Супербайк Ducati 1199 Superleggera запущен в производство
Компания Ducati запустила серийное производство байков Ducati 1199 Superleggera в суперлегкой вариации Panigale. Новинка является примером технического искусства талантливых итальянцев. Данная модель характеризуется высоким соотношением мощности к массе среди всех серийных спортивных мотоциклетов. Именно это, по мнению президента компании Клаудио Доменикали, делает проект наиболее выдающимся во всей истории болонской фабрики.
Экстремальный спортбайк 1199 Superleggera эксперты сравнивают с моделью, выпускаемой в 2007 году, – Desmosedici RR. Однако новенькая Суперлеггера является тщательно доработанной 1199 Panigale, которая имеет при 177 кг снаряженной массы целых 200 л. с.
Прирост мощности и крутящего момента обязаны увеличению рабочей зоны оборотов и другим манипуляциям: новинка выдает 134 Нм. При этом производитель гарантирует впечатляющий интервал в обслуживании мотора – все 12 000 км. Двигатель модели Superquadro также модернизирован и максимально облегчен: титановые клапаны и шатуны, специальные 2-х кольцевые поршни. Именно такие поршни используются обычно в супербайках, чтобы снижать вес и потерю КПД при трении. Камера сгорания топлива также модернизирована согласно технологиям супербайков, поскольку новая головка поршня теперь обеспечивает повышенную степень сжатия. Последняя особенность в деталях – максимально сбалансированный и легкий коленвал. По сути, данная модель является одной из наиболее технологичных серийных байков среди всех когда-либо выпущенных.
Чтобы достичь таких поражающих показателей, конструкторы Дукати использовали в новой модели облегченные компоненты: обвес из карбона, облегченную переднюю подвеску Öhlins FL916, раму выполнили в магниевом сплаве, заднюю подвеску Öhlins TTX36 оснастили титановой пружиной, выхлоп – из титана. Один лишь литий-ионный аккумулятор способен сохранить приблизительно 5 фунтов, а сверхлегкое углеволокно использовалось при производстве практически каждого компонента.
Дизайнеры итальянского производителя выбрали для 1199 Суперлеггеры классические оттенки Ducati Corse, которыми сейчас раскрашиваются все гоночные прототипы версии Ducati MotoGP. К тому же такие цвета имели мотоциклеты Ducati Desmosedici RR. В целом, смотрится отлично, однако можно было подойти к вопросу и более творчески. Возможно, Superleggera 1199 смотрелась бы более изящно в оттенках «Tricolore Nero». Вскоре можно будет увидеть эту оригинальную расцветку: дизайнер по просьбе своего друга, купившего новинку, уже успел сделать набросок. Осталось только подождать, когда идея будет реализована в жизнь.
Вдобавок ко всему, Superleggera оснащена полноценным комплексом современной электроники: трекшн-контролем, антивилли, системой торможения двигателем. Однако особенностью модели стал датчик угла наклона от компании Bosch.
Датчик SU-MM5.10 измеряет боковое, продольное и вертикальное ускорение, угловую скорость во время движения. Информация датчика позволяет устранить подъем переднего колеса при ускорении мотоцикла. Вес подобного элемента конструкции всего 40 граммов, к тому же он весьма компактен: небольшие размеры сенсора существенно облегчают его интеграцию в модель байка.
По предварительным данным, опубликованным в пресс-релизе, всего компания выпустит 500 мотоциклов 1199 Superleggera, что придает этой модели дополнительную эксклюзивность и уникальность и, вероятнее всего, ценность. Каждый мотоциклет будет иметь свой порядковый номер, и оснащен лучшими компонентами.
- 01.04.2014 в 12:25:06
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.