вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

В список из пяти байков с шоу Intermot 2016 вошли те байки, которые привлекли немного больше внимания, чем остальные.

Это байки, о которых вы хотели поговорить

Ажиотаж вокруг шоу Intermot пришел  и ушел. Ну, не совсем ушел. На самом деле, с момента опубликования первой статьи с Intermot на прошлой неделе, сайт Cycle World переполнили запросы фотографий и технических данных байков, представленных на нем. Вы хотели больше новинок, и производители их представили. И некоторые даже больше, чем остальные.
Какие байки понравились больше всего? Мы просмотрели все обзоры, чтобы выяснить это. И хотя этот список получился не таким, каким мы его себе представляли, мы видели эти байки воочию и согласны с потенциалом каждого из них. 

 

5) 2017 SUZUKI GSX-R1000

Suzuki возможно и приоткрыли завесу тайны над концепцией GSX-R1000 почти год назад, но очевидно, что интерес к новому спортбайку от Suzuki не угас, так как читатели один за другим просматривали статью о нем. Помимо стайлинга, людей довольно сильно интересовал конечный продукт в целом, а большинство комментариев говорили о том, что читатели думали, что у Suzuki есть чем удивить и что это будет тот байк, который нужен Suzuki, чтобы конкурировать с подобными моделями от Yamaha и Aprilia. 
Что касается нас, то мы склонны согласиться с этим. GSX-R от Suzuki всегда обладал огромными возможностями, хорошим чувством шасси и тем уровнем дружелюбного управления, который делает его таким послушным на скорости. С появлением новых двигателя и шасси, сниженным весом и полным электронным пакетом помощи райдеру (наконец-то), этот последний GSX-R действительно является тем байком, который снова способен сделать Suzuki конкурентоспособным. 

2017 Suzuki GSX-R1000

2017 Suzuki GSX-R1000


2017 Suzuki GSX-R1000

2017 Suzuki GSX-R1000

4) 2017 YAMAHA FZ-09
Новый стайлинг FZ-09 или влюблял в себя, или заставлял себя ненавидеть. Если честно, мы не знаем, кликали ли вы на него, потому что являетесь его большими фанатами, или потому, что пытались наказать себя. Большинство людей жаловались, что в плане стайлинга Yamaha зашла слишком далеко (такие же жалобы поступали на FZ-10 и R1, когда их только впустили), но к нашему удивлению многим людям он действительно понравился. 
Лично мы рады были увидеть, что сиденье FZ-09 наконец-то стало более плоским и что у байка появилось проскальзывающее сцепление. 

2017 Yamaha FZ-09

2017 Yamaha FZ-09


2017 Yamaha FZ-09

2017 Yamaha FZ-09

3) 2017 HONDA CBR1000RR SP
Весь мото-мир ждал появления новой модели от Honda (кроме того, правила Всемирного Супербайка были изменены), но немногие из нас ожидали, что Большой Красный сначала представит широкой публике свою самую высокотехнологичную модель SP.  Снабженный титановым бензобаком и глушителем, имеющий на 10 лошадей больше и множество приемов по уменьшению веса, SP имеет весьма внушительный список технических характеристик, который сам по себе оправдывает внешний вид байка. 
Даже при всех этих характеристиках, многие в своих комментариях заявляли, что Honda все еще недостаточно постаралась, особенно по сравнению с Suzuki и их новым GSX-R1000. Были также сомнения относительно нового стайлинга. 
Лично мы оптимисты. Honda заявляют, что более компактное шасси оказывает положительный эффект на управляемость, и если кто из производителей и мог создать всеохватывающий пакет помощи райдеру, то это могла быть только Honda. Это может и не уличный байк Марка Маркеса, но CBR1000RR SP действительно выглядит так, как должен выглядеть весь этот навороченный комплект с огромной мощностью и легким весом. И, по крайней мере, у него кажется самый впечатляющий внешний вид среди представителей линейки CBR от Honda за последние годы. 

2017 Honda CBR1000RR SP

2017 Honda CBR1000RR SP

2017 Honda CBR1000RR SP


2017 Honda CBR1000RR SP


2017 Honda CBR1000RR SP


2) 2017 DUCATI SUPERSPORT И SUPERSPORT S
Ducati наконец-то поняли, что большинство уличных райдеров хотят, чтобы их спортбайковые характеристики сочетались с комфортной эргономикой. Побочным продуктом осознания этого стали модели 2017 Supersport и Supersport S: байки, прогремевшие на Intermot.
Высокие клипоны, измененное положение подножек и регулируемый ветрозащитный экран -  этого вы ожидали от Supersport от Ducati? Если вы как-то прореагировали на его выпуск, значит ваш ответ – да.
Или, по крайней мере, вам он интересен. А это уже кое-что.

2017 Ducati Supersport

2017 Ducati Supersport

2017 Ducati Supersport

2017 Ducati Supersport

2017 Ducati Supersport
1) 2017 HONDA CB1100 RS И CB1100 EX
Что это? Больше всего байкеров интересуют новые CB1100 RS и EX от Honda?
Мы были удивлены, не меньше вашего, но стоит похвалить Honda за то, что они так обновили CB, что снова вызвали ажиотаж вокруг него. Повалит ли теперь народ покупать его? Возможно. А возможно и нет.  
В любом случае, мы согласны с тем, что байк определенно выглядит более круто, чем предыдущая модель. И да, если говорить о ретро-категории, он продаваем. 

2017 Honda CB1100 EX

2017 Honda CB1100 EX

2017 Honda CB1100 EX

2017 Honda CB1100 EX


2017 Honda CB1100 EX

2017 Honda CB1100 EX

2017 Honda CB1100 EX

  • 15.12.2016 в 21:29:19
  • # 0