вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Модель транспортного средства Suzuki GSF 250 Bandit первого поколения, находилась в выпуске в период с 1989 по 1994 год. Такая модель представляет собой самый младший мотоцикл в известной на сегодняшний день линейке японских «Бандитов». Вместе с GSF 400, он находится в числе первых представителей данной линейки, возник он на сборочном конвейере, и в некоторой степени именно благодаря ему серия Bandit приобрела такую популярность. Этот мотоцикл является дорожным классическим байком, для настоящих байкеров такой вариант просто идеален – недорогой, надежный, привлекательный и на период своего выпуска – вполне современный мотоцикл.
Невзирая на то, что он не может похвастаться большой кубатурой, Suzuki GSF 250 был оборудован четырехцилиндровым рядным мотором жидкостного охлаждения, который с некоторыми изменениями был позаимствован у спортивного байка GSX R250. Мощность данного силового изделия колеблется от 38 до 45 лошадиных сил в зависимости от того в каком году он был выпущен, и соответственно, модификации мотоцикла. 45-сильный мотор изначально имел клапанные крышки, окрашенные в красный цвет. Все поклонники линейки Suzuki Bandit знают не понаслышке о «красноголовых Бандитах». Максимальный крутящий момент мотора Suzuki GSF 250 — 25 нМ, что не так много, но для такого облегченного варианта мотоцикла этого было вполне достаточно. Привод главной передачи был установлен цепной. Трансмиссия имеет шесть ступеней, КПП сблокирована с мотором в одном агрегате.
За счет наличия поражающих для 250 кубических сантиметров объема мощности и не большому весу (сухая масса мотоцикла составляет всего 144 килограмма) этот байк получился очень динамичным и с веселым характером. Он имеет компактные размеры – его длина немного больше двух метров, легкий, быстрый, младший из «Бандитов» был сделан для того, чтобы преодолевать все пробки в городе с невероятной легкостью. За городом, где приходится ехать на более высокой скорости, а боковой ветер может стать причиной возникновения проблем, GSF 250 себя ощущает уже, конечно, не так уверенно. Боковой ветер способен ощутимо сдувать легкий мотоцикл, а от проезжающих навстречу на приличной скорости автомобилей его может сильно шатать.


В приятную динамику мотоцикла смогли внести лепту короткие первые передачи. Невзирая на скромный показатель крутящего момента, разгоняется он, достаточно шустро, даря тем самым немало адреналина своему наезднику. Правда, некоторые коррективы смогли внести малые размеры такого байка – высокому байкеру на Suzuki GSF 250 Bandit будет довольно тесновато. А вот новичку, либо просто невысокому и худощавому мотоциклисту он будет в самый раз. Водитель сможет разогнаться на таком транспортном средстве максимум до 180 километров в час, что является крайне хорошим показателем для 250-кубового мотоцикла, тем более созданного практически тридцать лет назад.
Главной стихией такого мотоцикла становятся улицы города. Именно тут он ощущает себя максимально комфортно, а 14-литровый бак для бензина дает возможность слишком часто не задумываться о заправках. Впрочем, в смешанном цикле форсированный двигатель GSF 250 с легкостью способен потреблять от пяти литров бензина и больше. Заправлять байк можно бензином АИ-92, но от плохого бензина нередко может «чихать».
Для того времени такое транспортное средство было просто роскошным. Его цена была меньше 400-кубовых байков, при этом ехал он не хуже, а порой и лучше, чем они. Следует отметить и то, что фирменный стиль и надежность Suzuki смогли передаться GSF 250 Bandit от его собратьев в полной мере. И сегодня, несмотря на приличный возраст, этих стальных коней можно встретить на вторичном рынке, так что начинающим байкерам рекомендуется к ним присмотреться, ведь это довольно интересный вариант.

 

  • 29.12.2015 в 09:56:12
  • # 0