вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

На сегодняшний день бренд Husqvarna является собственностью австралийского концерна под названием КТМ Motorcycles AG. Он решил показать всем своим поклонникам мотокроссовые мотоциклы 2016 модельного года, которые уже в скором времени станут доступны для покупки многими пользователями. Новые модели уже традиционно потеряли несколько килограмм в весе, получили облицовку из пластика новой формы, а также слегка обновили конструкцию мотора. Такие изменения коснулись трех четырехтактных машины: FC 250, FC 350 и FC 450, а также двухтактная модель TC 125.
Решено было увеличить степень жесткости на изгиб и кручение рам из хроммолибденовой стали, которая при этом оказалась гораздо компактней и легче, что отразилось положительно на управляемости транспортным средством. При этом максимального снижения веса удалось получить благодаря применению заднего трехсекционного подрамника, выполненного из углепластика, который легче на один килограмм используемой ранее детали. Также решено было переработать задний маятник из алюминия.
На этом не закончились все изменения ходовой части. На мотоциклы Husqvarna 2016 модельного ряда планируется установить обновленные фрезерованные траверсы, передние вилки WP 4CS, а также обновленную версию моноамортизатора WP, который стал легче на 500 грамм и гораздо короче. В результате изменений в задней подвеске возникла необходимость в монтаже новых рычагов прогрессирования.


Также производители решили поработать немного и над мотором, уменьшив его вес и размер, в результате чего получилось оптимизировать центр тяжести. Решено было увеличить быстродействие блока управления мотором Keihin, а дроссельная 44-миллиметровая заслонка оказалась легче на 100 грамм, что смогло улучшить отклик на ручку газа. Пожалуй, именно лаунч-контроль можно назвать обязательным оборудованием для кроссовых современных мотоциклов, вот и на Husqvarna 2016 модельного года управление данной системой было интегрировано в переключатель карт зажигания на руле.
А теперь пришло время обратиться к беспристрастным цифрам. Husqvarna FC 450 потерял в весе 5.2 килограмма, модель FC 350 оказалась легче на 4.7 килограмма в сравнении с предыдущими моделями 2015 года, а FC 250 на целых четыре килограмма. Как вы можете увидеть, данные результаты очень даже хороши.
Выхлопные системы решено было спроектировать с чистого листа, это понадобилось для того, чтобы получить идеальный результат развесовки мотоциклов, а модель FC 450 смогла получить приемную трубу, имеющую встроенные резонатор. Кроссовые Husqvarna 2016 года также смогли получить новые тормозные диски GSK, обновленный пластик, рули Pro Taper, радиаторы WP, фиксируемые рукоятки руля ODI, полиэтиленовые семилитровые топливные баки, эйрбоксы с возможностью доступа к воздушному фильтру без инструментов, черные колесные обода DID, обутые в покрышки Dunlop MX52.
Двухтактный ТС 125 также решено было усовершенствовать: его мотор сделали более легким, в нем решено было установить мощностной новый клапан и обновленную систему выхлопов. Это дало возможность увеличить максимальную мощность двигателя на две лошадиные силы, в результате чего она составляет 40 л.с. При этом общее снижение веса мотоцикла составило 3.2 килограмма.
Новое транспортное средство можно будет найти в дилерских салонах уже в конце нынешнего года.

 

  • 14.08.2015 в 16:35:39
  • # 0