вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Выставка AIMExpo 2014 порадовала фанатов Yamaha парой новых моделей для внедорожных соревнований и поездок. Обе модели весьма схожи и работают на одном и том же движущем агрегате.

В качестве движущей силы в обеих новых моделях от Yamaha используется 250 кубовый обратно-наклонный одноцилиндровый двигатель и практически одинаковая рама, которая уже использовалась в предыдущей модели YZ250F. Но у моделей WR250F и YZ250FX есть и качественные технические изменения, среди которых новая 6-ступенчатая коробка передач и электронное зажигание. Также замечено, что для новой модели YZ250FX 19-дюймовые колеса были заменены на меньшие 18-дюймовые.

Модель YZ250FX создана для кроссов и соревнований на внедорожных трассах. Поэтому конструкторы приложили больше усилий, чтобы сделать мотоцикл управляемым и спортивно-ориентированным. Для этого в YZ250FX есть специальная система подачи топлива, которая понижает потребление и повышает эффективность, оптимизированное для кроссов сцепление, новые амортизаторы, новые газовый рычаг и топливный клапан. Для таких экстремальных условий была установлена вилка Kayaba c воздушным и масляным отсеками и приспособленная для различных скоростей. Огромная вариативность настроек может помочь профессиональному гонщику “наладить контакт” с мотоциклом. Также модель обута в резину Dunlop AT81, которая предназначена специально для езды по пересеченной местности.

Из других плюсов для FX стоит отметить более отзывчивое и быстрое сцепление, новые крепежи для воздушного радиатора и топливный бак на 7.9 литров. Мотоцикл также оснащается специальной проводкой для опционального охладителя радиатора.

Модель WR250F получает большинство из перечисленных характеристик модели YZ250FX, но более тонко настроен для эндуро соревнований. Для обоих мотоциклов Yamaha все же установили осветительную технику, которая казалось бы не требуется для полностью спортивных мотоциклов. Также здесь установлена электрика для электрического охлаждения радиатора и специфическая панель управления со спидометром, одометром, средней скоростью и прочей полезной информацией. У модели специально настроенная коробка передач и сцепление, чтобы получить максимум эффективности для эндуро, а шины обуты в другую резину Dunlop, которая также предоставит большее сцепление в эндуро.

Обе модели прошли квалификационное тестирование во всех сертификационных центрах, и будут доступны для соревнований. Модель YZ250FX будет продаваться $7890, в то время как WR250F обойдется на $100 дороже. Мотоциклы предлагаются в единственном цветовом решении - синий/белый, а старт продаж намечается на ноябрь.

  • 24.10.2014 в 16:55:31
  • # 0