вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

Обзор: Harley-Davidson Street Rod – «идеальный, но абсолютно новый тип байка от Harley»

Это будущее Harley-Davidson, но не такое, о котором вы могли подумать.
Принимая во внимание, что Harley-Davidson продолжает реструктурировать свой бизнес в США, тот факт, что компания выпускает новую модель, далекую от ожиданий постоянных покупателей,  должен вызвать массу пересудов. Однако, Harley не изобретает колесо, а всего лишь вносит разнообразие в свой  модельный ряд.
Это хорошо, потому что в то время как никто не сомневается, что они продолжат выпускать Sportster и прочие Большие Твины, не должны же они ограничиваться только ими!

И в самом деле, почему они не должны использовать свой производственный опыт, знания моторынка и один из самых знаменитых брендов в мотоиндустрии, чтобы создать новое поколение байков?  
XG750 Street был первым байком в этой линейке, и мы можем видеть как он навредил линейке Sportster (то есть никак вообще), и не смотря на все протесты и негодования спор между Street и Breakout за право восседать на третьей строчке списка самых продаваемых моделей Harley в Великобритании после Iron и Forty Eight – это всего лишь лотерея и цифры в квартальных отчетах.
Почему?
Частично потому, что это самый доступный V-твин от Harley-Davidson всех времен и народов, к тому же с эмблемой на баке. Он может и не «истинный» Harley для тех, у кого в гараже стоит Pan или Shovel, но он станет идеальным Harley для райдера, который считает Sportster слишком сложным или дорогим.  

Идеальный первый  Harley, но совсем не такой, как остальные. 
Street Rod создан с тем, чтобы стать быстрым и шустрым спортстером для города, хотя и имеет потенциал показать себя на большой дороге. 
Высокое седло, предлагающее угловой клиренс, который ожидают покупатели Harley от уличного байка, объединяет его с оригинальным VRSCR Street Rod. И хотя он значительно уступает в мощности модели с 1130-кубовым движком, Rod-версия модели XG Street примерно в два раза дешевле по сравнению  с  Street-версией модели VR Rod, которая показала себя самой доступной и универсальной. 


Почему они не должны использовать свой производственный опыт, знания моторынка и один из самых знаменитых брендов в мотоиндустрии, чтобы создать новое поколение байков?  


Шасси достаточно прочное; подвеска – это 43-мм перевернутые вилки, аккомпанируемые двойными хорошо регулируемыми амортизаторами сзади; а двойные передние диски с плавающими 2-поршневыми суппортами дают хорошее торможение для превосходной поездки. 
Он, конечно, не взорвет нашу планету в плане супер характеристик, но он отлично применим в обычной жизни, а его мотор будет крутить свои обороты, что очень понравится райдерам, которые впервые откроют для себя цифровой тахометр и индикатор передачи на LCD-датчике спидометра. И хотя пик оборотов в 8800 звучит как пшик для райдеров привыкших к большим твинам, вам с лихвой хватит впечатлений, когда цифровой заменитель стрелки тахометра начнет зашкаливать.    

Если это не Sportster или Большой Твин, то что? 
Это Harley-Davidson, который разработан техническим отделом Harley-Davidson и собран на заводе Harley-Davidson. И его стоит приветствовать хотя бы в качестве  элемента разнообразия в продуктовой линейке,  так как он посадит в седла Harley-Davidson еще больше райдеров, а двухлетнее существование Street 750  говорит о том, что и эта модель будет популярна. 

Технические характеристики:
ЦИФРЫ

  • Длина: 2,130 мм
  • Высота седла, без груза: 765 мм
  • Клиренс: 205 мм
  • Рэйк (вилка) (градусы): 27
  • Трэйл: 99 мм
  • Колесная база: 1,510 мм
  • Шины, передняя: 120/70 R17 V
  • Шины, задняя: 160/60 R17 V
  • Объем бензобака: 13.1 л
  • Объем масла: 3.1 л
  • Вес, сухой: 229 кг
  • Вес в рабочем состоянии: 238 кг

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель: Мощный V-твин Revolution X™ 
  • Диаметр цилиндра: 85 мм
  • Ход поршня: 66 мм
  • Рабочий объем: 749 см3
  • Степень сжатия: 12.0:1
  • Топливная система: система впрыска Mikuni Twin Port, диаметр цилиндра 42 мм

ТРАНСМИССИЯ

  • Главный привод: шестерня, передаточное число 36/68 
  • Передаточное чисто (общее) 1-ая: 14.272
  • Передаточное чисто (общее) 2-ая: 10.074
  • Передаточное чисто (общее) 3-я: 7.446
  • Передаточное чисто (общее) 4-ая: 6.006
  • Передаточное чисто (общее) 5-ая: 5.037
  • Передаточное чисто (общее) 6-ая: 4.533

ШАССИ

  • Выхлоп: Черный два-в-одном 
  • Колесо, переднее: черное, 7-секционное с открытыми спицами из литого алюминия 
  • Колесо, заднее: черное, 7-секционное с открытыми спицами из литого алюминия 
  • Тормоза, тип суппорта: 2-поршневый плавающий спереди и сзади 

ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

  • Стандарт тестирования крутящего момента двигателя: EC 134/2014
  • Крутящий момент двигателя: 65 Нм
  • Крутящий момент двигателя (об/мин):  4,000
  • Угол наклона, правый (градусы): 37.3
  • Угол наклона, левый (градусы):  40.2
  • Стандарт тестирования потребления топлива: EC 134/2014
  • Потребление топлива: 4.3 л/100 км
  • Выбросы CO2: Стандарт тестирования: EC 134/2014
  • Выбросы CO2 103 г/км
  • 01.05.2017 в 22:02:46
  • # 0