вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор модели мотоцикла Harley-Davidson Low Rider

Если говорить о собственном новом мотоцикле, то большинство производителей начинают с перечисления собственных наворотов и технологий, что им удалось включить в свою новинку. Зачастую Harley-Davidson начинают разговоры с внешнего вида своего транспортного средства и о том, каким образом он связан с историей их компании. Без всякого сомнения, статус одного из самых больших и успешных производителей мотоциклов в мире свидетельствует об успешности развития данной организации.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что на пресс-конференции, которая была посвящена новому мотоциклу, представители компании, прежде всего, заявили про дизайн. Возвращая мотоцикл в свой модельный ряд после пятилетнего отсутствия, представленный впервые еще в 1977 году, компания начинает с разговоров наследия мотоцикла и только после этого начинает говорить о более мощном моторе и переработанной конструкции шасси.
Наследие оригинальной модели FXS Low Rider можно четко угадать во внешнем виде Low Rider. В первую очередь, рекомендуем обратить внимание на блестящий козырёк, расположенный над передней фарой. Маленькое переднее крыло, и блестящая вилка тоже имеют несомненное семейное сходство. Ну и как можно не сказать про пятиспицевые колёса с чёрной краской, выполненные из алюминия? Да и сам мотор получил аналогичную обработку краской и металлический внешний вид. Хромированная выхлопная труба 2 в 1 издают такой же брутальный звук, как и оригинал.


Работая над мотоциклом, конструкторы Harley решили поставить ряд сложных задач. Самым большим испытанием было сделать так, чтобы Low Rider одинаково хорошо подходил водителям, имеющим низкий и высокий рост. Да, диапазон довольно большой. Большинству американских водителей мотоциклов это неизвестно, но пока Low Rider не продавался в течение пяти лет в США, модель была доступна и пользовалась определённым успехом на рынке Японии. Так как японцы более низкие в сравнении с американцами, амбициозная задача конструкторов более чем оправдана.
В результате этого, Low Rider должен подходить как японской женщине (имеющей наиболее низкий рост), так и среднему американцу (с самым большим ростом). Учитывая множество переменных в длине рук, ног и торса, это крайне не простая конструкторская задача. В работе над Low Rider Harley-Davidson применили принцип, разработанный для проекта RUSHMORE.
Как один мотоцикл может быть удобным для такого большого числа всевозможных положений? Harley решили эту проблему с толикой старой доброй американской изобретательности, сосредоточив внимание на так называемом треугольнике руль-сиденье-подножки, так как именно они являются главными эргономическими точками для водителя. Именно в таком треугольнике необходимо было учесть все ограничения того либо другого роста или телосложения. Если положение подножек будет фиксировано (хоть и передвинуто на 50 миллиметров), то водители смогут получить возможность изменять положение сиденья и ручек руля.

 

  • 04.11.2015 в 08:29:36
  • # 0