вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоцикла модели HONDA XL 700 V TRANSALP

Железный конь марки Honda XL 700 V Transalp представляет собой старшего представителя знаменитой на весь мир линейки Трансальпов, берущей свое начало еще в далеком 1987 году. В то время в продажу поступили младшие модели, и, следует заметить, они сразу смогли приобрести просто невероятно огромный спрос. В самой Японии были высокие продажи модели Honda Transalp 400, а в другие страны поставлялась чуть более кубатурная версия железного коня, а именно – Honda Transalp 600. В дальнейшем 600-кубовая версия была слегка изменена до 650-кубовой, а, начиная с 2007 года, ей на смену пришла новая модель, имеющая семьсот кубов.
Некоторые поклонники серии не оценили  Honda Transalp 700, говорят с уверенностью, что такой мотоцикл значительно уступает своим предшественникам по внедорожным способностям. С одной стороны, это правда, XL700V в большей степени мотоцикл-кроссовер вроде Suzuki DL 650 V-Strom или Kawasaki Versys 650. Он отлично приспособлен к дорожным покрытиям любого качества, да и по утоптанной грунтовке либо вовсе по траве двигается весьма уверенно. Однако, как бы то ни было его стихия - это дороги, пусть и плохие, и неровные, а не густой леса и жидкая грязь. Можно сказать, что Transalp 700 представляет собой яркий и в то же время типичный представитель класса современных туристических эндуро. Мотор такого железного коня весьма архаичен – он уходит корнями в 80-е годы, ведь именно он, пусть и в другом исполнении, ставился на известный всеми чоппер Honda Steed 600, но в данном случае простота конструкции играет Трансальпу лишь на руку. Мотоцикл, путешествующий на тысячи километров от дома, должен отличаться высокой надежностью и возможностью проведения ремонта, а чем проще – тем надежнее. Honda Transalp 700 в полной мере соответствует такому высказыванию. В этом байке присутствует все необходимое для комфортного перемещения на дальние расстояния, и в то же время отсутствуют всяческие излишества, неизбежно связанные с более сложной конструкцией. Пожалуй, наиболее сложным узлом на этом мотоцикле является система ABS.


Не отличаясь впечатляющими размерами, Honda Transalp 700 является одним из немногих турэндуро, которые подойдут людям самого различного роста. Конечно, высоту по седлу в 815 миллиметров маленькой назвать сложно, но заниженный центр тяжести и сухая масса меньше 200 килограмм делают мотоцикл крайне легким в управлении. Ощущения тяжести не появляется даже в статике, когда приходится ворочать байк, а на ходу он и вовсе рулится, как говорят владельцы, «силой мысли». При этом он не отличается сильно большой шириной, что позволяет ему отлично себя ощущать не только на трассе, но и на улицах города.
Путешествовать на Honda Transalp 700 вместе с пассажиром может оказаться не очень удобно, этот мотоцикл действительно не отличается большими размерами, и для двоих он может показаться тесноватым. Впрочем, это зависит в том числе и от габаритов пилота и пассажира. Однако в одиночку управлять таким транспортным средством очень комфортно – этому способствует прекрасное сиденье, удачное расположение всех органов управления, возможность взять с собой довольно большое количество груза, нацепив кофры. Общий размер бака для бензина в модели Transalp 700, конечно, не очень впечатляет, составляя 17,5 литров, что по меркам класса не является выдающимся показателем, но и расход у железного коня очень скромный. При крейсерской скорости в 120 километров в час мотоцикл XL700V потребляет около 5 литров бензина на сотню километров. Да, мотор у Трансальпа не отличается большой мощностью, он уступает конкурентам, но он в любом случае хорош. Максимальная скорость мотоцикла может доходить до 170 километров в час, а его динамику можно назвать достаточной, но не очень уж впечатляющей. Но очень радует тяга V-образной двойки, она составляет 60 лошадиных сил и 60 нМ момента, которых хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на шоссе. А вот шестая передача этому железному коню бы точно не помешала, но, к большому сожалению их сделали только пять. Впрочем, идеально четкая и выверенная работа КПП вкупе с длинными передачами сглаживает такой недостаток.
Honda Transalp 700 представляет собой сбалансированный по всем параметрам мотоцикл, крепкий середнячок из класса туристических эндуро. Он отлично подойдет и начинающему мотоциклисту, и опытному мото путешественнику, особенно если последний не может в результате своего роста или телосложения уверенно справляться с такими тяжелыми монстрами как Honda XL1000V Varadero и ему подобными.

 

  • 19.11.2015 в 16:51:16
  • # 0