вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Главные особенности моноциклов

Само по себе слово «моноцикл» отличается греческим происхождением. С самого начала оно готово подготовить вас к тому, что речь будет идти именно об одиночестве, а в нашем конкретном случае об одиночестве колеса. На Западе такая разновидность транспортного средства на сегодняшний день пользуется большой популярностью среди местных жителей.
Для того чтобы такой мотоцикл начал свое движение необходима мускульная начальная сила человека. При этом необходимо понимать и то, что такие мотоциклы сами по себе не могут похвастаться особой устойчивостью. Хотя в это же время следует отметить и то, что в последнее время можно встретить американские разновидности таких байков с одним колесом, которые во время стоянки не следует ни чем подпирать.
При этом фанаты такого вида железного коня называют его «унициклом». Так же, как и моноцикл, он отличается наличием одноколесной конструкции и имеет слегка заниженную устойчивость во время эксплуатации. У упомянутой выше техники очень длинная история, которая отличается различными фактами. Ее активная фаза началась с момента популярности такого транспортного средства, как Паук, который имел одно маленькое и одно большое колесо.


Отличительные черты унициклов
У каждого нового моноцикла присутствует слегка необычная, как для современных моделей байков конструкция. Как и у остальных видов мотоциклов состоит из камеры, шины, а также спиц и обода. Также здесь не обошлось и без втулки с осью. Нельзя не упомянуть и про мотор. Хоть в конструкции и был помещен маленький движок, он все равно способен позволять унициклу осуществлять достаточно высокие маневры.
На сегодняшний день такое транспортное средство, приобрести которое не составит сегодня сложности, нередко конструкторы оснащают мощным электрическим двигателем. При этом его работа заключается в использовании энергии от аккумуляторных батарей. Конструкция такого мотоцикла не смогла обойтись без панели электроприборов и седла, ведь не зависимо от типа байка все равно необходимо контролировать системы.
В большинстве случаев в уницикле колесо очень напоминает по внешнему виду велосипедное. Встречаются также и те моноциклы, которые имеют шину и толстый обод, такие же, как у спортивного автомобиля. Такая разновидность вращающегося элемента позволяет повысить устойчивость такого унибайка, имеющего одно колесо.
Разновидности моноциклов
Абсолютно не трудно понять классификацию указанной выше мото техники, если она нравится именно вам. Прежде всего уницикл разделяется на внедорожную модель и ту, которая используется во фристайле. Последний в большинстве случаев становится настоящим украшением состязаний, даря необычные трюки, как на плоской поверхности, так и во фристайле.
Также существуют модели мотоциклов, которые были созданы под триал. У них имеется более прочная конструкция, в сравнении с унициклом, благодаря чему мото способен выдерживать большие нагрузки, связанные с дропами и прыжками. Широкие шины (19-20 дюймов) и колеса данного транспортного средства имеют также довольно высокий протектор. Это все способствует максимально эффективному поглощению энергии после каждого из ударов.
Также можно встретить и горные разновидности моноциклов, которые приобрести на сегодняшний день достаточно проблематично. В свою очередь они располагают большим числом сходств с унициклами под триал, хотя присутствуют также конструктивные отличия. Пожалуй, наиболее распространенный вид одноколесных байков является дорожный моноцикл. В большинстве случаев подобная техника создается для передвижений на большие расстояния. Их главной отличительной особенностью являются большие колеса. Высокой устойчивости моноцикла способствует диаметр в 26-36 дюймов, при этом его стоимость является вполне доступной для большинства жителей Западной Европы, Новой Зеландии, Австралии, Канады и США.
Некоторые разновидности уницикла включают многоколесный моноцикл и моноцикл Жираф. В случае с последними, конструкторы на одной оси расположили сразу несколько колес. 
Но наверно наиболее оригинальным из всех указанных выше моделей является интроцикл. Его конструкция была спроектирована таким образом, чтобы у водителя была возможность расположиться внутри колеса.
Существуют даже самобалансирующиеся разновидности моноцикла, которые могут удерживать равновесие при помощи наличия современной компьютерной начинки. 

 

  • 26.07.2015 в 12:43:07
  • # 0