вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоцикла модели Harley-Davidson CVO Street Glide

На протяжении каждого модельного года у компании Harley-Davidson выходит несколько кастомных моделей под брендом Custom Vehicle Operations, выпускаемых специально для их наиболее взыскательных и требовательных покупателей. Зачастую такие модели ограниченной серии служат в качестве испытательного полигона для новых способов отделки, функций и деталей, после чего их можно увидеть в каталоге заводских аксессуаров. Вполне логично, что для подобной ответственной задачи производитель решил подобрать наиболее востребованные модели, способные отразить все лучшее, что имеется в арсенале компании.

Статус Street Glide, как наиболее продаваемого железного коня Harley-Davidson, делает его несомненным кандидатом на включение в линейку кастомов CVO. В то время как CVO «Харлеи» получают множество различных апгрейдов, которые направляются на улучшение производительности, к этим мотоциклам внимание привлекается их дорогой отделкой и роскошным внешним видом. Модель CVO Street Glide не стала исключением. Пятиспицевые хромированные колеса Aggressor, ручки руля, обтекатель, подножка, зеркала заднего вида, крышка бака для бензина – красивой является любая мелочь, как и должно быть у кастома от производителя. Также подобное внимание к деталям можно увидеть в дизайне боковых сумок и аудиосистеме премиум-категории.

Эти все дополнительные функции и «примочки» – это невероятно круто, но мотор CVO Street Glide способен затмить буквально все. В нынешнем году модели CVO были оборудованы моторами объёмом 1801 кубический сантиметр – самый большой в объёме мотор в арсенале H-D. Street Glide стал обладателем мотора Screamin’ Eagle Twin-Cooled Twin Cam 110 с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Мы и так были довольны улучшенным в рамках проекта Rushmore мотором на Street Glide 2013 года, который выдавал 77 лошадиных сил и 125 ньютон-метров крутящего момента на динамометре, но двухцилиндровый V-образный агрегат CVO производит заявленные 156 ньютон-метров на коленвале! Да! Стоит только отпустить сцепление, и можно почувствовать, насколько двигатель отзывчивее и мощнее, причём при любом открытии дроссельной заслонки.

Но на Harley-Davidson не просто установили классический мотор большей мощности. В связи с увеличенной мощью двигателя CVO был создан пакет сцепления Assist and Slip ClutchPack для некоторой пробуксовки сцепления при понижении передачи. В результате этого, требуется меньше сил для работы со сцеплением. На маленькой скорости в пробке сцепление ходит легко и мягко, так что двигатель может показаться спокойным. Во время разгона и снижения передач для входа в поворот, пробуксовка сцепления делает переключения плавными.

И это не плохо, так как Street Glide управляется довольно хорошо, чтобы проезжать извилистые участки дороги на большой скорости. Рулевое управление – на удивление отзывчивое и лёгкое, несмотря на габариты и вес мотоцикла. Улучшения проекта Rushmore без всякого сомнения пошли Street Glide на пользу, и на скорости мотоцикл кажется легче и меньше, чем есть на самом деле. Этот круизер довольно легко и грациозно перестраивается во время прохождения поворота и осуществляет развороты.

Упрёк в адрес этого кастома у нас тот же, что и в адрес остальных моделей Street Glide — очень маленький ход задней подвески. 53 миллиметра хода ограничивают возможности железного коня и не делают положение водителя комфортнее. На ухабистом асфальте можно ощутить каждую неровность дороги.

Поговорим о роскошном внешнем виде CVO Street Glide, за который платят покупатели, приобретая такой роскошный кастом. На фотографиях выше можно увидеть железного коня в тёмно-синей расцветке с оранжевыми языками пламени, которая, без всякого сомнения, будет притягивать взгляды всех окружающих вас людей. Также доступны три остальных цветовых решения, которыми можно полюбоваться на официальном сайте производителя: ScorchingYellow/StarfireBlackFlames, StarfireBlack/GoldDustFlames и HardCandyMercury/SmokyQuartzFlames. Если говорить об этом всем в целом, качество эксклюзивной отделки CVO Street Glide соответствует статусу модели и ее невероятной стоимости (36 349 долларов в Америке).

В случае с CVO Street Glide знаменитая компания из Америки взяла и так впечатляющий мотоцикл, который чувствует себя одинокого уверенно на улицах и загородных трассах, и сделала его более громким и мощным в прямом смысле этого слова. Увеличение объёма мотора радикально изменило то, как байк разгоняется, но самое основное, что была проделана работа по оптимизации подачи мощности и упрощению управления мотором внушительного размера. И, конечно, имеется аудиосистема с задними динамиками на боковых сумках и броский дизайн, с которым вас обязательно везде заметят. CVO Street Glide представляет собой еще одного достойного производителя этой линейки кастомов Harley-Davidson.

  • 12.11.2015 в 08:11:14
  • # 0