоцикла. Такие решения преследовались не только чтобы сделать мотоцикл доступным для стран со слабой экономикой, но и для того чтобы показать будущий RC390 заманчивой альтернативой для зажиточных покупателей из Европы и Америки.

Модель RC390 базировалась на Duke 390, которая была флагманом в модельном ряду с одноцилиндровыми двигателями. Кстати, двигатель полностью сохранился и оставлен в новой модели в первозданном виде. А именно, это 4-поршневый двигатель с жидкостным охлаждением и инжекторным впрыском топлива. Все что изменилось в этой модели касательно двигателя - это его положение. Теперь он находится рядом с уникальной подвесной рамой из алюминиевых труб, которая не только функционально облегчает мотоцикл, но и выдает отличный визуальный “вау эффект”. К тому же, модель стала чуть-чуть компактнее своего прародителя, и это было сделано для большей маневренности и контроля управления.

Уменьшение габаритов коснулось и хода подвески, она стала чуть менее отзывчивой и более спортивно-направленной. Спереди установлена 43мм не настраиваемая инвертированная вилка, но настраиваемый амортизатор. Обе детали были собраны в Индии. Также стоит отметить, что здесь используются уникальные литые колеса и дисковые тормоза от Brembo, двухканальный ABS от Bosch и 45мм выхлоп Dell’Orto.      

Мотоцикл весит примерно 147 кг без топлива (плюс примерно 8кг с полным баком 10 литровым баком). Мотоцикл выдает просто невероятную маневренность, супер рывок на старте, а также хороший уверенный разгон благодаря 6-ступенчатой коробке передач. Обещанная мощность 44 лошадиных сил на 9,5 тысячах оборотов, которая подается напрямую на заднее колесо. На торпеде очень удобная цифровая панель, где можно посмотреть все текущие датчики, включая скорость, обороты, наличие топлива и температуры.

У модели RC390 более спортивная посадка с наклоном вперед, а также более отдаленные назад упоры для ног. Это хорошо для водителей с большим ростом. Также стоит отметить отличные характеристики торможения и неплохое гашение неровностей на дорогах. При большом весе водителя амортизаторы будут терять свои качества, но все же мотоцикл неплохо справляется со стандартными кочками.

Мотоцикл полностью раскрывает свой потенциал на спортивном треке, где “маленьким” Ninja и CBR придется посторониться. Проходя сложные и резкие повороты, нужно быть немного осторожнее, потому что резина, используемая на колесах, подобрана слегка не по размеру, это может вызвать некоторые царапины и сколы на диске колеса. Но именно здесь на трассе этот легкий одноцилиндровый мотоцикл способен развить около 200км в час, что просто поражает, если присмотреться к цене. К слову о цене KTM пока не огласили окончательный ценник, но примерный диапазон будет колебаться около 4500-5000 долларов. Это великолепный шанс для начинающих получить мощный и легкий мотоцикл со спортивным уклоном.

  • 01.10.2014 в 12:24:56
  • # 0