вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Легенды мира мотоциклов

В СССР создание легендарных мотоциклов началось с таких уникальных моделей, как Вятка 150. Это первый советский байк серийного производства, который отличается наличием оригинального внешнего вида. Его выпуск осуществлялся в период с 1957 по 1966 года. В большей степени он считался легендарным мотоциклом, нежели мотоциклом легендой. Кроме того, нельзя не отметить и то, что такая модель транспортного средства была создана по образцу итальянского байка Vespa GS 150. Мотоцикл легенды серии Вятка 150 смог заменить производителю продукцию ППШ. Теперь компания занимается не только созданием пистолетов и пулеметов.
Мини-байк советского производства не смог обрести такую популярность, как упомянутый выше итальянец, но он стал его старшим братом, который смог покорить сердца сотен наших соотечественников. И на сегодняшний день описанный мотоцикл остается жив. Он хранится у отдельных владельцев, которые уважают историю своей родины, считая такой легендарный байк одним из лучших вариантов транспорта отечественного производства.
Мото-легенда Красный октябрь
Такое транспортное средство принято считать настоящей легендой, который пошел первым в заводской всемирный выпуск. Это громкое событие произошло в 1930-е годы. Но на тот период времени конструкторы создавали лишь чертежи, находясь под вдохновением от байка немецкого производства DKW Luxus 300.


Уже осенью 39-го года была выпущена самая первая партия мотоциклов Красный октябрь. Выпуск такой мотоциклетной легенды смог оказать влияние на создание такого байка советского производства, как ИЖ-8. Любопытно и то, что байк легенда оказался, выбит на серебряных монетах Новой Зеландии. Даже на сегодняшний день, уже по прошествии многих лет, встретить его можно не только в отечественных музеях. Сейчас можно до сих пор встретить людей, которые не только хранят, но и восстанавливают такие мотоциклы.
Легендарный военный мотоцикл М 72
Такое транспортное средство было на вооружении в СССР. Его в подарок получила армия в связи с завершением Великой отечественной войны. Кроме этого, такой байк являлся самым первым армейским мотоциклом Советского Союза. Модель М-72 отличается конструкцией, копированной откровенно с немецкого BMW R71. Многие могли видеть такой байк и в отечественных фильмах о ВОВ. В свою очередь на БМВ рассекали фашисты на нашей земле. Он смог себя хорошо зарекомендовать в Вермахте.
Первый экземпляр немецкой копии М72 смог увидеть свет только в трагическом 1941 году. Война стала помехой массового выпуска таких четырехколесных транспортных средств, и серийный выход получилось достигнуть лишь после завершения военных действий. Даже на сегодняшний день можно встретить подобное транспортное средство в СНГ, ближнем и дальнем зарубежье.
Иж Планета
Этот мотоцикл оказался первой серийной моделью в СССР, которая была выполнена в спортивном стиле. При этом транспортное средство себе позволить могли даже обычные граждане. Иж в таком облике смог превзойти самого себя. Такой легендарный байк – это единственный мотоцикл, способный конкурировать с дефицитной в то время моделью Ява. Его аэродинамические и силовые показатели способствовали этому всецело.
Иж Планета Спорт проектировался российскими конструкторами с ориентировкой на японские мотоциклы того времени. Принято считать такого железного коня одним из наиболее элегантных моделей из продукции Ижмото. Если внимательно присмотреться к такому транспортному средству, то можно увидеть схожесть с конструкцией Ижевского агрегата с моделями от таких знаменитых брендов, как Kawasaki и Suzuki.

 

  • 24.07.2015 в 13:41:25
  • # 0