вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Когда бренд Kawasaki решил продемонстрировать модельный ряд 2015 года, были показаны модели, которые уже существуют, и в большей степени не отличаются от мотоциклов 2014 года. Но все же имеется несколько долгожданных моделей, отсутствие которых просто нельзя не заметить.

Прежде всего, ничего не было сказано о долгожданном спортивном байке Н2, появлением которого покупателей дразнили в многочисленных видеороликах. Пока что все детали видны смутно, но, как можно судить по видео, модель Н2 в движение будет приводиться четырехцилиндровым рядным двигателем с турбонаддувом, имеющем объем в 1000 кубиков (оригинальный H2 Mach IV имеет трехцилиндровый двухтактный 750-кубовый мотор). Если так на самом деле, то его мощность сможет превысить планку в 220 лошадок, тем самым мотоцикл сможет обойти нынешний ZX-14R. Кроме того, вполне вероятно, что Н2 превратится в наиболее оригинальный мотоцикл года.

Весьма странно, что в пресс-релизе 2015 года компания Kawasaki вообще ничего не сказала о Concours 14. На сегодняшний день таковому железному коню однозначно не хватает современных функций, таких как электронная регулировка подвески и круиз-контроль, но мотоцикл еще достаточно хорошо выглядит на фоне своих конкурентов, поэтому никаких предпосылок снятия этой модели с продаж пока нет. При этом следует ждать выход возможных абгрейдов, напоминающих обновление модельного ряда 2010 года, когда железный конь получил противобуксовочную систему KTRC и ABS K-ACT совместно с обновлением бортового компьютера и подогревом ручек руля.

Если на самом деле проводятся работы по обновлению Concours 14, то можно предполагать, что модель получит электронную подвеску и круиз-контроль – две вещи, которые давно имеются у конкурента из Японии Yamaha FJR1300ES. Если С14 начнет соперничать с конкурентами из Европы, Kawasaki не придется сильно изменять мощный мотор на базе ZX-14. В таком случае производителю лучше было бы заняться обновлением электроники, к примеру, режимов езды. Также можно задействовать систему ABS, как это делает компания KTM, либо осуществить переключение передач без сцепления, что стали делать в БМВ.

Нам бы, по крайней мере, очень этого хотелось, чтобы Concours 14 стал обладателем задней шины 55-й серии вместо установленной сейчас 50-й. Как можно судить из имеющегося опыта, подобная замена способна сказаться положительно на управлении, поэтому такое решение очень разумно. Все апгрейды, упомянутые выше, имеют высокую стоимость, но даже если стоимость мотоцикла возрастет, он все равно останется достойным представителем категории спорт-туристов. Кроме того, на сегодняшний день Concours 14 на фоне соперников имеет достаточно низкую цену, поэтому даже увеличение стоимости не отразится на снижении его популярности.

Еще одной моделью Kawasaki, отсутствующей в проводимом анонсе, стал Versys. Многие полюбили этого железного коня за его функциональность и универсальность совместно с комфортабельностью, спортивной производительностью и доступной ценой. Versys не подвергался обновлениям, начиная с 2010 года, поэтому такой ход весьма кстати. Если это произойдет, то, в первую очередь, от двухцилиндрового мотора байка достанутся улучшенные тормоза, а также немного больше места для ног, чтобы даже высокому водителю было комфортно сидеть за рулем.

К слову немного о Versys: имеются не только слухи, но и шпионские снимки улучшенного в несколько раз Versys 1000. Новая модель мотоцикла, которая была представлена на шоу EICMA 2011 Кавасаки, так и не добралась до Америки. По словам многих, с подобным дизайном большинство пользователей смеялись над мотоциклом на американском рынке, и, говоря по правде, байк действительно имеет забавный вид. По всей вероятности, он был создан на базе двигателя и рамы Kawasaki Z1000 того времени.

Якобы новая модель Versys 1000 гораздо больше напоминает мотоцикл итальянского происхождения двойного назначения. Также как и Multistrada, которому они хотели подражать и прошлый Versys 1000, скорее всего он будет рассчитан на ровное покрытие дорог, хотя можно ожидать систему контроля тяги и ABS. А если выехать на бездорожье на большом Versys, то его ремонт и обслуживание окажутся дешевле, в сравнении с итальянцами. Так как сейчас мотоцикл двойного назначения является крайне успешным и активным рыночным сегментом, то берется во внимание замененный недавно новый BMW S1000XR с рядным литровым четырехцилиндровым мотором, никто бы не удивился появлению нового Versys 1000. Будет ли он предложен публики или нет, можно будет узнать уже в скором времени.

  • 06.06.2015 в 15:05:38
  • # 0