вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

В некоторых случаях бывает крайне любопытно глянуть на транспортные средства из «реального мира», среди которых, к примеру, следует назвать мотоцикл Kawasaki W650 от Max Power. Его владельцем является Джером Пьер, знаменитый мото-блоггер из Франции. Данная модель железного коня представляет собой попытку Джерома улучшить и персонализировать байк, при этом, не нарушая ни в коем случае общую степень его надежности.
Он решил сделать переднюю подвеску немного ниже, при этом, установив на транспортное средство обновленную вариацию пружин. Сзади, мужчина решил изменить имеющиеся амортизаторы на Hagon. Также решено было установить на байк этой модели покрышки от Dunlop K81 TT100, они стали первыми покрышками, которые начали рассекать по острову Мэн на скорости, составляющей более 160 километров в час.
По словам самого Джерома, ему очень нравятся такие покрышки. Главная причина того, что он решил использовать для мотоцикла именно их – это то, что они имеют винтажный внешний вид. При этом их показатели вполне современные, и способны вызвать ассоциацию с Tourist Trophy.


На мотоцикле модели W650 установлен заводской мотор, единственным исключением стал картер коробки передач, имеющий специальные отверстия, а также установленный со временем фильтр. Также решено было урезать имеющуюся на мотоцикле заводскую систему выхлопов. Она была укомплектована черной оплеткой, а на конце решено было поставить глушитель Megatron.
Без изменений был оставлен также и руль транспортного средства, так как марка Kawasaki делает все на высшем уровне. Рукоятки отличаются повышенным уровнем удобства, поэтому может показаться, что вы едите по специальному треку для гонок. Однако если брать все остальное, то в железном коне W650 имеется множество маленьких и незначительных, на первый взгляд, изменений, за счет которых такое двухколесное транспортное средство приобрело более привлекательный внешний вид, в сравнении с версией, выпущенной на заводе.
С задней части находится винтажный стоп-сигнал под названием Lucas, при этом также сделали круглые поворотники. Решено было уменьшить имеющиеся универсальные крылья, выполненные из сплава. Фары установили слегка ниже, в результате чего пришлось заменить заводской кронштейн, по этой причине она находится на одном уровне с баком для топлива и сиденьем.
Возможно, самого большого количества изменений претерпело именно сиденье данного транспортного средства. В первую очередь, Джером хотел отыскать подходящий вариант сиденья у производителя из Японии Logic Brand, но его поиски так и не увенчались успехом. Поэтому он решил заказать у специалистов по мотоциклетным сидениям Cannock In-Shop сиденье похожего дизайна, которое бы ему подходило. И это вышло еще более практичным: удалось добиться даже небольшого пространства, которое бы находилось под сиденьем, предназначенного специально для U-образного замка.
За счет всех имеющихся изменений двухколесный железный конь стал гораздо легче, а его двигатель отличается большей эффективностью. По словам самого Джерома, конечно, данное транспортное средство не для соревнований, но на нем очень хорошо ездить и его создателю все нравится.

 

  • 10.08.2015 в 14:01:15
  • # 0